Наплевательское отношение к постоянным клиентам (3)

39 posts in this topic

Здравствуйте. Полазил по форуму и понял, что тема эта стара, как мир, и ничего в отношении ОнЛайм к своим постоянным клиентам не меняется.

Ваша маркетинговая политика построена на привлечении новых клиентов и дискриминации постоянных. Хотя, это закон маркетинга - если компания настроена на длительную работу, а не срубить бабла по-быстрому, то она выстраивает длительные отношения со своими клиентами, мотивируя их на лояльность. Но это не про вас.

Теперь от теории к фактам. Недавно на глаза попался рекламный буклет от ОнЛайм с новой акцией "Апгрейд 500": 500 Мбит/сек. + 121 каналов за 535 руб./мес.

Прямо скажем, "вкусное" предложение. Но, когда я зашел в свой ЛК, то понял, что оно не для меня. Единственное, на что я (постоянный клиент с многолетним стажем) могу рассчитывать с такими параметрами, это "2 в 1 Игровой Турбо" за 1050 руб./мес. Почувствуйте разницу.

Объясните, почему компания считает меня лохом и человеком второго сорта? Почему я должен себя ощущать папуасом в Скандинавии?

Почему мне нужно уйти к другому провайдеру, чтобы стать для вас желанным??

Вопрос, судя по форуму, риторический ... 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль, что у вас такое мнение.

Не смотря на это, тариф недоступен для вас только по той причине, что комплексного тарифа для цифрового ТВ просто не существует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Онлайне всегда так было ! Маркетинг! Для привлечения новых абонентов Онлайм предоставляет более выгодные тарифы и пакеты чем для действующих абонентов! Эта тема неоднократно поднималась на форуме и каждый раз какие то дишманские отмазки от службы поддержки! Компании плевать хотела сколько лет договор у абонентов! Статусы "серебряный ,золотой,платиновый" между собой не имеют никакого различия. Даже если у абонента статус вдруг станет "палладиевым" всё равно более выгодное предложение будет сделано свеже-подключающемся!
Лайфхак!
Не выкупайте никогда оборудование провайдера и не покупайте его на стороне,берите его только в аренду . Тем самым вы всегда сможете его сдать обратно и поменять провайдера без потер в деньгах если вас что то не устраивает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Frog сказал:

В Онлайне всегда так было ! Маркетинг! Для привлечения новых абонентов Онлайм предоставляет более выгодные тарифы и пакеты чем для действующих абонентов! Эта тема неоднократно поднималась на форуме и каждый раз какие то дишманские отмазки от службы поддержки! Компании плевать хотела сколько лет договор у абонентов! Статусы "серебряный ,золотой,платиновый" между собой не имеют никакого различия. Даже если у абонента статус вдруг станет "палладиевым" всё равно более выгодное предложение будет сделано свеже-подключающемся!
Лайфхак!
Не выкупайте никогда оборудование провайдера и не покупайте его на стороне,берите его только в аренду . Тем самым вы всегда сможете его сдать обратно и поменять провайдера без потер в деньгах если вас что то не устраивает!

новые абоненты то же получают "скидку" в виде бонусов в 20 % от суммы расхода на услуги в месяц ?

Edited by SkimDW
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Frog сказал:

В Онлайне всегда так было ! Маркетинг! Для привлечения новых абонентов Онлайм предоставляет более выгодные тарифы и пакеты чем для действующих абонентов! Эта тема неоднократно поднималась на форуме и каждый раз какие то дишманские отмазки от службы поддержки! Компании плевать хотела сколько лет договор у абонентов! Статусы "серебряный ,золотой,платиновый" между собой не имеют никакого различия. Даже если у абонента статус вдруг станет "палладиевым" всё равно более выгодное предложение будет сделано свеже-подключающемся!
Лайфхак!
Не выкупайте никогда оборудование провайдера и не покупайте его на стороне,берите его только в аренду . Тем самым вы всегда сможете его сдать обратно и поменять провайдера без потер в деньгах если вас что то не устраивает!

Это не только в Онлайме, так у всех провайдеров и сотовых операторов без исключения. Для новых абонентов всегда вкусности, закрытые тарифы, спец подарки по MNP, а для старых ничего или надо знать как и у кого спросить, чтобы получить нужное и выгодное тебе, что и и пришлось сделать перед НГ, поставив перед фактом ухода после 10 лет присутствия тут, и то скорее всего повезло попасть на кого-то из ТП у кого есть смысл личной заинтересованности удержать абонента.  Маркетологи все учатся по одним учебникам и работают в реалиях нашего идиотского подобия капитализма, как результат, имеем постоянный круговорот одних и тех же абонентов между провайдерами. Знаю достаточно людей у кого в щитке бочка стоит и подтянуто 3-4 кабеля разных провайдеров, между которыми они бегали в течение нескольких лет с акции на акцию. МГТС, который сейчас демпенгует акциями, также не предлагает их своим старым абонентам, а только новым, в итоге условно я уйду в МГТС на их акцию, а от них свалит сюда на похожую акцию их абонент. Вот и весь бином Ньютона. Есть план у каждой конторы, столько-то новых подключений для квартального и годового отчета, следовательно итоговые циферки выручки красивее для инвесторов с графиками роста и т.д. и т.п. Лояльность старого абонента идет по последнему пункту и то, если он ARPU давал в пределах нормы, вас может быть попытаются удержать, даже сами позвонят слезно умоляя остаться, а если вы абонент "маленький" и с вас  так мало капало и пакетное предложение вам не всучишь, скорее всего проигнорируют и не попытаются удержать, т.к. проще нагрузить отдел маркетинга, который вместо утечки 1-2 абонентов, притащит 8 новых, на которых потом также забьют болт.

Edited by DeathCat
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SkimDW сказал:

новые абоненты то же получают "скидку" в виде бонусов в 20 % от суммы расхода на услуги в месяц ?

Без понятия сколько процентов скидки получают новые абоненты но бонусная программа распространяется на всех абонентов прошедших регистрацию
Вот кстати нашёл таблицу на сайте:f1bc1f9b20f6.jpg

Edited by Frog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Frog сказал:

Лайфхак!
Не выкупайте никогда оборудование провайдера и не покупайте его на стороне,берите его только в аренду . Тем самым вы всегда сможете его сдать обратно и поменять провайдера без потер в деньгах если вас что то не устраивает!

А если всё устраивает, то потерять в деньгах? спасибо, советчик)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Эндрю сказал:

А если всё устраивает, то потерять в деньгах? спасибо, советчик)

Кстати, этот не очень хороший совет я пропустил))) Учитывая невысокие цены на хорошие роутеры и вероятность  смены провайдера, иметь свою железку дело обязательное и при любых раскладах выгодное, т.к. в аренду вам все равно никогда не дадут что-то стоящее или удовлетворяющее ваши запросы. Ну и вообще лучше иметь свое и за это самому отвечать, чем потом еще иметь гемор с возвратом или ремонтом хлама принадлежащего провайдеру при расторжении договора. 

Edited by DeathCat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Эндрю сказал:

А если всё устраивает, то потерять в деньгах? спасибо, советчик)

 

10 часов назад, DeathCat сказал:

Кстати, этот не очень хороший совет я пропустил))) Учитывая невысокие цены на хорошие роутеры и вероятность  смены провайдера, иметь свою железку дело обязательное и при любых раскладах выгодное, т.к. в аренду вам все равно никогда не дадут что-то стоящее или удовлетворяющее ваши запросы. Ну и вообще лучше иметь свое и за это самому отвечать, чем потом еще иметь гемор с возвратом или ремонтом хлама принадлежащего провайдеру при расторжении договора. 

Я в первую очередь говорил не про роутеры скорее про оборудование  ТВ от провайдера . Меня не правильно поняли ,а я не подчеркнул то что речь идёт в первую очередь об ТВ оборудовании . Конечно лучше иметь своё оборудование чем арендованное даже спорить даже не буду. Роутер всегда пригодится,а вот теле карта или приставка от провайдера выкупленная. Куда это потом деть если выкуплено? В помойку? Вот у меня три мультирума с тв картами подключено. Карты не в аренде и покупались не у провайдера. Перейти на интерактивное ТВ не могу из за того что придётся эти карты тогда выкинуть( печаль( печальная. Было бы оборудование в аренде сдал бы его и перешёл на то что хочу! Да и потом не совсем понятно зачем покупать роутер у провайдера?  Что у них есть хорошее предложение по гигабитным роутерам? Меня например другие не интересуют!
 Ну а что касается дискриминации в адрес абонентов вот два скрина первый чёрный скрин для новопришедших абонентов, а второй узкий белый скрин для абонентов заключивших договор в 2010 году . Я считаю это не справедливо ,разница очевидна ,да кстати я не пользуюсь скидками перечисленными в баллы. Всем хорошего настроения :)b1705c2069c3.jpg25d4b7b4416c.jpg
 P.S. Следовать или не следовать моему совету это дело сугубо ваше! Я не настаиваю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аренда ТВ карты стоит 95р/мес, теперь посчитайте сколько денег вы сэкономили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще они незаконно списывают (совершают хищение) денежные средства со счетов абонента и игнорируют обращения.

Вся (без исключения) служба техподдержки подпадает под определение профнепригодности.

Не совершайте ошибок - не подключайтесь к росгостелекому!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2019 в 12:02, ovsiannikov сказал:

а еще они незаконно списывают (совершают хищение) денежные средства со счетов абонента и игнорируют обращения.

Вся (без исключения) служба техподдержки подпадает под определение профнепригодности.

Не совершайте ошибок - не подключайтесь к росгостелекому!

Чего вы несете, какие еще средства они у вас могут похитить? Вы что используете счет провайдера как хранилище средств или ячейку в банке? Все что они могут списать, это посуточную абонентскую плату согласно вашему набору услуг, а т.к. она посуточно списывается и вы такой мнительный, можно класть не сразу 100500+ рупий на счет, чтобы все вперед оплатить зачем-то. А, если какие-то проблемы возникают их при желании без воплей можно решить, желательно через форум, форму обратной связи ЛК или через группу вконтакте, т.к. в колл-центрах у всех провайдеров без исключения на первой линии сидят роботы бесполезные заучившие фразу: "Что ваша заявка принята". Это же надо столько впустую потратить времени, чтобы зарегистрироваться на форуме и выплюнуть два бессмысленных и главное ни на что не влияющих комментария, вместо того чтобы спокойно нагрузить ТП правильными вопросами и скорее всего уже решить свою проблему, а также спокойно сменить провайдера, которых тьма, что станет самым действенным решением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2019 в 12:02, ovsiannikov сказал:

а еще они незаконно списывают (совершают хищение) денежные средства со счетов абонента и игнорируют обращения.

Ничего подобного. Не врите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DeathCat сказал:

Не совершайте ошибок - не подключайтесь к росгостелекому!

Хорошо  не  буду :biggrin_mini:  :diablo_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели это никому не напоминает строительство классической пирамиды !? Если бы, не полностью  адекватный  представитель администрации на этом форуме - " Техподдержка " , можно было бы смело делать ноги, но рекомендую обратиться к нему перед прощанием. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как предложение или мысли в слух:

С учетом того, что цены на архивные тарифы потихоньку идут вверх,  а для старых абонентов «акционные тарифы» не доступны, предлагаю рассмотреть компании изменения правил, а именно: возможность перехода на новый тариф всем абонентам, но в случае перехода статус по бонусной программе обнуляется. Данное решение не только уравнивает в правах всех абонентов, но позволяет избежать компании начисление «бонусных баллов» … «и овцы целы и волки сыты».

Как вариант, дополнить предложения «акционных тарифов» для действующих абонентов  … тарифами заключаемые на длительный срок (2-3 года), можно идти старым путем – завязывать переходы на авансовые платежи (12-24 месяца).  

ИМХО:  

- для одних тариф  - «2 в 1 Экспресс 100 2.0»  (100 мбит + 173 канала) – 549 руб/мес

- другим - «Для впечатлений везде 100» (100 мбит + 173 канала) – 825 руб/мес

ИТОГ «впечатлений»:  185 руб/мес или 2220 рублей в год, 

даже с учетом скидки для «Платиновый абонент» ( 11% или 91 руб )

 

122001122001122001_122017122017122017_14

Edited by ГВОЗДЬ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2019 в 11:19, ГВОЗДЬ сказал:

...С учетом того, что цены на архивные тарифы потихоньку идут вверх,  

....

вот что-то я не замечал этого!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гвоздь  картинка  хороша (лайк)   а  все эти  жалобы  )))))  каждый  год  одно и тоже 

c714a25ab1fc.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут главное не это, ... а 250 рублей разницы в тарифе, дешевле сменить провайдера чем перейти на другой тариф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sergey566 сказал:

Гвоздь  картинка  хороша (лайк)   а  все эти  жалобы  )))))  каждый  год  одно и тоже 

Да чего эти жалобы? С компаниями надо разговаривать чаще всего в рамках правового поля. Законодательство онлайм не нарушал изменениями цен или своей ценовой политикой, так что либо принимать, либо уходить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now