Согласие абонента не обязательно?!

3 posts in this topic

Седьмой год знакома с Онлаймом, и первый раз получаю такую плюху в лицо.

29 декабря я сменила тариф с "Двойной выгоды 70" на "Для интернета 60". Телевидение от Онлайма мне уже не было нужно. Роутер уже оплачен, что характерно. Но дело даже не в том, что он к концу выплаты стал капризничать - всё равно телевизор практически не смотрим, зачем зря тратиться. Интернет устраивает, а телевидение - не нужно. Это я на всякий случай повторяю, если до сих пор не было понятно.

Сменила - и забыла об этом, решив, что теперь плачу только за интернет. Ан нет, оказывается, в тот же день - без моего согласия! - мне была подключена услуга "Пакет ЦТВ Стартовый", которая 21 февраля "доросла" до "Оптимального" пакета. Оказывается, я участвую в акции "Больше ТВ". Ребята, почему я об этом не знаю? Почему я должна платить за то, чего не заказывала?

Роутер отключён в тот же день, когда я сменила тариф, предложений от Онлайм по телефону или электронной почте я не принимала - более того, я физически не могла "порадоваться" участию в новой акции, поскольку у меня был неисправен телефон.

Я не собираюсь платить за ваши хотелки и требую немедленного перерасчёта. Возмущена таким отношением. Не ожидала. Если не удастся решить проблему, думаю, нам придётся расстаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Просто отключить ТВ, сменив тариф, к сожалению, невозможно. Для этого нужно заполнить заявление на нашем сайте: https://www.onlime.ru/abonents/documents/ и отправить на почту onlime@rt.ru, приложив скан паспорта владельца договора. Уже после обработки ТВ будет отключено

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now