Followers 0

Навязывание услуг (скрытое).

2 posts in this topic

Сегодня получил "приятное" СМС сообщение, что мне на целый месяц "открыт ознакомительный просмотр ТВ-каналов пакета Оптимальный без изменения абонентской платы".

Дескать, порадуйтесь, как мы о вас заботимся.

Но вместо того, чтобы отключить его самим через 30 дней (коли уж по своей инициативе меня осчастливили), меня заставляют лезть в личный кабинет и искать там возможность отказаться от этой, ненужной мне, услуги.

Вот только вопрос в том, что я сейчас не живу на той квартире и бываю там редко. Естественно, что там мне не нужен пока ни интернет, ни ТВ. И в настоящее время баланс у меня уже ушел в минус за счет услуги Обещанный платеж. Которую, кстати, я тоже не просил, и которая мне совсем не нужна. Т.е. это тоже мне навязали втихую. (Но, вроде, сейчас я от нее отписался.)

И что я сейчас вижу, пытаясь отказаться от навязанной услуги?

- "У Вас есть задолженность на Лицевом Счете. Подключение или изменение услуг невозможно. Пополните счет."

Это такой хитрый способ заставить клиентов оплачивать то, что они не используют?

Есть тут люди, которые могут избавить меня от навязанной услуги, которая увеличит мои расходы через 30 дней? 

Лицевой счёт №: 4538834

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0