Переход на новый тариф

3 posts in this topic

Добрый день.

Хотелось бы понимать примерные сроки смены тарифа. Отставлял заявку на смену ТП на прошлой недели, но до сих  пор со мной так никто и не связался. В субботу техподдержка сказала что ваша заявка в очереди ждите возможно прям сегодня позвонят.

Прошло два дня, но по прежнему тишина. Самое веселое что я заказывал услугу "ОнЛайм Премиум" и там была надпись что-то вроде: клиенты, заказавшие эту услугу, обслуживаются и так в приоритетном порядке и вам доп. услугу ускоренное подключение заказывать нет необходимости (непомню цитату дословно).

 

Хотелось бы услышать когда примерно наступит эта приоритетная очередь?

 

PS: самое интересное что коллега в прошлом месяце менял тариф (без всяких доп. услуг премиума) получил перпротяжку кабеля на следующий день. Если у вас проблемы именно с премиум услугами – смените заявку, я сам его протяну по кабель каналам – главное не ждать неделями.

 

ЛС: 4458839

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Kju сказал:

Добрый день.

Хотелось бы понимать примерные сроки смены тарифа. Отставлял заявку на смену ТП на прошлой недели, но до сих  пор со мной так никто и не связался. В субботу техподдержка сказала что ваша заявка в очереди ждите возможно прям сегодня позвонят.

Прошло два дня, но по прежнему тишина. Самое веселое что я заказывал услугу "ОнЛайм Премиум" и там была надпись что-то вроде: клиенты, заказавшие эту услугу, обслуживаются и так в приоритетном порядке и вам доп. услугу ускоренное подключение заказывать нет необходимости (непомню цитату дословно).

 

Хотелось бы услышать когда примерно наступит эта приоритетная очередь?

 

PS: самое интересное что коллега в прошлом месяце менял тариф (без всяких доп. услуг премиума) получил перпротяжку кабеля на следующий день. Если у вас проблемы именно с премиум услугами – смените заявку, я сам его протяну по кабель каналам – главное не ждать неделями.

 

ЛС: 4458839

Здравствуйте! К сожалению, сейчас есть задержки в выполнении таких заявок. Предположительно, с вами бы связались завтра-послезавтра, но мы сами с вами можем обсудить детали смены и назначить выезд. В ЛС естественно. Если готовы - дайте знать. Приношу извинения за длительное решение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now