Отказали в повышении скорости постоянному клиенту

6 posts in this topic

Добрый день.
Меня зовут Александр,
Я пользуюсь услугами компании Онлайм более 6 лет... Оплачиваю два лицевых счета... 4285138 и 3202207

В прошлом году сделал заявку на подключение нового Акционного тарифа на повышение скорости интернета. Тариф не помню, а информация у операторов постоянно новая... меняют как хотят. Было что, то вроде скорость 500мбит за 800+руб пару месяцев, а после 500р на постоянку.
В итоге:
Приехал специалист и обнаружил, что роутер слабый, пропускает только 300Мбит... сказали нужно обновить оборудование, а до этого момента заявку оставляем замороженной.

Оборудование заменил на гигабитное, звоню в поддержку (15 марта), что бы договориться о приезде мастера для подключения.

Попадаю к первому оператору в 14:20, зовут Евгений.
Он мне все подтверждает, восстанавливаем заявку и мы составляем заявку на вызов мастера.
Все ок.
И решил уточнить информацию про новый тариф т.к. в личном кабинете эта функция заблокирована из-за открытой заявки на смену тарифа.
И выясняется, что таких тарифов не существует... Есть только 200Мбит по подходящим условиям...
Вопрос... Зачем мастер, который приезжал, отказал в подключении основываясь, что оборудование слабое и нужно его обновлять...?
Роутер мог пропускать 300Мбит...
Мне пришлось покупать дорогостоящее оборудование, которое сможет если, что взять гигабит по рекомендации мастера!
Когда я сообщил, что меня ввели в заблуждение, связь сразу отрубилась и звонок сбросили...

Позвонил еще раз сразу, что бы разобраться в ситуации, в 14:27.
Попал к оператору Юрию.
Хотел, что бы меня соединили с прошлым оператором, но мне отказали. И пришлось заново вводить в курс дела нового оператора...
В диалоге выяснилось, что мне не могут вообще подключить скорость выше 100Мбит!
Сказали, что это невозможно сделать!
По данному адресу это невозможно.
Потом выяснили, что закончились порты в оборудовании.

Задал вопрос...
Какого черта резерв стоял а место закончилось и почему не могут расширить и поставить дополнительные порты... ответить не смог...
На вопрос, что делать, оператор ответил, что ждать и возможно кто то отключиться...
Так же на вопрос зачем мне сказали обновлять оборудование на дорогостоящие мне ничего не ответили...
На мой вопрос о переходе к другому оператору, у которого есть порты, он промолчал...

Вопрос!
Какого черта у вас происходит?!
Столько лет безупречного обслуживания и на обещанном повышении на "хороших условиях" вы просто кидаете постоянного клиента у которого две квартиры с вашим интернетом и вы просто кидаете его и можно сказать заставляете переходить к конкурентам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gisper сказал:

Добрый день.
Меня зовут Александр,
Я пользуюсь услугами компании Онлайм более 6 лет... Оплачиваю два лицевых счета... 4285138 и 3202207

В прошлом году сделал заявку на подключение нового Акционного тарифа на повышение скорости интернета. Тариф не помню, а информация у операторов постоянно новая... меняют как хотят. Было что, то вроде скорость 500мбит за 800+руб пару месяцев, а после 500р на постоянку.
В итоге:
Приехал специалист и обнаружил, что роутер слабый, пропускает только 300Мбит... сказали нужно обновить оборудование, а до этого момента заявку оставляем замороженной.

Оборудование заменил на гигабитное, звоню в поддержку (15 марта), что бы договориться о приезде мастера для подключения.

Попадаю к первому оператору в 14:20, зовут Евгений.
Он мне все подтверждает, восстанавливаем заявку и мы составляем заявку на вызов мастера.
Все ок.
И решил уточнить информацию про новый тариф т.к. в личном кабинете эта функция заблокирована из-за открытой заявки на смену тарифа.
И выясняется, что таких тарифов не существует... Есть только 200Мбит по подходящим условиям...
Вопрос... Зачем мастер, который приезжал, отказал в подключении основываясь, что оборудование слабое и нужно его обновлять...?
Роутер мог пропускать 300Мбит...
Мне пришлось покупать дорогостоящее оборудование, которое сможет если, что взять гигабит по рекомендации мастера!
Когда я сообщил, что меня ввели в заблуждение, связь сразу отрубилась и звонок сбросили...

Позвонил еще раз сразу, что бы разобраться в ситуации, в 14:27.
Попал к оператору Юрию.
Хотел, что бы меня соединили с прошлым оператором, но мне отказали. И пришлось заново вводить в курс дела нового оператора...
В диалоге выяснилось, что мне не могут вообще подключить скорость выше 100Мбит!
Сказали, что это невозможно сделать!
По данному адресу это невозможно.
Потом выяснили, что закончились порты в оборудовании.

Задал вопрос...
Какого черта резерв стоял а место закончилось и почему не могут расширить и поставить дополнительные порты... ответить не смог...
На вопрос, что делать, оператор ответил, что ждать и возможно кто то отключиться...
Так же на вопрос зачем мне сказали обновлять оборудование на дорогостоящие мне ничего не ответили...
На мой вопрос о переходе к другому оператору, у которого есть порты, он промолчал...

Вопрос!
Какого черта у вас происходит?!
Столько лет безупречного обслуживания и на обещанном повышении на "хороших условиях" вы просто кидаете постоянного клиента у которого две квартиры с вашим интернетом и вы просто кидаете его и можно сказать заставляете переходить к конкурентам!

Не кипятитесь.

Вы не написали про какой из двух адресов идет речь.

Предположу, что про Филёвский бульвар. Обсуждать тему "Зачем мастер, который приезжал, отказал в подключении основываясь, что оборудование слабое и нужно его обновлять" я не буду. Проблема с подключением не отсутствии портов, а в забитости части слаботочного стояка у вас в доме. Инициирована стройка, но результат будет зависеть в том числе и от лояльности вашей УК ГБУ "Жилищник района Филевский парк" к этому процессу. Вы же понимаете, что все разрешения на производство работ дают они и абы кто по своему желанию ничего делать не может. Так что придётся подождать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

12 минут назад, sakura сказал:

Не кипятитесь.

Вы не написали про какой из двух адресов идет речь.

Предположу, что про Филёвский бульвар. Обсуждать тему "Зачем мастер, который приезжал, отказал в подключении основываясь, что оборудование слабое и нужно его обновлять" я не буду. Проблема с подключением не отсутствии портов, а в забитости части слаботочного стояка у вас в доме. Инициирована стройка, но результат будет зависеть в том числе и от лояльности вашей УК ГБУ "Жилищник района Филевский парк" к этому процессу. Вы же понимаете, что все разрешения на производство работ дают они и абы кто по своему желанию ничего делать не может. Так что придётся подождать.

Я не писал адрес специально т.к. информация о звонках только у оператора Онлайм и по дате, лиц. счету, поднимут всю информацию.
Откуда у Вас адрес если вы не служба поддержки?

Edited by Gisper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Вы же номера лицевых счётов написали, я посмотрел в чём у вас проблема.

Не беспокойтесь, ваши персональные данные защищены. Я хоть и не их службы поддержки, но тоже кое что могу сделать.

Edited by sakura
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sakura сказал:

Вы же номера лицевых счётов написали, я посмотрел в чём у вас проблема.

Не беспокойтесь, ваши персональные данные защищены. Я хоть и не их службы поддержки, но тоже кое что могу сделать.

Вы осознаете, что если вы не являетесь представителем службы поддержки, у вас не должно быть моих данных...
У Вас мои персональные данные, которые я не указывал в тексте, вы обещаете, что данные под защитой (хотя это уже противоречит), они уже у посторонних лиц, вы уже нарушили закон о защите и передачи персональных данных третим лицам описанных в договоре с оператором...
 

Вопрос: Кто Вам передал эти данные, какое отношение к оператору вы имеете и почему вы "тоже кое что могу сделать"?
Какого рода у Вас полномочия если вы "пользователь"?

Надеюсь Вам моя обеспокоенность понятна...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gisper сказал:

Вы осознаете, что если вы не являетесь представителем службы поддержки, у вас не должно быть моих данных...
У Вас мои персональные данные, которые я не указывал в тексте, вы обещаете, что данные под защитой (хотя это уже противоречит), они уже у посторонних лиц, вы уже нарушили закон о защите и передачи персональных данных третим лицам описанных в договоре с оператором...
 

Вопрос: Кто Вам передал эти данные, какое отношение к оператору вы имеете и почему вы "тоже кое что могу сделать"?
Какого рода у Вас полномочия если вы "пользователь"?

Надеюсь Вам моя обеспокоенность понятна...

Я никогда не отрицал, что являюсь сотрудником компании с достаточными полномочиями и иногда помогаю людям.

Да, к службе поддержки я не имею отношения, но обладаю несколько бОльшими возможностями и знаниями.

Простите, если моя попытка вам помочь вас оскорбила. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now