Followers 0

совсем нет скорости

16 posts in this topic

добрый день

по wi fi 5ггц, регулярные, каждодневные дисконнекты

теперь ещё и по 2,4ггц,  не работает должным образом интернет

страницы не грузит или грузит слишком медленно

л.с. 5974557

Screenshot_20190221-162724_Samsung Internet.jpg

Edited by Прохожий
опечатки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провайдер не гарантирует стабильную работу канала по Wi-fi. Хотите стабильный Wi-fi, то присмотритесь к "бесшовным" решениям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень "хорошо"

буду отключаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Прохожий сказал:

очень "хорошо"

буду отключаться

Скорее всего все каналы вайфая забиты соседями. Отключение ничего не даст.  Вам. А соседям будет лучше)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, drnet сказал:

Скорее всего все каналы вайфая забиты соседями. Отключение ничего не даст.  Вам. А соседям будет лучше)))

нет. у меня немного соседей

и как это "ничего не даст"

не вижу смысла оплачивать некачественные услуги

на другом провайдере, неудобств с качеством инета и тв, не испытываю

Screenshot_20190221-173813_Samsung Experience Home.jpg

Edited by Прохожий
скрин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это прямо мистика. Маршрутизаторами обоих провайдеров используются одни и те же частоты для беспроводной связи, а из вашего предыдущего поста следует что проблема в вайфае.

Темна вода в облацех.(с)  ВЗ, (пс. 17, ст. 12)

 

 по wi fi 5ггц, регулярные, каждодневные дисконнекты

теперь ещё и по 2,4ггц,  не работает должным образом интернет

страницы не грузит или грузит слишком медленно 
Цитата

на другом провайдере, неудобств с качеством инета и тв, не испытываю

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас проблема со связью до роутера, а не до оборудования провайдера. Поэтому "некачественные услуги" у Вас в квартире, а смена провайдера за пределами квартиры ничего не даст.

Нужно разбираться со свободными каналами или с самим роутером. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Прохожий сказал:

на другом провайдере

Какой у Вас роутер? Название Вашей сети Wifi намекает на то, что он арендованный у Ростелекома и сеть настроена монтажником. Если это так, то попробуйте взять другой у соседа, родственника, друга.... Изучите вот это https://3dnews.ru/975001/print

Удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня в квартире установлено оборудование провайдера: innbox E70

что он поставил, такие услуги у меня дома и есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Прохожий сказал:

добрый день

по wi fi 5ггц, регулярные, каждодневные дисконнекты

теперь ещё и по 2,4ггц,  не работает должным образом интернет

страницы не грузит или грузит слишком медленно

л.с. 5974557

Screenshot_20190221-162724_Samsung Internet.jpg

Вам следует обратиться в техподдержку и вызвать специалиста на дом для разбирательства с работой роутера.

Но предварительно лучше проверить скорость скачивания при включении кабеля Онлайм напрямую в компьютер с Ethernet портов, дабы быть уверенным что проблема действительно с роутером и вайфай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Прохожий сказал:

добрый день

по wi fi 5ггц, регулярные, каждодневные дисконнекты

теперь ещё и по 2,4ггц,  не работает должным образом интернет

страницы не грузит или грузит слишком медленно

л.с. 5974557

Здравствуйте! Действительно, как написали выше, потребуется удаленная диагностика и выезд мастера. Для оформления заявки вы можете написать нам в ЛС или обратиться по телефону 8 800 707 12 12

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Действительно, как написали выше, потребуется удаленная диагностика и выезд мастера. Для оформления заявки вы можете написать нам в ЛС или обратиться по телефону 8 800 707 12 12

спасибо

пишу в л.с.

такая скорость у меня сейчас по Wi Fi 2.4 Ггц

Screenshot_20190222-134202_Samsung Internet.jpg

Edited by Прохожий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно не по вайфаю проверить сначала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, drnet сказал:

Нужно не по вайфаю проверить сначала.

Проверили(

Теперь совсем исчез инет

после удалённой настройки домового оборудования и роутера

по 2.4 Ггц и по 5

Screenshot_20190222-211520_Yandex.jpg

Screenshot_20190222-211018_Yandex.jpg

Edited by Прохожий
скрины
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли роутер

в диапазоне 2.4Ггц мастер поставил, т.е. поменял канал вручную. вроде со скоростью стало нормально, НО

в радиодиапазоне 5Ггц, все равно, раз в день (бывает чаще)

"отвалы" интернета ("интернет недоступен")

и эти отвалы просходят только на двух устройствах: Galaxy note9 и S8+ (OS android 9 и android 8.1, соответственно)

на бюджетном планшете TAB A-585 (OS android 8.1), от того же призводителя, инет НЕ отваливается от 5Ггц !

как заставить смартфоны нормально работать в 5Ггц, может знает кто?

 

 

 

 

 

Edited by Прохожий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0