Posted May 22, 2019 Всем привет, переехала в съемную квартиру и хочу подключить проводной интернет (мне нужно хорошее соединение по скайпу) . В этом деле я ноль, поэтому очень прошу помочь. Интернет-кабель в квартире есть (правда у него сломан кончик), провайдера не знаю. Хочу починить и пользоваться интернетом с помощью его. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться? Из опыта знаю, что интернет-компании при подключении обычно прокладывают только новый кабель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2019 (edited) 23 минуты назад, wizard_107 сказал: Всем привет, переехала в съемную квартиру и хочу подключить проводной интернет (мне нужно хорошее соединение по скайпу) . В этом деле я ноль, поэтому очень прошу помочь. Интернет-кабель в квартире есть (правда у него сломан кончик), провайдера не знаю. Хочу починить и пользоваться интернетом с помощью его. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться? Из опыта знаю, что интернет-компании при подключении обычно прокладывают только новый кабель. Если от старого провайдера остался кабель, то могут его подключить. Сломанные кончики это не проблема. Edited May 22, 2019 by ДракошКа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2019 (edited) Провайдера можно узнать, посмотрев на щитке, к каким ещё квартирам подключены кабели из той же коробки (разветвителя), что и ваш, и спросить у соседей, или просто опросить всех. Новый кабель прокладывать не обязательно, если проверят существующий и он окажется нормальным, мне так подключали от Онлайма. Edited May 22, 2019 by Александр Че 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2019 (edited) 6 минут назад, Александр Че сказал: Провайдера можно узнать, посмотрев на щитке, к каким ещё квартирам подключены кабели из той же коробки (разветвителя) При условии, что этот разветвитель есть на этаже. У нас тянут прямо до Чердака. Edited May 22, 2019 by ДракошКа 0 Share this post Link to post Share on other sites