42 posts in this topic

Доброго времени!

 

Оставил заявку на подключение 06.02.2019 - Тариф 2 в 1 Экспресс 100 Стартовый 100/100 Мбит/с

 

Что получилось:

Монтажники провели 2х жильную витую пару(4контакта) максимальная скорость которого по техническим данным составляет 80 мегабит(10 мегабайт), КАРЛ 80 а не 100. (что собственно и происходит физически).

Монтажники были предупреждены мною, что нужна витая пара 4х жильная(8 контактов) тем не менее провели 2х жильный провод, наплевав на предупреждение.(никакой сложности в доступе и проводки кабеля в доме нет!)

 

Получилось заместо 100 мегабит - 80 мегабит(10 мегабайт), при этом на этом проводе висит ещё телевизор и телефон.

О чем тоже были предупреждены и ТП и создатели заявки на подключение и монтажники. 

т.е. в добавок при макс. нагрузке на сеть, например - торрент будет страдать: телефонная которой надо 0,5 мега бит и телевизионная связь.

 

Почему оплаченные мной услуги не предоставляются мне в соответствии с договором в полном объеме??

Необходимо заменить кабель с 2х жильного на 4х жильный - 8 контактный.

 

p.s. после подключения не могли выставить мой тариф 2 дня! Висел неправильный тариф в Л.К., на телефон выдан не работающий логин с паролем! С 7го февраля до сих пор проблема не решена! Витая пара не заменена на правильную. По всем вопросам звонил в ТП в 1й же день - в ответ тишина - тянут время ничего не делают.. Возникает вопрос о правильности выбранного провайдера Ростелеком Онлайм

Потрачена куча времени на звонки в Т.П. и т.п. - для тех кто подключается смотрите на мой опыт делайте выводы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропускная способность 2-хпарного кабеля - 100 мегабит, а не 80. А жила в нем одна

Более того, в Ethernet не предусмотрено такой скорости соединения - 80 мегабит. Если у вас не 100 мегабит, то может быть только 10 мегабит. А значит, и скоростей под 80 мегабит вы бы не получили. 

Edited by zikasak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VeraZ сказал:

Доброго времени!

 

Оставил заявку на подключение 06.02.2019 - Тариф 2 в 1 Экспресс 100 Стартовый 100/100 Мбит/с

 

Что получилось:

Монтажники провели 2х жильную витую пару(4контакта) максимальная скорость которого по техническим данным составляет 80 мегабит(10 мегабайт), КАРЛ 80 а не 100. (что собственно и происходит физически).

Монтажники были предупреждены мною, что нужна витая пара 4х жильная(8 контактов) тем не менее провели 2х жильный провод, наплевав на предупреждение.(никакой сложности в доступе и проводки кабеля в доме нет!)

 

Получилось заместо 100 мегабит - 80 мегабит(10 мегабайт), при этом на этом проводе висит ещё телевизор и телефон.

О чем тоже были предупреждены и ТП и создатели заявки на подключение и монтажники. 

т.е. в добавок при макс. нагрузке на сеть, например - торрент будет страдать: телефонная которой надо 0,5 мега бит и телевизионная связь.

 

Почему оплаченные мной услуги не предоставляются мне в соответствии с договором в полном объеме??

Необходимо заменить кабель с 2х жильного на 4х жильный - 8 контактный.

 

p.s. после подключения не могли выставить мой тариф 2 дня! Висел неправильный тариф в Л.К., на телефон выдан не работающий логин с паролем! С 7го февраля до сих пор проблема не решена! Витая пара не заменена на правильную. По всем вопросам звонил в ТП в 1й же день - в ответ тишина - тянут время ничего не делают.. Возникает вопрос о правильности выбранного провайдера Ростелеком Онлайм

Потрачена куча времени на звонки в Т.П. и т.п. - для тех кто подключается смотрите на мой опыт делайте выводы. 

Как вы просили 4-х жильный, так вам и сделали. А если вам нужен был кабель с 8-ю контактами (8-ми жильный [4-х парный]), то нужно было заказывать тариф со скоростью > 100 Мбит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету 100мбит, 80-90отсилы,

просил нормальную витую пару 8 контактную 4х парную, а не noname обрубок 2х парный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, уже и 90 по 4 жилам вышло.

Вы оплачивали кабель? В чем возникает обязательство оператора протягивать Вам кабель по Вашим желаниям?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, уже получается надо платить за нормальный 4х парный кабель, заоблачные категории 6-7е никто не просит.

Сколько надо заплатить за норм кабель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам, как и всем клиентам, проложили нормальный кабель, достаточный для предоставления заявленной скорости. Никаких причин и необходимости для его замены нет. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, адио телефонные данные у Вас передаются через локальную сеть?

Или через интернет т.е. я могу в любом месте где есть интернет пользоваться зарегистрированным у Вас телефоном?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Онлайм сказал:

Никаких причин и необходимости для его замены нет. 

IPTV работает через сетевой кабель, 100 Мбит тариф также через него. В реале 100 Мбит получить никак . Максимум 96-98 Мбит. Отсюда нужно вычесть битрейт HD канала- 14-20 Мбит ( а такие есть в пакете "стартовый"). Получаем 80-85 Мбит чистой скорости закачки при работающем IPTV. И пропускная способность кабеля в данном случае является ограничением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, IgorKolmikov сказал:

IPTV работает через сетевой кабель, 100 Мбит тариф также через него. В реале 100 Мбит получить никак . Максимум 96-98 Мбит. Отсюда нужно вычесть битрейт HD канала- 14-20 Мбит ( а такие есть в пакете "стартовый"). Получаем 80-85 Мбит чистой скорости закачки при работающем IPTV. И пропускная способность кабеля в данном случае является ограничением.

Абсолютно верно, добавим ещё телефон на котором будут артефакты звука из за ограничения пропускной способности кабеля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VeraZ сказал:

Скажите, адио телефонные данные у Вас передаются через локальную сеть?

Это не сотрудник компании. Единственный кто официально может Вам ответить это "Техподдержка". Напишите ему личное сообщение. Все остальные ( в том числе и я) излагают Вам своё личное мнение, не имеющее отношение к официальной позиции компании.

P.S. Что мешало взять тариф 2в1 с DVB-C телевидением? Отсутствие возможности у телевизора принимать DVB-C сигнал ( нет слота под CAM модуль)?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VeraZ сказал:

добавим ещё телефон

Зачем Вы вообще посадили всё на один кабель? Наверняка у Вас в квартире верхний свет, розетки и эл. плита на разных автоматах. Здесь же Вы рискуете при неполадках у провайдера,случайном обрыве кабеля в стояке дома заботливым соседом (электриком, конкурирующим провайдером..)  и т.п. остаться сразу и без интернета, и без телевидения, и без телефона...

Резервный провайдер у Вас хотя бы есть на случай внештатной ситуации?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У телефонии и ТВ, как правило, приоритет трафика перед интернет. Никаких артефактов быть не должно.

Естесственно, нагружая линию, Вы будете получать меньшую скорость.

*Фактическая скорость доступа может быть ниже заявленной, поскольку определяется, в т.ч. текущими физическими характеристиками абонетской линии

Местному "Юристу" на заметку: Единственный официальный ответ может быть на бумаге с печатью :) 

 

Да, замена кабеля этот вопрос никак не решит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешало ТВ другой взять - да я предположить не мог что они протянут такой кабель не соответствующий заявленным тарифам по пропускной способности. Пересмотрел бы полностью подключаемый пакет а скорее бы отказался бы от них полностью да без вариантов отказался бы.

Т.П. словесно со всем соглашается и все.

Да другой провайдер есть активный тоже с ТВ. и с норм кабелем. Сюда пришел только из за телефона, ну и решив что организация норм перетащил ТВ.

А пока они меня по боку пускают с телефоном уже 2 других нашел поставщика SIP телефонии и подключил 1го. В общем очень неприятно они сделали мне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Онлайм сказал:

У телефонии и ТВ, как правило, приоритет трафика перед интернет. Никаких артефактов быть не должно.

Естесственно, нагружая линию, Вы будете получать меньшую скорость.

*Фактическая скорость доступа может быть ниже заявленной, поскольку определяется, в т.ч. текущими физическими характеристиками абонетской линии

Местному "Юристу" на заметку: Единственный официальный ответ может быть на бумаге с печатью :) 

Это так у Вас вопросы с клиентами решают?? Мне чего ждать бумагу с печатью? О том, что и так очевидно - кабель норм(4х парный) необходим от Вас, чтобы пользоваться Вашими же услугами в полной мере!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не Вам адресовано. Это к вопросу официальных ответах на форумах.

Кабель менять смысла нет, порт коммутатора ограничен 100мбит и скорость будет точно такая же. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Онлайм сказал:

Это не Вам адресовано. Это к вопросу официальных ответах на форумах.

Кабель менять смысла нет, порт коммутатора ограничен 100мбит и скорость будет точно такая же. 

Кому бы не было оно адресовано, оно полностью касается как всех пользователей Вашего провайдера, так и меня.

т.е. помимо кабеля Вы сознательно ограничиваете скорость на портах? Тогда помимо замены кабеля выставляйте порт 100мбит + 20мбит на ТВ и +1мбит на Аудио =121мбит минимум.

Только при таком исходе организация предоставления услуг Вами не будет нарушена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, VeraZ сказал:

Кому бы не было оно адресовано, оно полностью касается как всех пользователей Вашего провайдера, так и меня.

т.е. помимо кабеля Вы сознательно ограничиваете скорость на портах? Тогда помимо замены кабеля выставляйте порт 100мбит + 20мбит на ТВ и +1мбит на Аудио =121мбит минимум.

Только при таком исходе организация предоставления услуг Вами не будет нарушена.

Ограничивает скорость физика, которая при текущем уровне оборудования и используемых технологий не позволяет "впихнуть" в 4-х жильный кабель больше 100 мбит.

Так же, Вы, почему-то, считаете, что скорость 100 мегабит должна идти отдельно от ТВ и телефонии, при том, что это услуги, использующие канал и прекрасно укладывающиеся в тариф 100 мбит, которую любой провайдер гарантирует ТОЛЬКО на своей сети.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, VeraZ сказал:

Кому бы не было оно адресовано, оно полностью касается как всех пользователей Вашего провайдера, так и меня.

т.е. помимо кабеля Вы сознательно ограничиваете скорость на портах? Тогда помимо замены кабеля выставляйте порт 100мбит + 20мбит на ТВ и +1мбит на Аудио =121мбит минимум.

Только при таком исходе организация предоставления услуг Вами не будет нарушена.

Как я понял из всего выше сказанного, в вашем доме нет гигабитного оборудования. Прояснить это может Техподдержка.

@Техподдержка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ext1ne сказал:

Ограничивает скорость физика, которая при текущем уровне оборудования и используемых технологий не позволяет "впихнуть" в 4-х жильный кабель больше 100 мбит.

Хорошо - тогда переключайте порт на 1000мбитный. Физика будет нормальная.

Или предупреждайте всех клиентов о том что Ваша скорость ограниченна и в полной мере услуги указанные на сайте Вы не можете предоставить.

 

14 минут назад, Ext1ne сказал:

Так же, Вы, почему-то, считаете, что скорость 100 мегабит должна идти отдельно от ТВ и телефонии, при том, что это услуги, использующие канал и прекрасно укладывающиеся в тариф 100 мбит, которую любой провайдер гарантирует ТОЛЬКО на своей сети.

Каждая услуга из перечисленных требует своей оплаты с отдельными своими тарифами и должна предоставляться в полной мере.

Заплатил за интернет 100Мбит значит 100мбит и должно быть. Добавил ТВ и уже не 100Мбит а 80 - такого быть не должно это ввод в заблуждение потенциальных покупателей Ваших услуг и это должно быть описано на тарифах. Оплата идет за обещанные 100.

Что получается включил ТВ канал интернет просел из за ограничения пропускной способности провода и порта, а не самого интернета. И опять же телефон!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now