41 posts in this topic

@Техподдержка

Пожалуйста, отметьме в моём аккаунте, чтобы меня не доставали с «выгодными предложениями по подключению пакетов каналов». Надоели спамить с телефона +7-495-197-61-95. Сколько раз надо сказать НЕТ, чтобы до эффективных менеджеров дошло, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ такие предложения! Спам вызывает у меня непрекрытое раздражение и злобу. Или пока не перейдёшь на нецензурную лексику и оскорбления, там не поймут?

Единственное исключение - это предложения по снижению ежемесячной платы или лучшим условиям тарифа(ов).

P.S. Звонки поступают регулярно, но с временным промежутком. Терпение не бесконечно.

zloy-kot.jpg

Edited by Doctor_K
6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер знаете, значит определитель работает - а вот зачем вы отвечаете на подобные звонки - вопрос?!

Заносите номер в черный список и не парьтесь, в свое время тоже задолбали подобные звонки - черный список решил проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, And777 сказал:

а вот зачем вы отвечаете на подобные звонки - вопрос?!

Иногда таким способом можно сменить тариф на более выгодный для себя. Предупредив звонившего, что благодаря его звонку Вы больше не будете вносить абонентскую плату. Проверено- работает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, And777 сказал:

Номер знаете, значит определитель работает - а вот зачем вы отвечаете на подобные звонки - вопрос?!

Заносите номер в черный список и не парьтесь, в свое время тоже задолбали подобные звонки - черный список решил проблему.

Это универсальный номер, т.е. общий номер, с него идут звонки по другим направлениям. Тем более, что с РТК могут теоретически предложить какие-то выгодные предложения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, IgorKolmikov сказал:

Иногда...

5 часов назад, Doctor_K сказал:

... теоретически ...

 

В общем-то, господа, вы сами сформулировали "ценность" подобных звонков.

Желаете в стоге сена-спама найти иголку-пользы, ну тогда будьте любезны съесть весь стог го...на.

Ну а если серьезно, ну сами подумайте, с какой стати оператору делать ВАМ ВЫГОДНОЕ предложение, его интерес какой?

В общем я не навязываю свое мнение - но ваши возмущения, в данном случае, имхо не обоснованны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокировать телефоны ресурсоснабжаемых организаций? Очень «разумное» предложение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И  в плохом  надо находить хорошее ))     Мне  звонят  и  начинают .....бла бла ( я  жду вопрос)  потом спрашивают  )))  я  спокойно отвечаю --- я не хочу отвечать на ваш вопрос   ..... у  них  замешательство  и как правило  больше  не звонят :biggrin_mini:   Проверенно  не  раз !!!:clapping_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как догадаться какое предложение Вам выгодно, а какое нет? Какие условия тарифа лучше, а какие нет? 

То, что выгодно и интересно для меня - может быть неинтересно для Вас. Такие предложения невозможно разграничить, потому обзвон и работает до сих пор, кому-то же эти предложения выгодны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Онлайм сказал:

А как догадаться какое предложение Вам выгодно, а какое нет?

Для этого у каждого провайдера должна быть и кое-где есть база абонентов, в которой можно посмотреть подключена ли конкретная квартира и если да, то какие услуги и по каким расценкам. Звонить и предлагать заведомо более дорогие услуги- путь оттолкнуть от компании пользователя. По своему опыту общения за последнее время (с середины декабря по конец февраля) наметились определённые тенденции в лучшую сторону. Но не у всех.

МГТС например продолжает настаивать на плановой замене "лапши" на оптику, мотивируя тем что через какое-то время телефон прекратит работать. Но после слов "это очень хорошо отрубайте, не надо будет ехать к вам в офис заниматься расторжением договора", тон меняется "мы конечно сохраним возможность для вас пользоваться телефоном на существующей линии".

Онлайм позвонил сразу после нового года и предложил хороший тариф для старичков 2 в 1 за 400 руб. Не вопрос прекрасный тариф. Но почему-то сам всё испортил спустя полтора месяца подключением акции с повышением на 100 руб. Хоть делается это автоматически, но спецтарифы вводятся ручками операторов. Поэтому такая логика за гранью моего понимания. От Онлайма сейчас хотелось бы лично для меня, да и для многих я думаю тоже, безлимитного тарифа по трафику и скорости интернета 4G для Москвы и области. Причём с сим картой работающей в любом устройстве (телефон, планшет, модем, роутер). Близится лето и дачный сезон. А дачников в Москве ой как много.

Через пару дней после перехода на хороший тариф от Онлайма позвонил Нетбайнет и тоже предложил снижение расценки на интернет с 470 руб до 250 за 100 МБит как постоянному клиенту. При этом адекватно отреагировав на мою просьбу подключить вторую мою квартиру на этой же лестничной площадке по этому же тарифу.

В конце февраля прозванивался 2 Ком. Также предлагал соизмеримые тарифы 150 Мбит за 300 руб, но это только после того, как я сказал к кому я подключён и по каким расценкам. А до этого момента в разговоре присутствовали тарифы из обычной тарифной линейки на сайте.

Так что в нынешних реалиях обзвоны используются провайдерами ещё и с целью выяснить текущее положение дел у конкурентов, ну и переманить к себе клиентов- куда же без этого. Это скорее наоборот хорошо, так как чем больше предложений, тем больше у пользователя возможность подобрать себе более выгодный тариф по соотношению цена- качество.

Edited by IgorKolmikov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Онлайм сказал:

А как догадаться какое предложение Вам выгодно, а какое нет? Какие условия тарифа лучше, а какие нет? 

То, что выгодно и интересно для меня - может быть неинтересно для Вас. Такие предложения невозможно разграничить, потому обзвон и работает до сих пор, кому-то же эти предложения выгодны.

Если я на протяжении всего времени этого обзвона говорю НЕТ, мне неинтересно, то действительно, как догадаться?

К тому же у операторов есть специальные поля для заметок по каждому абоненту Ростелекома/Онлайма. Именно там я хочу, чтобы сделали запись, чтобы не звонили и не предлагали дополнительные пакеты каналов! Неужели ТАК сложно внести несколько строк в этот профиль? Это сработает на пользу лояльности, а так получается строго наоборот + постоянно раздражает, когда одно и тоже «впаривают» в нагрузку и без того дорогого тарифа.

 

@Техподдержка поспособствуете решению проблемы? ↑

P.S. Касательно БД, то у операторов она есть. Последний оператор был в курсе, что за тариф я использую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Doctor_K сказал:

Если я на протяжении всего времени этого обзвона говорю НЕТ, мне неинтересно, то действительно, как догадаться?

К тому же у операторов есть специальные поля для заметок по каждому абоненту Ростелекома/Онлайма. Именно там я хочу, чтобы сделали запись, чтобы не звонили и не предлагали дополнительные пакеты каналов! Неужели ТАК сложно внести несколько строк в этот профиль? Это сработает на пользу лояльности, а так получается строго наоборот + постоянно раздражает, когда одно и тоже «впаривают» в нагрузку и без того дорогого тарифа.

 

@Техподдержка поспособствуете решению проблемы? ↑

P.S. Касательно БД, то у операторов она есть. Последний оператор был в курсе, что за тариф я использую.

Конечно. Внёс в список исключения обзвона.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Техподдержка сказал:

Конечно. Внёс в список исключения обзвона.

И меня пожалуйста внесите! 

А то уже мягко говоря периодические звонки с предложением подключить ТВ заколебали...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Техподдержка сказал:

Внёс в список исключения обзвона.

А можно сделать кнопку в личном кабинете "отказаться от новостных рассылок и звонков"?  А заодно и от "добровольно- принудительных" акций.

Цены бы Вам не было в этом случае.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, IgorKolmikov сказал:

А можно сделать кнопку в личном кабинете "отказаться от новостных рассылок и звонков"?  А заодно и от "добровольно- принудительных" акций.

Цены бы Вам не было в этом случае.

Хм, идея хорошая, но врятли будет реализована. Увы:(

Но всё это можно сделать по звонку, в соц.сетях или через меня.

2 часа назад, =D.I.M.@.N= сказал:

И меня пожалуйста внесите! 

А то уже мягко говоря периодические звонки с предложением подключить ТВ заколебали...

 

Хотел бы узнать тогда, с какого телефона звонят

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Техподдержка сказал:

или через меня

Сейчас подойдёт к концу ознакомительный период " Больше ТВ" и Вас замучают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, IgorKolmikov сказал:

Сейчас подойдёт к концу ознакомительный период " Больше ТВ" и Вас замучают...

 

98971390a2a29e0ea661ee53622e8b19.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номерок с датой, временем разговора : 06.01.2019 18:27:34 +03:00 <--+74952492040 Телеф. 6:11. Правда это когда был плюс от общения.

Здесь он уже "засвечен" 

 

 

Edited by IgorKolmikov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

Хм, идея хорошая, но врятли будет реализована. Увы:(

Но всё это можно сделать по звонку, в соц.сетях или через меня.

Хотел бы узнать тогда, с какого телефона звонят

Эх знал бы не удалял историю...

Ладно в след раз позвонят, напишу. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =D.I.M.@.N= сказал:

Эх знал бы не удалял историю

О какой истории Вы говорите? Личный кабинет у сотового оператора. Детализация звонков в виде выписки. Всё. У меня заняло 2 минуты...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now