15 posts in this topic

Всем привет, переехала в съемную квартиру и хочу подключить проводной интернет (мне нужно хорошее соединение по скайпу) . В этом деле я ноль, поэтому очень прошу помочь. Интернет-кабель в квартире есть (правда у него сломан кончик), провайдера не знаю. Хочу починить и пользоваться интернетом с помощью его. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться? Из опыта знаю, что интернет-компании при подключении обычно прокладывают только новый кабель.

0

23 минуты назад, wizard_107 сказал:

Всем привет, переехала в съемную квартиру и хочу подключить проводной интернет (мне нужно хорошее соединение по скайпу) . В этом деле я ноль, поэтому очень прошу помочь. Интернет-кабель в квартире есть (правда у него сломан кончик), провайдера не знаю. Хочу починить и пользоваться интернетом с помощью его. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться? Из опыта знаю, что интернет-компании при подключении обычно прокладывают только новый кабель.

Если от старого провайдера остался кабель, то могут его подключить. Сломанные кончики это не проблема.

Edited by ДракошКа
0

Провайдера можно узнать, посмотрев на щитке, к каким ещё квартирам подключены кабели из той же коробки (разветвителя), что и ваш, и спросить у соседей, или просто опросить всех. Новый кабель прокладывать не обязательно, если проверят существующий и он окажется нормальным, мне так подключали от Онлайма.

Edited by Александр Че
0

6 минут назад, Александр Че сказал:

Провайдера можно узнать, посмотрев на щитке, к каким ещё квартирам подключены кабели из той же коробки (разветвителя)

При условии, что этот разветвитель есть на этаже. У нас тянут прямо до Чердака.

Edited by ДракошКа
0

Большое спасибо за ответы! Я не нашла щиток на этаже. Поспрашиваю у соседей. Хорошего вам дня)

Edited by wizard_107
0