Акция Перезагрузка 100 - помогите разобраться

7 posts in this topic

Меня заинтересовала акция Перезагрузка, а именно Перезагрузка 100 - 500 руб/мес, после 1 года 300 руб/мес. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим тарифом, @Техподдержка

в условиях акции написано:

Цитата

Через один год специальные тарифные планы действуют на постоянной основе в части состава и скоростных характеристик услуг. При этом Абонентская плата на Специальные тарифные планы остается неизменной до момента смены тарифного плана по инициативе Абонента, либо до момента расторжения Договора на оказание услуг связи / Дополнительного соглашения к договору по инициативе абонента или в случае нарушения абонентом требований, указанных в п. 7 настоящего Описания, либо до внесения изменений в тарифы Оператором, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) календарных дней о введении изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком».

- Что такое: в случае нарушения абонентом требований, указанных в п. 7 настоящего Описания? В условиях акции вообще нет никаких пунктов, ни 7, ни даже 1, никаких. Что это за требования?

- Что за "Дополнительное соглашение к договору по инициативе абонента"? В каких случаях оно заключается?

Например, есть услуга Переезд. Вполне возможно, что по ней заключается доп. соглашение с новым адресом. Т.е. переезжать с этим тарифом можно или нельзя?

- Можно ли на этом тарифе делать добровольную блокировку?

И если можно, то вот я сделаю блокировку на месяц, а как тогда будет рассчитываться понижающаяся АП?

- Можно ли на этом тарифе попадать в финансовую блокировку?

- Можно ли на этом тарифе брать обещанный платеж?

- Можно ли на этом тарифе участвовать в программе OnLime Бонус? Интересует получение баллов за платежи и за пользование интернетом и трата баллов на Скидку 50% на интернет.

На форуме увидела, что при получении Скидки 50% изменяется тариф. А по акции тариф менять нельзя. Или это не считается сменой тарифа?

И можно ли на этом тарифе вообще брать Скидку 50% (т.е. действует ли она на этом тарифе)?

- Можно ли использовать свой роутер (не покупать / не брать в аренду Ваш)?

- Вопрос не по акции, но чтобы не создавать еще одну тему - что надо сделать, чтобы предоставили IPv6?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот описание акции (там развернуть снизу надо)
8c884efc89ab.png

Edited by Shout
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shout сказал:

Вот описание акции (там развернуть снизу надо)

Неужели всё так плохо...

Я развернула описание по стрелке и именно оттуда скопировала цитату в моем первом сообщении. Вы в этом описании видите п.7 или еще какие-либо ответы на мои вопросы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, linda сказал:

Неужели всё так плохо...

Я развернула описание по стрелке и именно оттуда скопировала цитату в моем первом сообщении. Вы в этом описании видите п.7 или еще какие-либо ответы на мои вопросы?

Да, я вижу пункт 7. Хотя скорее всего в виду имелся пункт 6. Вам обязательно нумерация нужна?

Что касается остальных вопросов:
1. Что за "Дополнительное соглашение к договору по инициативе абонента"? В каких случаях оно заключается?
Очевидно, доп.соглашение заключается при изменение услуг. Ну допустим Вы каналы ТВ подключили.

 

2. Например, есть услуга Переезд. Вполне возможно, что по ней заключается доп. соглашение с новым адресом. Т.е. переезжать с этим тарифом можно или нельзя?

А почему нет? Вы тариф не меняете.

 

3. Можно ли на этом тарифе делать добровольную блокировку?

А почему нет? Вы тариф не меняете, а запретов на это нет.

 

4. И если можно, то вот я сделаю блокировку на месяц, а как тогда будет рассчитываться понижающаяся АП?

Да так же и продолжит считаться. В описании нет ограничения на блокировку. Но интересный ход мысли, но там максимум 90 дней в год. :)

 

5. Можно ли на этом тарифе попадать в финансовую блокировку?

Нет, финансовая блокировка отключает абонента от сети. Лучше воспользоваться услугой "Доверительный платеж" или "Добровольная блокировка".

 

6. Можно ли на этом тарифе брать обещанный платеж?

А почему нет? В описании нет подобных ограничений. Ну и стоит почитать условия предоставления услуги.

 

7. Можно ли на этом тарифе участвовать в программе OnLime Бонус? Интересует получение баллов за платежи и за пользование интернетом и трата баллов на Скидку 50% на интернет.

Можно ознакомиться в условиях самой акции. На сколько я помню ограничений не было.

 

8. На форуме увидела, что при получении Скидки 50% изменяется тариф. А по акции тариф менять нельзя. Или это не считается сменой тарифа?

Тариф не меняется, меняются условия тарифа, а точнее его стоимость.

 

9. И можно ли на этом тарифе вообще брать Скидку 50% (т.е. действует ли она на этом тарифе)?

Вот тут неизвестно. В описании ограничений нет, но Онлайм "неполное описание" предоставляет.

 

10. Можно ли использовать свой роутер (не покупать / не брать в аренду Ваш)?

Онлайм не может запретить использовать свой роутер, просто они не несут ответствености если роутер не пододет (окажется не совместим).

 

11. Вопрос не по акции, но чтобы не создавать еще одну тему - что надо сделать, чтобы предоставили IPv6?

Ждать. Онлайм пока не имеет возможности для реализации IPv6.

 

 

Вот так если в кратце. Разумеется до утра никто не ответит. Можете ещё тут почитать.

Edited by Shout
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, linda сказал:

Меня заинтересовала акция Перезагрузка, а именно Перезагрузка 100 - 500 руб/мес, после 1 года 300 руб/мес. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим тарифом

 

Вы учитываете, что онлайм оставляет за собой право в любой момент изменить месячную плату?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Shout сказал:

Да, я вижу пункт 7. Хотя скорее всего в виду имелся пункт 6. Вам обязательно нумерация нужна?

Надеюсь, Вы не сотрудник Onlime, и это не официальный ответ, и что Onlime - Техподдержка, Онлайм или кто-то еще - ответит на мои вопросы.

Shout, да, нужна нумерация. Если написано:

Цитата

в случае нарушения абонентом требований, указанных в п. 7 настоящего Описания

то должен быть п. 7 - пункт под номером 7.

Узнать бы все-таки, что в этом пункте написано. https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI

 

Уточню пару моментов.

В ближайшие 1-2 месяца интернет там будет не нужен, потом нужен, но акция заканчивается уже сейчас. Поэтому я и хочу понять, какие у меня есть варианты действий (например, добровольная блокировка), и как при этом будет рассчитываться АП.

Вопрос про финансовую блокировку - это о том, будут ли для абонента действовать все условия акции / тарифа (цена, скорость и т.п.) после выхода из финансовой блокировки. Нет ли такого, что условия как-то изменяются за то, что абонент был в финансовой блокировке.

Может быть, есть еще какие-то условия, о которых надо знать.

 

12 часов назад, Юрист сказал:

Вы учитываете, что онлайм оставляет за собой право в любой момент изменить месячную плату?

Это может сделать любой провайдер. Надеюсь на порядочность Onlime.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка на форуме есть, Онлайм на форуме есть, отвечают в других темах, а мне почему не отвечаете? Ответьте, пожалуйста, по условиям вашей акции. Мои вопросы

 

В условиях акции на странице https://www.onlime.ru/actions/129/ написано (цитата):

Цитата

Через один год специальные тарифные планы действуют на постоянной основе в части состава и скоростных характеристик услуг. При этом Абонентская плата на Специальные тарифные планы остается неизменной до момента смены тарифного плана по инициативе Абонента, либо до момента расторжения Договора на оказание услуг связи / Дополнительного соглашения к договору по инициативе абонента или в случае нарушения абонентом требований, указанных в п. 7 настоящего Описания, либо до внесения изменений в тарифы Оператором, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) календарных дней о введении изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком».


В условиях акции https://www.onlime.ru/actions/129/ вообще нет никаких пунктов, ни п. 7, ни даже п. 1, никаких! См. скрин.
Что это за требования, указанные в п. 7 настоящего Описания?     Напишите, пожалуйста, мне эти требования.

Акция Перезагрузка _Акции, интернет провайдер ОнЛайм, Москва.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now