По поводу новых тарифов.

21 posts in this topic

Использую тариф "ОнЛайм 100 (Максимум выгоды)" акционный. Оформляли 2 года назад, 401р за интернет, 99р за рассрочку на роутер. Как раз в этом месяце выплата за него заканчивается (с которым я мучался полтора года, пока не купил нормальный, который, к слову, немного дешевле чем общая сумма рассрочки, а лучше во много раз, но это уже совсем другая история). Во многом то, что цена после рассрочки будет 401р/месяц было определяющим фактором, и вот недавно я узнаю, что по новым тарифам это теперь 550. Да, понятно, НДС, пакет, но это конские + 37% с лишним...

Посему прошу подсказать мне как быть в сложившейся ситуации, может быть какой-нибудь тариф, акцию или конкурента, что бы сохранить скорость, т.к. я как минимум морально не готов к тому, что цена поднимется более чем на треть. + обидно, думал что вот, рассрочка всё, теперь вздохну свободнее, а тут ещё больше выходит.

Edited by Lev
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Lev сказал:

Использую тариф "ОнЛайм 100 (Максимум выгоды)" акционный. Оформляли 2 года назад, 401р за интернет, 99р за рассрочку на роутер. Как раз в этом месяце выплата за него заканчивается (с которым я мучался полтора года, пока не купил нормальный, который, к слову, немного дешевле чем общая сумма рассрочки, а лучше во много раз, но это уже совсем другая история). Во многом то, что цена после рассрочки будет 401р/месяц было определяющим фактором, и вот недавно я узнаю, что по новым тарифам это теперь 550. Да, понятно, НДС, пакет, но это конские + 37% с лишним...

Посему прошу подсказать мне как быть в сложившейся ситуации, может быть какой-нибудь тариф, акцию или конкурента, что бы сохранить скорость, т.к. я как минимум морально не готов к тому, что цена поднимется более чем на треть. + обидно, думал что вот, рассрочка всё, теперь вздохну свободнее, а тут ещё больше выходит.

Здравствуйте! Напишите мне в ЛС, посмотрим, что можно подобрать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне за 2 года повысили на 50%, и это уже начинает напрягать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда тариф 1Гбит вернут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, T1k10 сказал:

Когда тариф 1Гбит вернут?

К сожалению, пока информации нет:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

Хотелось бы получить информацию о возможности перехода на тариф "Экспресс 100"

Являюсь вашим абонентом с 2010 года, в связи с последними изменениями тарифов появился некий "дискомфорт".

Надеюсь, что у компании все таки появиться желание по решению данного вопроса.

С уважением, Сергей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, savage сказал:

Всем доброго времени суток.

Хотелось бы получить информацию о возможности перехода на тариф "Экспресс 100"

Являюсь вашим абонентом с 2010 года, в связи с последними изменениями тарифов появился некий "дискомфорт".

Надеюсь, что у компании все таки появиться желание по решению данного вопроса.

С уважением, Сергей.

Добрый день. Тариф Экспресс 100 недоступен для перехода. Например, Экспресс 20 доступен, если коммутатор в подъезде модернизирован

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Техподдержка сказал:

Добрый день. Тариф Экспресс 100 недоступен для перехода. Например, Экспресс 20 доступен, если коммутатор в подъезде модернизирован

В личном кабинете эти тарифы не доступны для перехода.

Для новых абонентов Экспресс 100 - 449 руб, Экспресс 200 - 499 руб.

Какова стоимость для подключенных абонентов ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспресс 100 недоступен для перехода - действующие абоненты не могут его подключить.

 

У Экспресс 200 для действующих абонентов в первые 3 месяца цена 832 рубля в месяц, а начиная с 4-го месяца - 499 рублей в месяц. Но на него можно перейти, только если оборудование по вашему адресу поддерживает эту скорость; в таком случае он будет отображаться в вашем личном кабинете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, savage сказал:

Для новых абонентов Экспресс 100 - 449 руб

Читайте внимательно условия тарифа. Даже если и техподдержка смилостивиться и подключит Вас на этот тариф, то Вы будете должны целый год сидеть на этом тарифе. Если же уйдёте "налево", то с Вас потребуют за каждый месяц уже 750 рублей...

https://www.onlime.ru/actions/99/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарегистрировался собственно ради одного вопроса. Являюсь абонентом уже лет 7, последние пару лет плачу по 550 рэ за "лучшие друзья". Собственно вопрос - какие для меня варианты перейти на более дешевые тарифы, с сохранением или увеличением скорости?

Акции для новых абонентов проводятся постоянно, при этом существенно снижается цена. Например, на "перезагрузке 100" новый абонент за пару лет заплатит на 4500 меньше меня. За переход на экспресс 200 с меня за первые три месяца возьмут на 1000 рэ больше. И тэ дэ.  И естественно во время акции я не могу отключиться и стать "новым абонентом".

Прошу пояснения. Мне для лучшей цены надо именно дождаться окончания акции? В данном случае июля? Повторюсь, акции идут постоянно, сменяя друг друга, так что пока можно спокойно попробовать других провайдеров, благо предложений поступает предостаточно.

И еще вопрос. Как собственно перестать быть абонентом? Оборудования никакого нет, на счету планирую держать только необходимое для "дотянуть" до нового подключения. Расторгать договор как-то надо? Если я все-таки через пол-годика захочу подключиться, когда и как я стану "новым абонентом"?

Edited by BubbaFet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, но онлайм интересуют только новые клиенты, старые для них никто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ParadoxX сказал:

Увы, но онлайм интересуют только новые клиенты, старые для них никто.

Скорее идет расчет на инертность старых клиентов. Я уже больше года поглядывал на постоянные завлекающие акции и все ждал изменения тарифов в лучшую сторону для "старичков". Созрел, за собой утащу еще трех абонентов. Наверняка маркетологи компании оценили, что выручка от не снижения цен превысит потери вот от таких уходов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, BubbaFet сказал:

Скорее идет расчет на инертность старых клиентов. Я уже больше года поглядывал на постоянные завлекающие акции и все ждал изменения тарифов в лучшую сторону для "старичков". Созрел, за собой утащу еще трех абонентов. Наверняка маркетологи компании оценили, что выручка от не снижения цен превысит потери вот от таких уходов.

Вы уйдете и прям выручка упадет)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T1k10 сказал:

Вы уйдете и прям выручка упадет)))

Если "Вы" будет пара-тройка сотен тысяч, то да упадёт (100000 чел* 6000 руб. в год)...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T1k10 сказал:

Вы уйдете и прям выручка упадет)))

Вы невнимательно прочли мое сообщение. Я как раз писал что онлайм решил что выгоднее не снижать цену. Потери от одного ушедшего меня (пусть даже в сумме 4 абонента) легко покрываются десятком оставшихся инертных, которые платят в два раза больше "новичков".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IgorKolmikov сказал:

Если "Вы" будет пара-тройка сотен тысяч, то да упадёт (100000 чел* 6000 руб. в год)...

Не принимайте все близко к сердцу. Проблемы бывают у всех провайдеров. Помните что не вас а вы выбираете кому платить. Переходите с богом к другому провайдеру. Могу посоветовать Билайн. Я с Би уже 13 лет. Там точно старых клиентов любят и периодически выпускаются(снижают стоимость тарифа на интернет) скрытые тарифы для старичков. 

5 минут назад, BubbaFet сказал:

Вы невнимательно прочли мое сообщение. Я как раз писал что онлайм решил что выгоднее не снижать цену. Потери от одного ушедшего меня (пусть даже в сумме 4 абонента) легко покрываются десятком оставшихся инертных, которые платят в два раза больше "новичков".

Ответил выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, BubbaFet сказал:

Как собственно перестать быть абонентом? Оборудования никакого нет

Я звонил в ТП. Сказали, что если нет в аренде оборудования, можно просто перестать платить и через полгода договор расторгнется автоматически.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2019 в 20:19, BubbaFet сказал:

Зарегистрировался собственно ради одного вопроса. Являюсь абонентом уже лет 7, последние пару лет плачу по 550 рэ за "лучшие друзья". Собственно вопрос - какие для меня варианты перейти на более дешевые тарифы, с сохранением или увеличением скорости?

Акции для новых абонентов проводятся постоянно, при этом существенно снижается цена. Например, на "перезагрузке 100" новый абонент за пару лет заплатит на 4500 меньше меня. За переход на экспресс 200 с меня за первые три месяца возьмут на 1000 рэ больше. И тэ дэ.  И естественно во время акции я не могу отключиться и стать "новым абонентом".

Прошу пояснения. Мне для лучшей цены надо именно дождаться окончания акции? В данном случае июля? Повторюсь, акции идут постоянно, сменяя друг друга, так что пока можно спокойно попробовать других провайдеров, благо предложений поступает предостаточно.

И еще вопрос. Как собственно перестать быть абонентом? Оборудования никакого нет, на счету планирую держать только необходимое для "дотянуть" до нового подключения. Расторгать договор как-то надо? Если я все-таки через пол-годика захочу подключиться, когда и как я стану "новым абонентом"?

Хочу присоединиться.

Вы пишите про доступ к экспресс 200, а даже не позаботились  об оборудовании в домах !

Не уже ли так сложно было перевести на новые тарифы. Я платил 400 руб (30/15 меня все устраивало).

ПЕРЕВЕДИТЕ на 100 экспресс за те же 400 рублей! Так нет ВЫ ВЫНУЖДАЕТЕ перейти на более дорогие.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2019 в 21:32, BubbaFet сказал:

Скорее идет расчет на инертность старых клиентов. Я уже больше года поглядывал на постоянные завлекающие акции и все ждал изменения тарифов в лучшую сторону для "старичков". Созрел, за собой утащу еще трех абонентов. Наверняка маркетологи компании оценили, что выручка от не снижения цен превысит потери вот от таких уходов.

Я бы не согласился насчет инертности. Попытался соскочить с онлайма из-за новых конских цен, тем более, что у конкурентов предложения интереснее. Ан нет, не получилось - Билайн в дом не заведен, МГТС - нужно сверлить дыру в монолите и внутри квартиры портить стену после хорошего ремонта и получается, что альтернативы нет ((  Так что помимо инертности есть монопольное положение когда можно доить клиентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now