Followers 0

Вопрос по закрытию счёта

5 posts in this topic

В техподдержке рассказали как найти форму расторжения договора, нашёл.

Что указать в правом верхнем углу? (адресат обращения) Какую дату расторжения указывать? на счёте 10 с чем-то рублей - это не будет проблемой при закрытии?

Скан паспорта обязательно прикладывать к скану заявления с подписью7

И вообще, можно было разместить уже заполненные формы для образца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Адресат - ПАО Ростелеком. Договор будет считаться расторгнутым со следующего дня после принятия нами заявления. Баланс не влияет на расторжение договора. Скан паспорта обязательно нужно приложить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в бесплатной аренде голосовой шлюз QTEK. При расторжении договора его нужно сдавать? В каком офисе? То есть нужно с заявлением о расторжении ехать в офис? Или такие шлюзы списаны и можно не возвращать?

Edited by rysya
уточнение
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rysya сказал:

У меня в бесплатной аренде голосовой шлюз QTEK. При расторжении договора его нужно сдавать? В каком офисе? То есть нужно с заявлением о расторжении ехать в офис? Или такие шлюзы списаны и можно не возвращать?

Обязательно сдавать. По адресам: 

Ул. Сущевский
вал, д. 26

Метро: «Марьина роща»
Ул. Арбат, д. 46
Метро: «Смоленская»

Режим работы: пн-сб 9.00-21.00,
вс. 9.00-19.00

Режим работы: пн-вс 9.00-21.00
Спойлер

О как, даже табличкой вставилось. Кривовато, но ладно

 

В офисе пишется и заявление.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0