Сегодня получил очередное сообщение об изменениях в правилах программы лояльности

3 posts in this topic

Сообщение было о том, что те, кто пользовался бонусными баллами, тем самым автоматически выражают согласие на получение рекламного спама на почту и телефон. Написано, что якобы в Личном кабинете это согласие можно отозвать, но найти способ сделать это, мне не удалось. Вопрос: как обезопасить себя от подобных рассылок? У меня аккаунт сейчас в добровольной блокировке, я собирался просто не пополнять его больше, чтобы потом он попал в финансовую блокировку и через некоторое время действие договора с провайдером автоматически прекратилось бы безо всяких усилий с моей стороны. И что мне теперь делать? Тащиться в офис, чтобы расторгнуть договор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Отключили все рассылки вручную. Напишиите нам, пожалуйста, в ЛС по поводу расторжения договора, указав ФИО владельца, проконсультируем вас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Техподдержка Дайте, пожалуйста, ссылку / картинку, где самостоятельно без вашей помощи отключить это спамерское безобразие, как того требует пункт 2.2.2.

Я не согласен на получение какой бы то не было рекламной информации от Онлайм / Ростелеком по любым каналам связи.

 

 

rt-spammers-06.06.2019.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now