Невыполнение заявки на смену тарифного плана

17 posts in this topic

Добрый вечер,

Так как нет уверенности и понимания дальнейшей процедуры и ответы техподдержки не дают понимания, что будет дальше, пишу также сюда.

16.02.2019 оформлена заявка на смену тарифного плана услуги Интернет + Цифровое ТВ через Личный кабинет.

17.02.2019 в 16:13 со мной связался специалист компании и согласовал время приезда технического специалиста компании на вторник, 19.02.2019 с 18:00 до 21:00

18.02.2019 в 11:02 со мной повторно связался специалист компании, проговорил технические требования для переподключения на новый тарифный план (наличие соответствующего роутера, наличие компьютера, подключенного по кабелю и т.п.), которые с моей стороны были подтверждены и еще раз подтвердил время приезда технического специалиста компании на вторник, 19.02.2019 с 18:00 до 21:00, предупредив, что техник предварительно свяжется со мной.

18.02.2019 в 11:11 я получил вежливую СМС от RTK_OnLime, подтверждающую вышеуказанные дату и время приезда монтажника.

На этом клинеториентированность и вежливость закончилась.

19.02.2019 монтажник не связался и не приехал.

19.02.2019 в 21:04 я позвонил в службу техподдержки, чтобы выяснить что происходит. За 17 минут общения с специалистом техподдержки Константином (Фамилию он назвать отказался, сославшись на правила компании, назвал свой рег. номер 27914) я выяснил, что оказывается я сам отменил заявку!

Я не отменял заявку!

Мне стоило определенного труда добиться, чтобы Константин зафиксировал мою жалобу на действия неизвестных мне сотрудников компании, которые по неизвестным мне причинам и неизвестным мне способом отменили мою заявку без моего согласия. Номер жалобы 125108808. Надеюсь, что это правда, моя жалоба зафиксирована, так как никаких других подтверждений у меня нет.

Кроме того, в Личном кабинете продолжает "висеть" надпись "У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего." Скрин прилагаю

На мой вопрос, что будет дальше, когда приедет монтажник и когда компания сменит мне тарифный план, содержательного ответа не получил. Мне "пообещали", что со мной свяжутся.

screen.pdf

Edited by Константин73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ожидать какого-либо ответа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Update: 20.02.2019 16:30

Надпись в Личном кабинете "У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего." пропала. На всякий случай заново создал заявку на смену тарифного плана.

Как посоветовал модератор выше продублировал сообщение в ленту Техподдержки, а также написал в ЛС.

Пока от представителей RT нет никакой реакции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Константин73 сказал:

Update: 20.02.2019 16:30

Надпись в Личном кабинете "У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего." пропала. На всякий случай заново создал заявку на смену тарифного плана.

Как посоветовал модератор выше продублировал сообщение в ленту Техподдержки, а также написал в ЛС.

Пока от представителей RT нет никакой реакции.

Добрый день!

Действительно, выезд мастера был отменён. Точную причину отмены я не вижу, никаких запросов из контакт центра - тоже. По телефону специалистом была составлена претензия, но она пока в работе. В любом случае, я хочу принести извинения, ведь я не могу сразу сказать от чего так получилось и что тому послужило. По претензии ответ вам обязательно дадут, но чтобы не терять времени, лучше составить повторную заявку и назначить новый день. 

Сообщение в личном кабинете скоро будет исправлено.

Я понимаю, что ситуация не из приятных, за что еще раз хочу принести извинения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Техподдержка сказал:

Добрый день!

Действительно, выезд мастера был отменён. Точную причину отмены я не вижу, никаких запросов из контакт центра - тоже. По телефону специалистом была составлена претензия, но она пока в работе. В любом случае, я хочу принести извинения, ведь я не могу сразу сказать от чего так получилось и что тому послужило. По претензии ответ вам обязательно дадут, но чтобы не терять времени, лучше составить повторную заявку и назначить новый день. 

Сообщение в личном кабинете скоро будет исправлено.

Я понимаю, что ситуация не из приятных, за что еще раз хочу принести извинения.

Повторную заявку я уже создал около 16:00. Выше написал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Update: 21.02.2019 17:00

Пока от представителей RT нет никакой реакции. Нет реакции на претензию. Нет реакции на новую заявку.

Что удивляет, так это то, что я хотел перейти с архивного тарифного плана на новый, для меня почти в 2 раза дороже. Вроде RT это должно быть интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Update: 22.02.2019 13:30

Продолжение.

Вчера, 21.02.2019 в 19:45 позвонили по поводу новой заявки. Согласовали со мной время прихода монтажника на субботу, 23.02.2019. Я было обрадовался. НО!

Только что, сегодня 22.0.2019 в 13:22 мне опять позвонили и сообщили, нет технической возможности подключения тарифа на 500 Мбит. Это при том, что ранее несколько раз мне подтверждали, что такая возможность есть. На мой вопрос почему, мне ответили, что ко мне в квартиру заходит 4-х жильный кабель. Это не так, я раньше уже отвечал и сегодня повторил: ко мне в квартиру заходит 8-ми жильный кабель, но 4 жилы вашим монтажником были обрезаны, когда мне первоначально подключали 4-года назад Интернет, ТВ и телефон. Монтажник почему-то тогда обжал только 4 жилы. Соответственно достаточно обжать заново кабель! Когда я это сегодня попытался объяснить оператору, она начала мне путанно пытаться объяснить, что возможности все равно нет.

Еще раз повторю, что ранее ваша служба уже проверяли возможность подключения, когда я первый раз обратился, и сказали, что таковая есть. То же самое говорит ваш сайт.

Я попросил девушку прислать мне отказ на электронную почту с указанием причин. Мне отказали. Я попросил тогда зарегистрировать мою претензию на этот отказ. Девушка-оператор бросила трубку.

Я не понимаю, что происходит. Я хотел получить вменяемый, квалифицированный ответ. А не устные сбивчивые толкования от человека, который не понимает о чем говорит.

Ранее наш дом был подключен только Ростелекомом. Летом прошлого года МГТС подключил наш дом и предлагал в том числе высокоскоростное подключение. Тогда я отказался. Видимо сейчас надо думать о смене провайдера по всем услугам: Интернет, ТВ, телефон.

Готов еще немного подождать, чтобы получить вменяемый результат и ясность. Но опыт общения с компанией формируется печальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Действительно, вторая заявка была также удалена. Уточняем информацию, почему это было сделано. Скорее всего, ответ будет завтра. Еще раз приношу свои извинения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Константин73 сказал:

но 4 жилы вашим монтажником были обрезаны

Скорее всего затем эти 4-е жилы пошли другому абоненту где-то на другом этаже. Кабель разрезается ставятся две бочки, ну или скрутки. И вуаля два абонента подключены по 100 Мбит). Лично видел как такое делали. Возможно поэтому и нет возможности. Хоть и есть гигабитные порты. А для протяжки нового кабеля стояки забиты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас со стояками все в порядке. Для слаботочки отдельные шкафы и стояки. Места более чем достаточно. Провайдер был до недавнего времени один - Ростелеком. С лета 2018 появился МГТС. Больше никого нет к сожалению. Если Ростелеком не хочет, МГТС за те же деньги все предоставит. Мне все равно. Не хотел менять провайдера, но если ничего не сделают, видимо придется. Моя витая пара из квартиры приходит в такой шкаф, а там - подсоединена к кабелю провайдера.

Edited by Константин73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Константин73 сказал:

а там - подсоединена к кабелю провайдера

Кабель провайдера какой? 2-е или 4-е пары?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу с фото.

Из квартиры витая пара (синяя) приходит в шкаф и сразу уходит в стояк в шкаф на этаж ниже. Вторая синяя витая пара - мой резервный кабель из квартиры, не задействована. Стояков несколько, в тот, в который уходит мой кабель - он единственный.

Этажом ниже мой кабель подсоединен - см. фото.

Сверху над клемником есть еще блок, к которому подсоединены несколько других квартир. В блоке есть свободные клеммы.

Vertical1440-IMG_1171.jpg

Vertical1440-IMG_1172.jpg

Vertical1440-IMG_1173.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть предположение, что две жилы задействованы для Телефона, т.к. они подключены к черному устройству с зелеными клеммами, см. фото выше. И это мешает. Но, как я уже сказал, у меня есть второй кабель витой пары, выведенный в шкаф, с свободным концом метров 10.

Edited by Константин73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, IgorKolmikov сказал:

Кабель провайдера какой? 2-е или 4-е пары?

Ответил вам, см выше. Кабель провайдеры приходит к блоку с клеммами. Он очень толстый. Там сильно больше чем 4 пары.

Edited by Константин73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы получить ответ по техническим возможностям подключения 500Мбит.

Полагаю, что единственное препятствие, если оно есть, - это отсутствие гигабитного коммутатора и/или свободных портов у провайдера в нашем доме/подъезде.

Нужен однозначный ответ - можно подключить этот тарифный план или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 4 марта, ответа нет. На претензию ответа нет. От техподдержки ответа нет. Никаких иных возможностей получить ответ, видимо, нет. При этом в моем доме и моем подъезде, судя по сайту и ответам операторов по телефону, можно подключить 500Мбит. Это что? Введение в заблуждение потребителей? Я искренне не понял, почему не дали ответа.

Лояльность Клиентов, вне зависимости от пакета услуг, Ростелеком не интересует.

Ждать больше не хочу, буду менять провайдера. Посмотрим на МГТС. Цены такие же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now