Followers 0

Головная боль от онлайм!

15 posts in this topic

Ситуация следующая:

Я являюсь пользователем интернета онлайм. Решил подключить к телеку цифровое тв. Позвонил, назначили день и время прихода мастера. Мастер пришел, но подключить не удалось, так как (по совету мастера) «чем сверлить стену и прокладывать антенный кабель, будет легче и даже лучше подключить интерактивное тв. Позвоните и оформите новую заявку на подключение, а старую удалят» (слова цитирую). Я позвонил, оформили новую заявку, назначили новое время прихода, но в назначенное время никто не пришел. Я звоню снова, в ответ- «это какой то сбой системы, заявка не отобразилась, поэтому никто не пришел». Чтоооооо??? Я просто в пустую просидел прождал мастера, мое время значения не имеет? Правильно я понимаю? Так еще и захожу в лк и вижу следующую картину - был тариф «друзья70» за 520₽, а теперь тариф другой за 750₽. Без моего ведома и согласия. А тариф друзья 70- архивный! Его не вернуть. И не вернуть еще и по причине, что заявка на подключение тв висит в лк! И пока не будет выполнена, то и нельзя изменить тариф!!! Это касательно последнего моего звонка, где сказали, что заявка не отобразилась!!! Я звоню снова, на счет смены тарифа. В ответ - «это всегда так переключают на тариф такой по скорости, как должен будет у вас быть после подключения интерактивного тв плюс интернета «стартовый 2в1». Я спрашиваю «а с чего вдруг мне еще ничего не подключили, а перевели на левый тариф без моего ведома и согласия и что я мастера мог назначить и не на завтрашний день, а через неделю или месяц. Что , тоже «так надо»????  Мне в ответ «извините за такие наклаки, мы начислим вам 250 бонусов за терпение». Мое время стоит 250 бонусов, спасибо за щедрость,онлайм.

Далее, по поводу тв...

вновь звоню и назначаю дату и время подключения. Мастер пришел, приставку подключил, но НЕ ВОЗМОЖНО ПРОЙТИ АВТОРИЗАЦИЮ!! Не верный логин и пароль!! Мастер звонит кому-то, потом говорит мне «в поддержке что-то намудрили с заявками, я пошел, обещали в течении минут сорка-часа поправить и вы зайдете»

проходит 2 часа

Ситуация без изменений, пишу, звоню в тех поддержку. В итоге снова ответ «у вас напутали с заявками, очень нестандартная ситуация.... ждите»

жду... без изменений все, в ответ - «я оформил вам новую заявку, завтра вам позвонят и скажут что и как»

наступает «завтра» (день написания этого сообщения) . В 9 утра мне звонят, ставят перед фактом «здравствуйте, в какое время вам сегодня удобно, чтобы пришел мастер? С 9-12 удобно?» я говорю «ок, с 9-12». И что же произошло дальше, угадаете? Никто не пришел, вопрос снова в подвешенном состоянии...!!!! Я, пожалуй, откажусь от услуг онлайм , несмотря на то, что я пользовался им почти уже 7 лет!!! И всем своим знакомым, которым я раньше говорил , что онлайм супер, буду говорить совершенно обратное! Сервис просто закачаешься, поддержка просто наиграмотнейшая! Всем плевать! Сижу и не знаю что делать дальше с этим телевидением и приставкой, глядя на «не верный логин и пароль»!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам не надо было соглашаться на подключение интерактивного ТВ. Это Ваша ошибка. Чисто экономически проделать канал за свой счёт  было бы однозначно дешевле чем оплачивать более дорогой тариф долгие годы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тарив интерактивного тв «2в1 стартовый с разовым выкупом приставки» если сравнивать стоимость цтв и итв в идентичных по названию тарифах, то она примерно одинакова. А так- в одном телекарта, в другом приставка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, drnet сказал:

Вам не надо было соглашаться на подключение интерактивного ТВ. Это Ваша ошибка.

Дело не в ошибках, а в качестве обслуживания клиентов. Впрочем как обычно, голова плохо управляет руками и ногами. Ибо тело с поглощением онлайма ростелекомом  расползлось по всей необъятной России...:chok_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fitlazer сказал:

Тарив интерактивного тв «2в1 стартовый с разовым выкупом приставки» если сравнивать стоимость цтв и итв в идентичных по названию тарифах, то она примерно одинакова. А так- в одном телекарта, в другом приставка.

Добрый день! Уточните в ЛС серийный номер приставки. А то в чате от вас его добиться не могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, IgorKolmikov сказал:

Дело не в ошибках, а в качестве обслуживания клиентов. Впрочем как обычно, голова плохо управляет руками и ногами. Ибо тело с поглощением онлайма ростелекомом  расползлось по всей необъятной России...:chok_mini:

Я Вам реальную ситуацию в качестве примера опишу. Некая очень известная ритейлинговая компания нанимает персонал. Естественно она не проверяет его перед наймом, а делает это по ходу, когда накопится необходимое число тех кого надо проверить. В итоге там встерчаются ситуации, когда на работу могут принять сотрудника, который в федеральном розыске за кражу, а так как подобные преступления почти всегд повторяются их совершившими, то человека ловят уже в момент совершения нового преступления.  

В случае, когда имеет дело аутсорсинг и привлекается сторонняя организация дело ещё сложнее. Так как текучка большая то непосредственно на месте работы их проверяют далеко не сразу и не всегда, так как они работают часто на разовой основе.

А организации которая их нанимает таких вещей не докладывают. 

Это я просто к тому, что обвинять Ростелеком во всех тяжких не следует. Это тоже самое что обвинять Гидрометцентр в дожде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могут добиться? Ответ : я уже не дома, нет доступа к приставке. Я не могу сидеть днями и переписываться с поддержкой на сайте, которая отвечает мне с интервалом по часу, а то и два!!! И звонить тоже! Все! Назвонился и написался!  

Это я написал в чате. Что не понятного? Где не могут добиться? Может мне отпуск еще на работе взять для очень занимательного время препровождения с сотрудниками компании?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, fitlazer сказал:

Не могут добиться? Ответ : я уже не дома, нет доступа к приставке. Я не могу сидеть днями и переписываться с поддержкой на сайте, которая отвечает мне с интервалом по часу, а то и два!!! И звонить тоже! Все! Назвонился и написался!  

Это я написал в чате. Что не понятного? Где не могут добиться? Может мне отпуск еще на работе взять для очень занимательного время препровождения с сотрудниками компании?

Я понимаю, что есть косяк с нашей стороны, за что я хочу извиниться, но вы как-то остро реагируете на предложение помощи. Мы все тоже люди. В чате ребята быстро отвечают, там нет ожидания часами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сошлись на том, что напишу номер, как только буду дома. И это не остро реагирую! Совсем не остро, учитывая обстоятельства. Остро реагировать, в данной ситуации- разрыв каких- либо отношений с оператором. Так что не надо, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fitlazer сказал:

Сошлись на том, что напишу номер, как только буду дома. И это не остро реагирую! Совсем не остро, учитывая обстоятельства. Остро реагировать, в данной ситуации- разрыв каких- либо отношений с оператором. Так что не надо, пожалуйста.

Разрыв - это радикальное решение, а острая реакция - срыв эмоций на сотрудников, кто желает помочь. 

Можете написать как мне в ЛС, так и в чат. В любом случае, через меня это пройдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы судите по себе про срыв и остроту. Срыв эмоций- я никого не оскорблял, мое мнение - это то, как я вижу ситуацию. Окрас эмоциональный сообщений- я пишу так, как есть... и это оооочень еще мягко, учитывая то, какие эмоции у меня вызывает ситуация. Или по вашему все отлично и эта ситуация просто мега позитив?  Нравоученя оставьте сотрудникам или кому- либо другому. 

 

Напишу. В лс. Ок! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен. Прислали новый логин. Попробовал- все заработало. Спасибо за помощь. Не знаю сообщение на форум помогло или что-то еще. Но спасибо. Надеюсь, что подобные ситуации меня больше не коснутся в онлайм. Всего доброго!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, fitlazer сказал:

Вопрос решен.

Под  лежащий камень  вода не течёт ))  Не  умеют у нас в России работать  как положено :dash_mini:  "не  поорёшь  -не добьёшься"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, drnet сказал:

Это тоже самое что обвинять Гидрометцентр в дожде.

Вы платите Гидрометцентру каждый месяц за его прогнозы! Не ожидал от Вас такого... Ну да ладно, у всех свои тараканы...:rofl_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, IgorKolmikov сказал:

Вы платите Гидрометцентру каждый месяц за его прогнозы! Не ожидал от Вас такого... Ну да ладно, у всех свои тараканы...:rofl_mini:

Вы тоже платите через налоги. Это ФГБУ. Просто Вы раньше об этом даже не догадывались)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Followers 0