Отключить коллективную "антенну" (кабель).

19 posts in this topic

Являюсь абонентом Онлайм, интернет+цифровое ТВ. В телевизоре стоит телекарта, сигнал цифрового ТВ идет по коллективной антенне (кабелю). При этом общедоступные каналы я не смотрю, смотрю только цифровое ТВ Онлайм. Получается я плачу 215 руб за пользование коллективной телевизионной антенной + еще по тарифу за Онлайм ТВ, выходит накладно. Если я напишу заявление на отключение коллективной антенны, отключат ли у меня также цифровое телевидение Онлайм?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналоговое ТВ (Социальное ТВ) - в этой теме кажись есть обсуждение. А так едете в офис РТ и пишите заяву, там потом кажись фильтр ставят. Но это не точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Thursday сказал:

При этом общедоступные каналы я не смотрю, смотрю только цифровое ТВ Онлайм.

А теперь ~50 основных каналов там не относятся к онлайму, они относятся к коллективной антенне за 215р. Кодирование с них снято.

Раньше можно было отказаться от антенны, ставили фильтр на аналоговый диапазон, 215р из ЕПД пропадало, но цифра продолжала работать. А теперь цифра без кодирования и входит в социальный пакет, так что не понятно как теперь отключать антенну…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, f2065 сказал:

А теперь ~50 основных каналов там не относятся к онлайму, они относятся к коллективной антенне за 215р. Кодирование с них снято.

Раньше можно было отказаться от антенны, ставили фильтр на аналоговый диапазон, 215р из ЕПД пропадало, но цифра продолжала работать. А теперь цифра без кодирования и входит в социальный пакет, так что не понятно как теперь отключать антенну…

А тут вам нужно сделать выбор, если вы отказываетесь от услуги "антенна", то вы должны иметь договор с онлайм на услугу цифровое тв с подключенным пакетом не ниже "стартового" или наоборот оставить платёж за "антенну" и отключить платные цифровые каналы, расторгнув договор на цифровое тв с онлайм. Каждый решает сам. У меня первый вариант.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

16 минут назад, dima10 сказал:

вы должны иметь договор с онлайм на услугу цифровое тв с подключенным пакетом не ниже "стартового"

Телесервис:)

 

Edited by maxcrazy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1 час назад, maxcrazy сказал:

Телесервис:)

Если у Вас подключен только "телесервис", то вопрос спорный т.к. "телесервис" уже давно как в архиве и, если я не ошибаюсь, то открытые каналы услуги "антенна" уже включают в себя каналы бывшего телесервиса, проверить это можно вытащив кам-модуль из телевизора, и если не один канал "телесервиса" не пропадёт значит так оно и есть. Кстати, услуга "антенна" с 1 января подорожала и её стоимость уже 230 руб./мес.

Edited by dima10
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, f2065 сказал:

А теперь ~50 основных каналов там не относятся к онлайму, они относятся к коллективной антенне за 215р. Кодирование с них снято.

Раньше можно было отказаться от антенны, ставили фильтр на аналоговый диапазон, 215р из ЕПД пропадало, но цифра продолжала работать. А теперь цифра без кодирования и входит в социальный пакет, так что не понятно как теперь отключать антенну…

Да бред, у меня стоит фильтр и эти 50 каналов показывают без карты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Leviathan сказал:

Да бред, у меня стоит фильтр и эти 50 каналов показывают без карты.

Ну так фильтр не работает на тех частотах где цифровые каналы. По логике ростелеком должен отключать кабель тем кто отключился от антенны и при этом не пользуется платными пакетами онлайма.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

6 часов назад, f2065 сказал:

По логике ростелеком должен отключать кабель тем кто отключился от антенны и при этом не пользуется платными пакетами онлайма.

Если же исходить из этой логики, то и логичнее было бы перетасовать каналы из одного пакета в другой - например, из Продвинутого в Оптимальный, из Оптимального в Стартовый... ну как-то так... А после отключения аналогового эфирного вещания мультиплексных федеральных каналов РТ может задействовать освободившиеся частоты под цифру, забив их недостающими каналами и/или путем перевода ряда SD каналов со старых частот на новые, но из-за фильтров эти самые новые частоты могут не сканироваться. Так что придется либо Онлайму кардинально обновлять тарифную политику в отношении кабельной сети, либо заниматься заменой или перепрограммированием фильтров, если абонент от их использования отказываться не намерен, дабы не допустить возмущения из-за возвращения в платежке оплаты за пресловутую "Антенну"...

8 часов назад, dima10 сказал:

Если у Вас подключен только "телесервис", то вопрос спорный т.к. "телесервис" уже давно как в архиве и, если я не ошибаюсь, то открытые каналы услуги "антенна" уже включают в себя каналы бывшего телесервиса, проверить это можно вытащив кам-модуль из телевизора, и если не один канал "телесервиса" не пропадёт значит так оно и есть

Если верить последнему (актуальному) списку https://www.onlime.ru/news/10393/ , то закодированными из 28 каналов Телесервиса останутся лишь... Ювелирочка и Top Shop TV, ради которых особого смысла оставлять модули, при условии, что никаких других доп.пакетов не подключено, нет...

Edited by Amnesia
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8 января 2019 г. в 23:00, Amnesia сказал:

Если же исходить из этой логики, то и логичнее было бы перетасовать каналы из одного пакета в другой - например, из Продвинутого в Оптимальный, из Оптимального в Стартовый... ну как-то так... А после отключения аналогового эфирного вещания мультиплексных федеральных каналов РТ может задействовать освободившиеся частоты под цифру, забив их недостающими каналами и/или путем перевода ряда SD каналов со старых частот на новые, но из-за фильтров эти самые новые частоты могут не сканироваться. Так что придется либо Онлайму кардинально обновлять тарифную политику в отношении кабельной сети, либо заниматься заменой или перепрограммированием фильтров, если абонент от их использования отказываться не намерен, дабы не допустить возмущения из-за возвращения в платежке оплаты за пресловутую "Антенну"...

Если верить последнему (актуальному) списку https://www.onlime.ru/news/10393/ , то закодированными из 28 каналов Телесервиса останутся лишь... Ювелирочка и Top Shop TV, ради которых особого смысла оставлять модули, при условии, что никаких других доп.пакетов не подключено, нет...

Смысл платить 230 рублей в месяц за 50 открытых каналов, если можно пользоваться бесплатным (для подключившихся давно) или почти бесплатным 200 рублей в год (для подключившихся позже) и получать те же самые 50 открытых каналов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2019 в 13:10, dima10 сказал:

А тут вам нужно сделать выбор, если вы отказываетесь от услуги "антенна", то вы должны иметь договор с онлайм на услугу цифровое тв с подключенным пакетом не ниже "стартового" или наоборот оставить платёж за "антенну" и отключить платные цифровые каналы, расторгнув договор на цифровое тв с онлайм. Каждый решает сам. У меня первый вариант.

Какие здесь могут быть варианты? Никаких вариантов не существует в принципе, качество SD каналов не годится даже для кухни. Только HD - а они все в тех или иных тарифах. В свете озвученного, вариантов мультируму тоже нет. "Антенна" со своими аналоговыми каналами идёт однозначно в отказ, как форменное издевательство над зрением и здравым смыслом. Странно и печально, если абонент Онлайма не сделал это раньше.

Решение снять кодировку с федеральных общедоступных  каналов очень сильно запоздало во времени чтобы быть хоть сколько-нибудь актуальным. Это решение целиком касается пенсионеров, выкраивающих копейки из своего скудного бюджета. Приедет внук в гости, настроит им цифру. Ляпота!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, willow сказал:

Какие здесь могут быть варианты? Никаких вариантов не существует в принципе, качество SD каналов не годится даже для кухни. Только HD - а они все в тех или иных тарифах. В свете озвученного, вариантов мультируму тоже нет. "Антенна" со своими аналоговыми каналами идёт однозначно в отказ, как форменное издевательство над зрением и здравым смыслом. Странно и печально, если абонент Онлайма не сделал это раньше.

Решение снять кодировку с федеральных общедоступных  каналов очень сильно запоздало во времени чтобы быть хоть сколько-нибудь актуальным. Это решение целиком касается пенсионеров, выкраивающих копейки из своего скудного бюджета. Приедет внук в гости, настроит им цифру. Ляпота!

По поводу качества позволю с Вами не согласиться. SD в любом случае лучше аналога, а рассыпание картинки во многом может зависеть от некачественного или старого антенного (коаксиального) кабеля. В обозримом будущем бесплатных HD каналов не будет, а пенсионерам открытые федеральные каналы в SD качестве много лучше, чем архаичный аналог. Кстати, одиноким пенсионерам, предоставляется льгота на оплату "антенны".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какая технология отключения антенны в ЕПД при подключенном ЦТВ Онлайм (бум. договора нет, активировали через ЛК) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Amilo сказал:

Так какая технология отключения антенны в ЕПД при подключенном ЦТВ Онлайм (бум. договора нет, активировали через ЛК) ?

Именно наша услуга отключается по заявлению на onlime@rt.ru, а сама антенна по заявлению в офисе: Ул. Сущевский вал,  д. 26, Метро: «Марьина роща» (пн.-сб. 9.00-21.00, вс. 9.00-19.00), Ул. Арбат, д. 46, Метро: «Смоленская» (пн.-вс. 9.00-21.00)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2019 в 12:38, Thursday сказал:

. Если я напишу заявление на отключение коллективной антенны, отключат ли у меня также цифровое телевидение Онлайм?

 

Не отключат.

 

В 08.01.2019 в 13:00, west-74 сказал:

Аналоговое ТВ (Социальное ТВ) - в этой теме кажись есть обсуждение. А так едете в офис РТ и пишите заяву, там потом кажись фильтр ставят. Но это не точно

У кого нет цифрового ТВ Онлайма никаких фильтров не ставят, по моему опыту и опыту отключившихся знакомых. В офисе манагеры всем говорят, что  перезвонит мастер и договорится о дате прихода, вот уже два года жду :biggrin_mini2: НО лучше все-таки вытащить кабель самому, потому что с прошлого года сотрудники Ростелекома начали ходить по домам проверять и если обнаруживают подключенный кабель в сплиттере, то без всяких разговоров в следующем ЕПД у вас опять появляется строка "Антенна". Судя по отзывам возмущенных сограждан, у некоторых особо несчастливых строка в ЕПД появилась и при отключенном кабеле.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я видел два известных мне объявления с печатью ПАО «Ростелеком» в моём подъезде. Привожу все слова дословно:

Цитата

Ваша квартира ____ не подключена к услуге связи для целей

кабельного вещания (Антенна) ПАО «Ростелеком». По вопросам

подключения просим Вас обратиться по телефону 8-495-788-02-94

ПАО «Ростелеком» 

Означает ли это, что сотрудники ПАО ходили поквартирно к щиткам и физически отключали кабели (а может и ставили фильтры, не знаю) ввиду отсутствия строчки «Антенна» в ЕПД?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Cwmbrân сказал:

Сегодня я видел два известных мне объявления с печатью ПАО «Ростелеком» в моём подъезде. Привожу все слова дословно:

Означает ли это, что сотрудники ПАО ходили поквартирно к щиткам и физически отключали кабели (а может и ставили фильтры, не знаю) ввиду отсутствия строчки «Антенна» в ЕПД?

Скорее всего так....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел РТ, отбросил кабель и вкрутил "Нагрузка 75 Ом с защитой доступа LT-R75 Cabelcon абонентский замок". Как снимается - Ютуб "Cabelcom LT-R75ST (telecable)".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2019 в 21:29, Cwmbrân сказал:

Сегодня я видел два известных мне объявления с печатью ПАО «Ростелеком» в моём подъезде. Привожу все слова дословно:

Означает ли это, что сотрудники ПАО ходили поквартирно к щиткам и физически отключали кабели (а может и ставили фильтры, не знаю) ввиду отсутствия строчки «Антенна» в ЕПД?

да ходят ставят заглушку  такую .

фильтры не ставят а ставят заглушки  если квартира не подключена к ОнЛайм и нет строчки ЕПД

 

https://www.facebook.com/groups/185449244828967/permalink/2624493954257805/

20190203224521_.jpg

20190205225019_.jpg

Edited by userTV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now