жалоба
Дважды за месяц меняли тариф без ведома

4 posts in this topic

Лицевой счёт №: 3680085


Много лет пользуюсь Интернетом в Онлайм. Такого обмана, как в этом месяце ранее не наблюдал.

Хронология.

1. У меня тариф - "Для интернета 60". 9 мая зашёл в личный кабинет и обнаружил, что 1 мая меня перевели на тариф "Игровой". Разумеется более дорогой, и без моего ведома. Позвонил. Девушка сказала, заявку приняла. "Разберёмся, перерасчитаем". Сразу сам в личном кабинете вернулся на свой тариф.

2. 15 мая в личном кабинете обнаружил, что никаких изменений не произошло. В графе "Движение средств" плата за дни "Игрового" как были, так и есть. Позвонил. Мужчина-консультант сообщил, что именно с "Игровым" уже бывали такие непонятные сложности. "Разберёмся, не переживайте". Так же я сам в личном кабинете, сразу после разговора с консультантом, списал 250 бонусов за скидку 50% на мой тариф "Для интернета 60".

3. Кульминация! 16 мая захожу в личный кабинет и вижу: меня снова перевели на "Игровой"!!! Второй раз за месяц!!!! Бонусы мои (250 на скидку) вообще пропали!!!! Но списать их, разумеется, не забыли. На новую скидку оставшихся уже не хватает. Снова звоню в службу поддержки. "Разберёмся, перерасчитаем, бонусы вернём". Снова сам в личном кабинете перехожу на свой "Для интернета 60".

4. 22 мая. Изменений никаких! Бонусы(250) просто списали. Оплата за дни "Игрового" тоже списана!


 Жалею, что ранее не часто заходил на форум. Не знал, что таких, как я, немало. Так что же дальше? Вопрос мой будет решаться? А ещё присутствует волнение по поводу моих средств на счету. Ранее принимал участие в акции «Оптом дешевле!» и платил на год вперёд. В этом году её отменили. Увы, я уже деньги на год вперёд положил заранее на счёт. Получается, с волшебным "Игровым" их быстренько спишут, если не регулярно проверять это в ЛК?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пароль меняли от Личного Кабинета? Возможно его взломали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что ЛК взламывают у каждого второго, и меняют тариф именно на "Игровой".

Мне вот интересно, почему Онлайм вообще показывает страницу my.onlime.ru не пользователям Онлайма.? Неужели сложно сделать доступ на эту страницу - только для пользователей Онлайма (и отсеивать всех остальных "левых" по IP). А если взламывает личные кабинеты люди с IP адресом который принадлежит Онлайму (Ростелекому), то почему бы не найти этих людей...? Неужели сложно сделать доп.защиту (в виде кода SMS-подтверждения, или звонка оператора) при смене тарифного плана.?  Неужели так сложно сделать хотя бы простое SMS-информирование при смене тарифного плана.?

Ведь получается, что техподдержка компании знает что ЛК пользователей массово взламывают и меняют тарифы, но вместо того что бы работать над безопасностью личного кабинета, работают над его украшательством и дизайном.. 

Операторы по телефону (или email) в основном отвечают заученными шаблонами, и совсем не стараются вникнуть в суть проблемы и помочь.
Реально решить вопрос или проблему можно только через техподдержку на форуме.
Такое ощущение, что всё держится на десятке сотрудников-энтузиастов, стоит которым уйти, и в компании всё развалится как карточный домик. 

Грустно как то всё это, ведь когда я подключался это была лучшая телекоммуникационная компания в Москве. 

Придётся теперь еженедельно мониторить ЛК на предмет возможного взлома и изменения тарифа.
Есть ещё конечно и другой вариант, призвать Онлайм отказаться от тарифа "Игровой" который несёт столько проблем для пользователей, но боюсь что Онлайм никогда не пойдёт на это, и не будет упускать дополнительную выгоду. Остаётся надеяться только на то, что хоть в плане безопасности Онлайм сможет что то сделать. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Russs сказал:

Такое ощущение, что ЛК взламывают у каждого второго, и меняют тариф именно на "Игровой".

Мне вот интересно, почему Онлайм вообще показывает страницу my.onlime.ru не пользователям Онлайма.? Неужели сложно сделать доступ на эту страницу - только для пользователей Онлайма (и отсеивать всех остальных "левых" по IP). А если взламывает личные кабинеты люди с IP адресом который принадлежит Онлайму (Ростелекому), то почему бы не найти этих людей...? Неужели сложно сделать доп.защиту (в виде кода SMS-подтверждения, или звонка оператора) при смене тарифного плана.?  Неужели так сложно сделать хотя бы простое SMS-информирование при смене тарифного плана.?

Ведь получается, что техподдержка компании знает что ЛК пользователей массово взламывают и меняют тарифы, но вместо того что бы работать над безопасностью личного кабинета, работают над его украшательством и дизайном.. 

Операторы по телефону (или email) в основном отвечают заученными шаблонами, и совсем не стараются вникнуть в суть проблемы и помочь.
Реально решить вопрос или проблему можно только через техподдержку на форуме.
Такое ощущение, что всё держится на десятке сотрудников-энтузиастов, стоит которым уйти, и в компании всё развалится как карточный домик. 

Грустно как то всё это, ведь когда я подключался это была лучшая телекоммуникационная компания в Москве. 

Придётся теперь еженедельно мониторить ЛК на предмет возможного взлома и изменения тарифа.
Есть ещё конечно и другой вариант, призвать Онлайм отказаться от тарифа "Игровой" который несёт столько проблем для пользователей, но боюсь что Онлайм никогда не пойдёт на это, и не будет упускать дополнительную выгоду. Остаётся надеяться только на то, что хоть в плане безопасности Онлайм сможет что то сделать. 

Да, СМС-оповещение не помешало бы, ведь высылаются же оповещения о необходимости оплаты и о поступлении денег, что стоит добавить ещё смену тарифа и изменение услуг?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now