Followers 0

Для информации всем

3 posts in this topic

Вот просто переписка с онлаймом по обсуждению смены тарифа для действующих абонентов

 

Являясь Вашим абонентом почти 4 года, до сих пор не имел особых претензий к качеству обслуживания. Но ситуация, когда мне, как клиенту со стажем предлагаются условия обслуживания существенно менее выгодные, вызывает уже откровенное недоумение. Последняя капля - повышение абонентки за мой архивный тариф с далеко не самой высокой скоростью (двойная выгода 2017 - 70/35). Я понимаю, что идет "выдавливание" с архивных тарифов. Но при этом минимальная абонентка на предлагаемых к смене тарифов 2 в 1 экспресс стартовый - 932 р./мес. в первые три месяца с дальнейшей платой 599 р./мес (и это вроде как акция!!!) При этом новым клиентам аналогичный тариф предлагается за 549 р. уже с 1-го месяца. Интересные однако акции, демонстрирующие пренебрежение действующими клиентами. 
Хотелось бы услышать комментарии и предложения по этому поводу.
 

ОнЛайм
  •  
    Здравствуйте. Могу предложить тариф 2 в 1 Экспресс 100 Стартовый, если согласны с условиями тарифа: https://www.onlime.ru/actions/99/
Сергей
  •  
    Спасибо за предложение, однако с учетом наличия п. 3.2.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам выглядит малоперспективным и по сути кабальным.
  •  
    Для продолжения сотрудничества встречным предложением предлагаю рассмотреть возможность активации аналогичного тарифа - 2 в 1 экспресс 100, предлагаемый для новых абонентов и не предусматривающий кабальных условий на 2 года. Спасибо за понимание.
ОнЛайм
  •  
    Не совсем понял ваше встречное предложение. Вы хотите подключить тариф, который я уже предложил вам ранее? И про какие условия на 2 года идет речь?
Сергей
  •  
    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 

    В случае расторжения Договора об оказании услуг связи, в том числе по основаниям, предусмотренным п. 2.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам или отказа от пользования одной из Услуг, входящих в Пакет услуг, подключенный в рамках Акции, по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции (365 дней для абонентов-пользователей услуги «Домашний Интернет» и 730 дней для абонентов-пользователей Пакетных предложений) Оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»/«Цифровое телевидение», рассчитанных в соответствии со Специальными тарифными планами и стоимостью Пакета услуг/Услуги, указанной в Таблице №1, за весь срок предоставления Пакета услуг/Услуги на условиях Акции.
  •  
    Это особые условия к Вашему предложению
  •  
    Для новых абонентов вроде такого нет
  •  
    Согласен - тариф тот же, но вот условия предоставления для действующих абонентов и для новых получаются разные...
ОнЛайм
  •  
    Это особые условия акции "Экспресс". Для новых абонентов действует то же самое.
Сергей
  •  
    А вот это уже интересно. При выборе данного тарифа как для нового абонента эти условия на сайте отсутствуют. Я так понимаю при заключении договора этот "сюрприз" неожиданно всплывет? Спасибо за предупреждение, а то я уже насоветовал знакомым этот тариф. Теперь я думаю отговорю от таких "подстав".
  •  
    И я правильно понимаю, что если через год стоимость тарифа будет изменена в одностороннем порядке, например до 800 р./мес., то согласно условиям и правилам я должен или продолжать пользоваться им за 800р/мес.. или расторгнуть договор и оплатить год использования из расчета тех же 800р./мес. в соответствиями с условиями акции?
  •  
    И еще вопрос, если подключить тариф 2 в 1 Игровой Турбо 500/500 за 1050руб./мес., то как будет технически обеспечиваться заявленная скорость с учетом наличия на входе кабеля 4-х жильного кабеля (2 пары)
ОнЛайм
  •  
    Условия акций находятся в открытом доступе на нашем сайте (раздел "Акции"), поэтому неожиданно ничего не должно всплыть. По второму сообщению: да, всё верно. Для подключения 500 мбит/сек. мы бесплатно перепротягиваем 8-ми жильный кабель в квартиру. (ред.)
Сергей
  •  
    Вы может быть не в курсе, что странно, но на сайте есть условия тарифа, где нет ничего про эти условия. В разделе "Акции" также НЕТ НИЧЕГО об этом.
  •  
    На сайте информация вообще расположена очень неочевидно. Подскажите, желательно, прямой ссылкой, где на сайте условия и необходимые действия для расторжения договора.
  •  
    Или достаточно просто не оплачивать услуги?
  •  
    В аренде оборудования нет.
ОнЛайм
  •  
    Прямая ссылка: https://www.onlime.ru/actions/
    Нужно нажать на "Показать архивные акции". 
    Для расторжения договора нужно отправить нам заполненное заявление на расторжение и скан паспорта. В заявлении должна быть рукописная подпись. Образец заявления можно скачать здесь - http://www.onlime.ru/abonents/documents/Отправитьдокументы можно либо на нашу электронную почту onlime@rt.ru, либо нам в ВК.
Сергей
  •  
    А как так? Тариф доступен для подключения сейчас, а акция архивная, то есть недоступная в настоящее время, но применяется тем не менее к действующему тарифу, в условиях которого про это ни слова? Это уже мошенничество напоминает.
ОнЛайм
  •  
     
    Изначально акция действовала до 31.12.2018, но недавно её продлили до 31.01.2019. Информация на сайте обновится в ближайшее время.
 
 
Я думаю комментарии излишни... Полная непрозрачность условий и тарифов. Получается уже 2 недели на сайте висит недостоверная информация об условиях подключения. А "информация обновится в ближайшее время"... а может и не обновится, потому как открывать эту информацию провайдеру не выгодно и никакой ответственности за это они не предполагают.
 

P.S. А как вам пункт правил пользования форумом

ЗАПРЕЩЕНО :

4.2.2. Содержание сообщений (также и подпись):

— публикация сообщений негативного характера по отношению к компании «ОнЛайм» и обсуждение других провайдеров, в том числе и публикация ссылок на сайты или форумы, содержание которых нарушает данное правило;

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ustas1976 сказал:

Я думаю комментарии излишни... Полная непрозрачность условий и тарифов. Получается уже 2 недели на сайте висит недостоверная информация об условиях подключения. А "информация обновится в ближайшее время"... а может и не обновится, потому как открывать эту информацию провайдеру не выгодно и никакой ответственности за это они не предполагают.

В чём заключается непрозрачность, если любой человек может зайти на сайт и прочитать условия любой акции? В чём заключается недостоверность информации об условиях подключения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен. Еще можно добавить, при моем случае и умышленное вранье и дезинформация клиента в офисе компании по стоимости и умалчивание «особых условий»

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0