Изменение тарифа без уведомления! Абонент другой, проблема таже..

9 posts in this topic

Лицевой счёт №: 4095921

6 го мая БЕЗ моего ведома был изменён тарифный план с "2в1 Навсегда 60" на "2в1 игровой". Информацию об этом я узнала лишь 10 го мая, когда пришла смс с суммой рекомендованного платежа. Тогда сразу мною было написано письмо в службу поддержки через форму обратной связи (на onlime@rt.ru). Ответа до сих пор не последовало, хотя прошло 12 дней, 7 из которых "рабочих". Пришло ртолько "Ваше обращение передано специалисту". Теперь о проблеме: 6го мая, вечером у меня был сбой в работе интернета, доступа к связи по моему адресу не было около 20 минут. Как оказывается ИМЕННО в это время мой тарифный план из личного кабинета был изменён. Я этого не делала. Как я посмотрела на данном форуме, я далеко не единственная с такой проблемой.

По итогу ТРЕБУЮ незамедлительно вернуть прежний тариф и произвести перерасчёт средств потраченных сверх обычного тарифа.

Так же хочу задать главный вопрос. Почему при смены тарифа не происходит вообще ни какого информирования по средству СМС владельцу счёта? Как было написано в комментарии к другому сообщению "Вашими данными завладели злоумышленники". Если бы пришло смс, о том, что с завтрашнего дня меняется тариф, подобные проблемы решались сразу бы (звонок в службу поддержки с отменой "смены" тарифа). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Annaki1411 сказал:

Почему при смены тарифа не происходит вообще ни какого информирования по средству СМС владельцу счёта?

Согласен с этим. Не плохо бы сделать.

Рекомендую сменить пароль к Личному Кабинету, на более сложный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Напишите ФИО владельца договора в личное сообщение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот то же сегодня новость прочитал

Мой тариф Игровой турбо дорожает на 40руб

Когда вы уж нажретесь то?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тариф вернули. от сюда вытекает новый вопрос, почему на то, чтоб это сделали Вы в этом форуме ушло всего час. А на обращение через почту 12 дней оказалось мало?? Моё сообщение было отправлено:  
Sent: Friday, May 10, 2019 3:26 PM
To: Onlime
Subject: Ошибочный запрос на смену тарифа по вине сбоя сети.

При необходимости адрес, с которого было отправлено письмо напишу в личное сообщение.

Перерасчёта (на данный момент) не произошло. Как минимум вы должны его произвести с 10го мая. С момента обращения. 

А так же жду ответа на вопрос, почему о смене тарифа не происходит информирование со СМС? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Annaki1411 сказал:

Тариф вернули. от сюда вытекает новый вопрос, почему на то, чтоб это сделали Вы в этом форуме ушло всего час. А на обращение через почту 12 дней оказалось мало?? Моё сообщение было отправлено:  
Sent: Friday, May 10, 2019 3:26 PM
To: Onlime
Subject: Ошибочный запрос на смену тарифа по вине сбоя сети.

При необходимости адрес, с которого было отправлено письмо напишу в личное сообщение.

Перерасчёта (на данный момент) не произошло. Как минимум вы должны его произвести с 10го мая. С момента обращения. 

А так же жду ответа на вопрос, почему о смене тарифа не происходит информирование со СМС? 

Почту реже проверяют наверное :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ДракошКа сказал:

Почту реже проверяют наверное :)

Реже, это не прочитать сообщение, которое висит 12 дней? Это уже не реже, это уже "а плевать".  К тому же я 13го написала "А долго ждать то" на что мне ответили "ждите, сообщение в работе"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Annaki1411 сказал:

Реже, это не прочитать сообщение, которое висит 12 дней? Это уже не реже, это уже "а плевать".  К тому же я 13го написала "А долго ждать то" на что мне ответили "ждите, сообщение в работе"

Я предпочитаю переписку в Личку или в ВК. По почте никогда не пишу. очень редко по телефону. Зато все решается быстро :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ДракошКа сказал:

Я предпочитаю переписку в Личку или в ВК. По почте никогда не пишу. очень редко по телефону. Зато все решается быстро :)

Мне наверное в общем везёт. Не так много ситуаций было, когда звонок в службу не давал результатов (вообще с разными службами, не только онлайм). И в данной ситуации я первым делом позвонила в техподдержку. Там мне сказали " Мы не чего не можем, напишите письмо". Вот я и написала. А сегодня просто терпение кончилось. И только сегодня увидела, что форум существует. Хотя с Онлаймом более 5 лет. Это первая (надеюсь и последняя) проблема. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now