Followers 0

Тарифы скоростью свыше 100Мбит/сек

1 post in this topic

Предыстория. 8 лет назад я подключил себе ОнЛайм, этому поспособствовала следующая ситуация. Был такой провайдер Корбина (позже ее подмял Билайн) и вот тут спустя год как Корбина стала Билайном началась следующая тема, для старых клиентов цены на новые тарифы выросли, а для новых спец.тарифы. Попытка разобраться почему такое отношения к старым клиентам завела Билайн в тупик, они предложили "костыль" в виде "мы можем вам подключить в виде исключения, если вы пользуетесь нашей мобильной связью не менее года" (у меня был телефон с Билайном, но пользовался я еще 3 месяца), на что мне предложили обраться когда годик пройдет, тогда подключим по номым условиям, на что были посланы и два дня я перешел на ОнЛайм.

За 8 лет, качество интернета отличное, было всего 4 аварии, два раза мне отрезали кабель, один раз сгорел их маршрутизатор и крайний раз его просто украли ))), но в целом это нареканий к услугам не было.

Я крайних три года оплачивал услуги за год сразу и получал скидку 30%, это довольно удобно и приятная скидка. Но, хорошем, как и обычно, приходит конец, в начале этого года я как обычно хотел оплатить за год и узнал что мой тариф стал архивным, но самое неприятное это то, что тарифы ни по цене, ни по условиям мне подходят, да и скидки при оплате за год я уже не получу.

На главной странице провайдера есть удобный мне тариф 2 в 1 Экспресс 100 2.0, но он доступен только новым клиентам (т.е. внимание, 8 лет назад у меня была такая же история с Билайном). Т.е. ОнЛайм предлагает оставаться на невыгодном архивном тарифе или переходить на дорогой, который мне не нужен.

А теперь по поводу 200Мбит/сек. Я являются специалистом в ИТ, и прекрасно знаю, что НИ кабель, НИ оборудование в моем доме не поддерживает скорость выше 100Мбит/сек., так вот, при переходе на тариф 200Мбит/сек., я как должен эти 200Мбит/сек. получить?

Тех.специалист ОнЛайм мне в сообщении предлагает в качестве исключения перевести на тариф как для нового клиента, но вот только это что за прикол такой, какое исключение, а остальные пользователи так же должны написать в службу поддержки и попросить?

Вообщем предлагают ВАМ ОнЛайм сделать доступными всю линейку тарифов или вы будете терять клиентов.

Если ситуация не измениться в ближайшие пару месяцев мне придется перейти на другого провайдера, который кстати предлагает уже более выгодные условия, чем Ваши для новых клиентов.

PS. Ориентируйтесь на то, что тариф 100Мбит/сек. плюс базовый пакет с цифровым ТВ должен стоить не более 600 Р/мес. А еще бы неплохо скидочки постоянным клиентам со статусам Золотой, Платиновый и т.д.

Edited by iMongol
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0