10 posts in this topic

Добрый вечер. мой лицевой счет 4307041. В воскресенье(23.12.18) я обратился по телефону в службу "поддержки" чтобы сменить тариф (60мб) на более быстрый (200мб). Сотрудник онлайм а предложил мне тариф 2/1 стартовый с тв и инернетом на 200мб. Через личный кабинет я сделал заявку на смену тарифа. После проверки дома оператор мне сообщил, что необходимо заменить провода с 4 жил на 8 для скорости 200мб. мы выбрали время прихода мастера на 25.12.2018 с 9-30 до 12-00 и создали заявку. Далее я сказал оператору что хочу во второй тв подключить карту и пакет "Мультирум".Меня перевели на сотрд. отдела продаж и была сделана заявка на доставку тв карты. Заявка была оформлена и скомпонована с заявкой по замене проводов на 25.12.18. Вчера в 19.00 мне пришло смс сообщением о невозможности замены проводов для увеличения скорости интернета. Я позвонил в онлайм и мне было сообщено, что по техническим причинам онлайм не может мне предоставить скорость в 200мб. по причине каких-то проблем с УК моего дома и что мне могут предложить только тарифы со скорость в 100мб. на старых проводах. я согласился и мне было сообщено, что тв карту мне привезут 25.12.2018 согласно заявке. Сегодня я отпросился с работы и ждал мастера до 12-00. В итоге никто не пришел и в 12:44мин. я позвонил в службу поддержки,разговор длился 26 минут,меня кидали от одного оператора к другому. и последние общение было с молодым человеком,который сообщил , что почему-то по ошибке были вчера отменены обе заявки (монтаж проводов и доставка тв карты) и сообщил. что есть возможность доставить мне тв карту сегодня в промежутке с 18:00 до 20:00 мин. Я согласился. Также я ему сообщил, что в личном кабинете у меня уже изменен тариф на 2/1 стартовый с 200мб скоростью и я не могу ничего сделать т,к, красным внизу горит что у меня имеются незавершенные заявки на смену услуг. и также что мне не смогут предоставить скорость 200мб. и данный тариф мне не актуален. Он сообщил что это тоже исправят. и диалог закончился. Вечером в 19-30мин. я снова позвонил в тех поддержку и спросил где этот мастер с тв картой, на что получил ответ что никакой заявки нет и никто ко мне не приедет сегодня. А ведь опять пораньше пришел с работы для этого. На мой вопрос как так мне оператор ответила "что видимо меня обманули" и за них она не несет ответственности. В итоге была оформлена новая заявка на на доставку тв карты на завтра с 15:00 до 18:00 (по срочному подключению в виду сегодняшних косяков). Посмотрим привезут или нет.... В итоге хочу сказать, что онлайм просто меня добил и расстроил окончательно но  к сожалению в в ближайшие пол года не смогу поменять провайдера на этой квартире но обязательно с меню а вот второй договор (лиц. счет№ 4544838) с онлайм на другой квартире я расторгну на днях... И своим друзьям всегда буде говорить чтоб не пользовались данным провайдером,для меня он больше не интересен с таким качеством услуг и поддержкой...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 16400407 сказал:

Добрый вечер. мой лицевой счет 4307041. В воскресенье(23.12.18) я обратился по телефону в службу "поддержки" чтобы сменить тариф (60мб) на более быстрый (200мб). Сотрудник онлайм а предложил мне тариф 2/1 стартовый с тв и инернетом на 200мб. Через личный кабинет я сделал заявку на смену тарифа. После проверки дома оператор мне сообщил, что необходимо заменить провода с 4 жил на 8 для скорости 200мб. мы выбрали время прихода мастера на 25.12.2018 с 9-30 до 12-00 и создали заявку. Далее я сказал оператору что хочу во второй тв подключить карту и пакет "Мультирум".Меня перевели на сотрд. отдела продаж и была сделана заявка на доставку тв карты. Заявка была оформлена и скомпонована с заявкой по замене проводов на 25.12.18. Вчера в 19.00 мне пришло смс сообщением о невозможности замены проводов для увеличения скорости интернета. Я позвонил в онлайм и мне было сообщено, что по техническим причинам онлайм не может мне предоставить скорость в 200мб. по причине каких-то проблем с УК моего дома и что мне могут предложить только тарифы со скорость в 100мб. на старых проводах. я согласился и мне было сообщено, что тв карту мне привезут 25.12.2018 согласно заявке. Сегодня я отпросился с работы и ждал мастера до 12-00. В итоге никто не пришел и в 12:44мин. я позвонил в службу поддержки,разговор длился 26 минут,меня кидали от одного оператора к другому. и последние общение было с молодым человеком,который сообщил , что почему-то по ошибке были вчера отменены обе заявки (монтаж проводов и доставка тв карты) и сообщил. что есть возможность доставить мне тв карту сегодня в промежутке с 18:00 до 20:00 мин. Я согласился. Также я ему сообщил, что в личном кабинете у меня уже изменен тариф на 2/1 стартовый с 200мб скоростью и я не могу ничего сделать т,к, красным внизу горит что у меня имеются незавершенные заявки на смену услуг. и также что мне не смогут предоставить скорость 200мб. и данный тариф мне не актуален. Он сообщил что это тоже исправят. и диалог закончился. Вечером в 19-30мин. я снова позвонил в тех поддержку и спросил где этот мастер с тв картой, на что получил ответ что никакой заявки нет и никто ко мне не приедет сегодня. А ведь опять пораньше пришел с работы для этого. На мой вопрос как так мне оператор ответила "что видимо меня обманули" и за них она не несет ответственности. В итоге была оформлена новая заявка на на доставку тв карты на завтра с 15:00 до 18:00 (по срочному подключению в виду сегодняшних косяков). Посмотрим привезут или нет.... В итоге хочу сказать, что онлайм просто меня добил и расстроил окончательно но  к сожалению в в ближайшие пол года не смогу поменять провайдера на этой квартире но обязательно с меню а вот второй договор (лиц. счет№ 4544838) с онлайм на другой квартире я расторгну на днях... И своим друзьям всегда буде говорить чтоб не пользовались данным провайдером,для меня он больше не интересен с таким качеством услуг и поддержкой...

Звучит, конечно, страшно. Напишите мне в ЛС ваш лицевой счет и ФИО. Виновные будут наказаны, вам предусмотрим компенсацию за потраченые нервы и проследим, чтобы заявка точно была выполнена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Техподдержка сказал:

Звучит, конечно, страшно. Напишите мне в ЛС ваш лицевой счет и ФИО. Виновные будут наказаны, вам предусмотрим компенсацию за потраченые нервы и проследим, чтобы заявка точно была выполнена.

4307041 Артем Б.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 16400407 сказал:

4307041 Артем Б.

Фамилия нужна полностью. Если не хотите озвучивать публично - напишите в личку, как я сказал в 1 сообщении. 
Чем дольше мы прячемся, тем медленнее решается вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, 16400407 сказал:

4307041 Артем Б.

Позвонил потыкать специалистов, мастер точно придет, он скоро вам должен отзвониться.
Касательно разбора полетов - нужна ваша фамилия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Техподдержка сказал:

 

Позвонил потыкать специалистов, мастер точно придет, он скоро вам должен отзвониться.
Касательно разбора полетов - нужна ваша фамилия.

Артем Буякевич

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 16400407 сказал:

Артем Буякевич

Монтажник вам позвонил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уже был,все сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, 16400407 сказал:

да уже был,все сделал.

Отлично. Тогда давйте перейдем в ЛС, если вам не сложно, расскажу что произошло и компенсируем ваше затраченные нервы бонусом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now