Followers 0

Отключение нескольких каналов цифрового ТВ провайдером

2 posts in this topic

Добрый день.

Сегодня столкнулся с интересной ситуацией: провайдер без предупреждения отключил часть каналов цифрового ТВ, таких как кинохит, киносемья, киносвидание, кинопремьера. Эти же телеканалы ВНЕЗАПНО были выделены в отдельный пакет, которого раньше не было. По телефону мне объяснили, что наличие данных телеканалов в общем списке является технической ошибкой. Не поймите меня неправильно, я считаю, что за все хорошее надо платить, но когда мне на голубом глазу объясняют, что в течение года при наличии автоматизированных систем и возможности получить отчёт по подключениям в любой форме НИКТО НЕ ЗНАЛ, что каналы отдельного платного пакета подключаются на общем основании, я начинаю переживать. Переживать о том, что мой провайдер считает меня идиотом. Да, вы можете менять состав предоставляемых услуг, но где положенное мне оповещение, онлайм? Если вы решили тихо заработать на пакетном обслуживании, то зачем рассказывать сказки про технические ошибки? Хочу заметить, что в культурных организациях ошибки исправляют для новых клиентов, а не создают спорные ситуации со старыми. В целом, я разочарован, т.к. не терплю обман. Есть рекомендации по хорошим провайдерам в Москве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mark Alexandrovich сказал:

Добрый день.

Сегодня столкнулся с интересной ситуацией: провайдер без предупреждения отключил часть каналов цифрового ТВ, таких как кинохит, киносемья, киносвидание, кинопремьера. Эти же телеканалы ВНЕЗАПНО были выделены в отдельный пакет, которого раньше не было. По телефону мне объяснили, что наличие данных телеканалов в общем списке является технической ошибкой. Не поймите меня неправильно, я считаю, что за все хорошее надо платить, но когда мне на голубом глазу объясняют, что в течение года при наличии автоматизированных систем и возможности получить отчёт по подключениям в любой форме НИКТО НЕ ЗНАЛ, что каналы отдельного платного пакета подключаются на общем основании, я начинаю переживать. Переживать о том, что мой провайдер считает меня идиотом. Да, вы можете менять состав предоставляемых услуг, но где положенное мне оповещение, онлайм? Если вы решили тихо заработать на пакетном обслуживании, то зачем рассказывать сказки про технические ошибки? Хочу заметить, что в культурных организациях ошибки исправляют для новых клиентов, а не создают спорные ситуации со старыми. В целом, я разочарован, т.к. не терплю обман. Есть рекомендации по хорошим провайдерам в Москве?

Это уже обсуждали в соседней теме.Каналы Настрой Кино НЕ Входят в Основные пакеты. Это Премиальный пакет, подключается отдельно. И Никто не будет его включать за просто так. Его подключают только на 1-3 месяца, в Ознакомительных целях как Опция.

Edited by ДракошКа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0