Posted January 14, 2019 В техподдержке рассказали как найти форму расторжения договора, нашёл. Что указать в правом верхнем углу? (адресат обращения) Какую дату расторжения указывать? на счёте 10 с чем-то рублей - это не будет проблемой при закрытии? Скан паспорта обязательно прикладывать к скану заявления с подписью7 И вообще, можно было разместить уже заполненные формы для образца 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 14, 2019 Добрый вечер! Адресат - ПАО Ростелеком. Договор будет считаться расторгнутым со следующего дня после принятия нами заявления. Баланс не влияет на расторжение договора. Скан паспорта обязательно нужно приложить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 (edited) У меня в бесплатной аренде голосовой шлюз QTEK. При расторжении договора его нужно сдавать? В каком офисе? То есть нужно с заявлением о расторжении ехать в офис? Или такие шлюзы списаны и можно не возвращать? Edited January 15, 2019 by rysya уточнение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 7 часов назад, rysya сказал: У меня в бесплатной аренде голосовой шлюз QTEK. При расторжении договора его нужно сдавать? В каком офисе? То есть нужно с заявлением о расторжении ехать в офис? Или такие шлюзы списаны и можно не возвращать? Обязательно сдавать. По адресам: Ул. Сущевский вал, д. 26 Метро: «Марьина роща» Ул. Арбат, д. 46 Метро: «Смоленская» Режим работы: пн-сб 9.00-21.00,вс. 9.00-19.00 Режим работы: пн-вс 9.00-21.00 Спойлер О как, даже табличкой вставилось. Кривовато, но ладно В офисе пишется и заявление. 0 Share this post Link to post Share on other sites