2 posts in this topic

Вижу, что сообщения оставлять под своей темой почему-то не могу - видимо, вам, братцы, неинтересно общаться на людях. Но мне кажется, как раз было бы здорово разобраться, что называется, "при всех". Чтобы ваши абоненты знали, насколько приятно иметь с вами дело.

Ниже исходный текст. Техподдержка ответила на него, что просто взять и отключить услугу невозможно, необходимо написать заявление (ссылка) и приложить скан паспорта. А пока обработают заявление, авось или ишак сдохнет, или падишах, - главное, чтобы не абонент, он платит. Отличный способ "честного" отъёма денег. Хорошо, я жду ссылки на документ, в котором это прописано. И буду разбираться, насколько это законно. Это раз.

Второе. Это ваше предполагаемое правило, о котором абонент может узнать только явочным порядком, попав на деньги, не объясняет дальнейшего подключения новой услуги - я говорю про "Больше ТВ". Я так думаю, если бы я не заметила этого "подарка", следующим стал бы ещё более ценный? И опять бы у меня никто не спросил, нужен ли он мне?

 

"Седьмой год знакома с Онлаймом, и первый раз получаю такую плюху в лицо.

29 декабря я сменила тариф с "Двойной выгоды 70" на "Для интернета 60". Телевидение от Онлайма мне уже не было нужно. Роутер уже оплачен, что характерно. Но дело даже не в том, что он к концу выплаты стал капризничать - всё равно телевизор практически не смотрим, зачем зря тратиться. Интернет устраивает, а телевидение - не нужно. Это я на всякий случай повторяю, если до сих пор не было понятно.

Сменила - и забыла об этом, решив, что теперь плачу только за интернет. Ан нет, оказывается, в тот же день - без моего согласия! - мне была подключена услуга "Пакет ЦТВ Стартовый", которая 21 февраля "доросла" до "Оптимального" пакета. Оказывается, я участвую в акции "Больше ТВ". Ребята, почему я об этом не знаю? Почему я должна платить за то, чего не заказывала?

Роутер отключён в тот же день, когда я сменила тариф, предложений от Онлайм по телефону или электронной почте я не принимала - более того, я физически не могла "порадоваться" участию в новой акции, поскольку у меня был неисправен телефон.

Я не собираюсь платить за ваши хотелки и требую немедленного перерасчёта. Возмущена таким отношением. Не ожидала. Если не удастся решить проблему, думаю, нам придётся расстаться".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ на вопрос по поводу отключения основной услуги (интернета или ТВ) - правила оказания услуг, пункт 2.3.2. https://www.onlime.ru/abonents/documents/ 
Касательно "Больше ТВ" - те же правила, пункт 
3.2.3. - подключение услуги было в рамках договора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now