Followers 0

Нестабильный интернет

35 posts in this topic

Уже пол года маюсь с нестабильным инетом - писал не однократно , все пока ведет к смене провайдера - а менять не хочется так , что пробую еще раз обратиться сюда / по телефону.

Есть проблема инет не стабильный временами пропадает ( на секунду ) думаю, что пакеты теряются 
вот собственно до яндекса пинговка такого рода 
Ответ от 87.250.250.242: число байт=1000 время=8мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.242: число байт=1000 время=6мс TTL=57
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.250.242: число байт=1000 время=6мс TTL=57

Статистика Ping для 87.250.250.242:
    Пакетов: отправлено = 272, получено = 244, потеряно = 28
    (10% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 6мсек, Максимальное = 10 мсек, Среднее = 6 мсек

Вот инфа по компу 

Имя узла:                         DESKTOP-813K567
Название ОС:                      Майкрософт Windows 10 Pro
Версия ОС:                        10.0.17134 Н/Д построение 17134
Изготовитель ОС:                  Microsoft Corporation
Параметры ОС:                     Изолированная рабочая станция
Сборка ОС:                        Multiprocessor Free
Зарегистрированный владелец:      Пользователь Windows
Зарегистрированная организация:
Код продукта:                     00331-10000-00001-AA035
Дата установки:                   20.05.2018, 17:07:13
Время загрузки системы:           10.01.2019, 12:14:53
Изготовитель системы:             System manufacturer
Модель системы:                   System Product Name
Тип системы:                      x64-based PC
Процессор(ы):                     Число процессоров - 1.
                                  [01]: AMD64 Family 23 Model 1 Stepping 1 AuthenticAMD ~3600 МГц
Версия BIOS:                      American Megatrends Inc. 0902, 08.09.2017
Папка Windows:                    C:\WINDOWS
Системная папка:                  C:\WINDOWS\system32
Устройство загрузки:              \Device\HarddiskVolume2
Язык системы:                     ru;Русский
Язык ввода:                       ru;Русский
Часовой пояс:                     (UTC+03:00) Москва, Санкт-Петербург
Полный объем физической памяти:   16 315 МБ
Доступная физическая память:      13 384 МБ
Виртуальная память: Макс. размер: 18 747 МБ
Виртуальная память: Доступна:     13 559 МБ
Виртуальная память: Используется: 5 188 МБ
Расположение файла подкачки:      C:\pagefile.sys
Домен:                            WORKGROUP
Сервер входа в сеть:              \\DESKTOP-813K567
Исправление(я):                   Число установленных исправлений - 9.
                                  [01]: KB4100347
                                  [02]: KB4343669
                                  [03]: KB4456655
                                  [04]: KB4465663
                                  [05]: KB4471331
                                  [06]: KB4477029
                                  [07]: KB4477137
                                  [08]: KB4480979
                                  [09]: KB4480966
Сетевые адаптеры:                 Число сетевых адаптеров - 1.
                                  [01]: Intel(R) I211 Gigabit Network Connection
                                        Имя подключения: Ethernet
                                        DHCP включен:    Да
                                        DHCP-сервер:     192.168.0.1
                                        IP-адрес
                                        [01]: 192.168.0.10
                                        [02]: fe80::5a9:1abe:997d:57a0
Требования Hyper-V:               Расширения режима мониторинга виртуальной машины: Да
                                  Виртуализация включена во встроенном ПО: Нет
                                  Преобразование адресов второго уровня: Да
                                  Доступно предотвращение выполнения данных: Да

вот по роутеру 

Адаптер Ethernet Ethernet:

   DNS-суффикс подключения . . . . . : Home
   Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::5a9:1abe:997d:57a0%4
   IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 192.168.0.10
   Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
   Основной шлюз. . . . . . . . . : fe80::1%4
                                       192.168.0.1

 

C:\Users\1234>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.242]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.1
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3     3 ms     3 ms     3 ms  77.37.250.206
  4     8 ms     9 ms     4 ms  yandex-ncnet.msk.ip.ncnet.ru [77.37.252.64]
  5     9 ms     9 ms     9 ms  ya.ru [87.250.250.242]

 

Уважаемая тех.Поддержка давайте все же разберемся с проблемой , уже осточертела это ( некоректно работающий интернет) 
меняли Роутер 3 раза ваши хлопцы , провод переобжимали в тех помещении , лазили  на крышу , что то там делали 
я менял Патч корд от роутера до компа, драйвера проверял, на вирусы тоже, проблема такая на 4 машинах ( стационарные , 2 ноутах и телефоне ) так, что это не сетевая 



давайте решим проблему , очень не хочется возится с бумагами на отключение вас и подключение другого провайдера - для меня лишний геморрой, но делать , что то придется. 

номер лиц.счета 3540342

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роутер какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ростелекомовский черный без антенн  F@st 1744 V4

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mr.Rain сказал:

меняли Роутер 3 раза ваши хлопцы , провод переобжимали в тех помещении , лазили  на крышу , что то там делали 
я менял Патч корд от роутера до компа, драйвера проверял, на вирусы тоже

А просто без роутера проверяли?

Нужно прежде локализовать участок проблемы, а потом предпринимать какие-то действия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проверял и без роутера - все тоже самое только инет восстанавливается быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Пинг и трассировка, указанные вами, произведены при подключении через роутер или напрямую? Пробовали запустить пинг до нашего DNS-сервера (77.37.251.33)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как сколько раз не писал и не звонил Тех.Поддержка по телефону просила делать одно и тоже - и как всегда ссылаясь, что у них  все в порядке - Поднимите историю обращений по лиц счету 3540342 и посмотрите кол-во заявлений за последние пол года , и максимум , до чего смогли додуматься после вей информации мною предоставленной это замена роутера - ( хотя в первый случай это действительно было нужно ) а вот в последующие не думаю.

по поводу трассировки и пинга - это через роутер 
Вот на прямую :
Статистика Ping для 77.37.251.33:
    Пакетов: отправлено = 6199, получено = 6191, потеряно = 8
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 3мсек, Максимальное = 25 мсек, Среднее = 3 мсек 
размер пакета 1000 
 

C:\Users\1234>tracert 77.37.251.33

Трассировка маршрута к ns1.onlime.ru [77.37.251.33]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  2     2 ms     2 ms     2 ms  77.37.250.206
  3     2 ms     2 ms     2 ms  m9-sr01-te2-5-210.msk.ip.ncnet.ru [77.37.250.6]
  4     4 ms     4 ms     4 ms  broadband-77-37-251-41.ip.moscow.rt.ru [77.37.251.41]
  5     4 ms     4 ms     4 ms  ns1.onlime.ru [77.37.251.33]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная ситуация. На линии действительно каких-либо сбоев не обнаружено. Вы уверены, что при подключении напрямую (без участия роутера) те же неполадки наблюдаются? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в целом да - просто проходит проблема быстрее 
 

если подключено напрямую 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, в этой ситуации всё, что мы можем предложить - это оформить повторную заявку. Удаленно повлиять на эту ситуацию мы не можем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в 6 раз придет мастер(а) воткнут патч корд в свой ноут - произведут 30 сек проверку с роутером и напрямую, скажут , что все ок и на этом уйдут =(

ни чего нового , накидайте идеи , хоть , что это может быть - я попробую проверить со своей стороны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mr.Rain сказал:

и в 6 раз придет мастер(а) воткнут патч корд в свой ноут - произведут 30 сек проверку с роутером и напрямую, скажут , что все ок и на этом уйдут =(

ни чего нового , накидайте идеи , хоть , что это может быть - я попробую проверить со своей стороны.

Делайте заявки, последнее что ремы должны сделать, раз ничего не помогает, это перетянуть кабель и поменять порт. Если есть возможность , то и в квартиру кабель завести новый, никто больше на вашем коммуттаторе не жалуется.(10 человек)

Так что тут порт либо провод.

Только после этого смотрите в сторону другого провайдера.Так как ремы с своей стороны сделали все возможное.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, BisquiT сказал:

Делайте заявки, последнее что ремы должны сделать, раз ничего не помогает, это перетянуть кабель и поменять порт. Если есть возможность , то и в квартиру кабель завести новый, никто больше на вашем коммуттаторе не жалуется.(10 человек)

Так что тут порт либо провод.

Только после этого смотрите в сторону другого провайдера.Так как ремы с своей стороны сделали все возможное.

 

 

А ты можешь глянуть кабель тест абона? Интересна его длина. Уж больно похожи симптомы на превышение.

З.Ы. Так же встречал случаи протяжки по квартире не витухой и сигнальным кабелем, который был проложен по квартире "добрым" азиатским ремонтником :lol: При этом кстати, кабель тест ничего не покажет, только флюком делать замеры.

@Техподдержка

@BisquiT

Edited by tehnomag
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tehnomag сказал:

А ты можешь глянуть кабель тест абона? Интересна его длина. Уж больно похожи симптомы на превышение.

З.Ы. Так же встречал случаи протяжки по квартире не витухой и сигнальным кабелем, который был проложен по квартире "добрым" азиатским ремонтником :lol: При этом кстати, кабель тест ничего не покажет, только флюком делать замеры.

@Техподдержка

@BisquiT

Удивительно, но текущую длину кабель тестом не удается проверить. По крайней мере мне. Ранее было 60 метров, но это уже совсем старая инфа.

В 14.01.2019 в 18:50, Mr.Rain сказал:

и в 6 раз придет мастер(а) воткнут патч корд в свой ноут - произведут 30 сек проверку с роутером и напрямую, скажут , что все ок и на этом уйдут =(

 

Заявку создаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что по этой заявке будет делать мастер ?

если то , что я описывал - толку 0 

если проверит порт/ы и кабель то да но в этом я не силён 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tehnomag сказал:

А ты можешь глянуть кабель тест абона? Интересна его длина. Уж больно похожи симптомы на превышение.

Длинна там не большая там 5 этажка, и если верить базе оборудка на чердаке, абонент на  этаже, при тетсте выскакивало пару  раз точно помню импед еррор на 14 и 34 метрах вроде, но это муфты скрутки скотчлоки,

 

11 минут назад, Mr.Rain сказал:

Что по этой заявке будет делать мастер ?

если то , что я описывал - толку 0 

если проверит порт/ы и кабель то да но в этом я не силён 

Отллючите на 10 минут провод из роутера, замерю длинну.

Пускай кабло новое протянут и порт поменяют, больше от них ничего не требуется.Ну и в квартиру новый завести если есть возможность.

 

У меня был похожий случай, на порту все ок, ошибок нету, в итоге флюком  поймал момент, голуби на чердаке пляски на муфте устраивали, вот самый сложные заявки когда ничего не фиксируется.

Edited by BisquiT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас не дома - буду там мин через 30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Mr.Rain сказал:

Сейчас не дома - буду там мин через 30

Ну как я и думал, оборудка прямо над абонентом, 15 метров от порта до роутера =). Работы на перетяжку там минут на 5 и замену порта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо давай те тогда заявку на замену / перепротяжку кабеля 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0