Обман, мобильная программа не работает

117 posts in this topic

По предложению оператора перешёл на более дорогой тариф с поддержкой мобильной программы. И уже две недели Онлайм не может меня подключить к этой программе. Есть связка счета Онлайм и мобильного телефона, при попытке подключить телефон к мобильной программе выдаётся ошибка. Две недели компания не может справиться с этой проблемой. В итоге я две недели сижу на более дорогом тарифе, а мобильной программой воспользоваться не могу. Все это время получаю отписки о том как специалисты пытаются решить этот ребус.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. А Вы сменили мобильный тарифный план? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно. Я сменил тарифный план в Онлайм и на мобильном телефоне, чтобы воспользоваться объявленной мобильной программой. Слушайте, две недели Ваши спецы бьются с этой проблемой. А результат нулевой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андрюхович сказал:

Да, конечно. Я сменил тарифный план в Онлайм и на мобильном телефоне, чтобы воспользоваться объявленной мобильной программой. Слушайте, две недели Ваши спецы бьются с этой проблемой. А результат нулевой.

Добрый день! Понимаю, выглядит это очень странно. Взял решение на контроль. Постараюсь повлиять на решение в ближайшее время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду благодарен за помощь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю в чем состоит уникальность моего случая? 18 дней спецы Онлайм не могут подключить меня к объявленной мобильной программе. Я перешёл на тарифы, которые мне сказали, а компания 18 дней не может решить мой вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Андрюхович сказал:

Я не понимаю в чем состоит уникальность моего случая? 18 дней спецы Онлайм не могут подключить меня к объявленной мобильной программе. Я перешёл на тарифы, которые мне сказали, а компания 18 дней не может решить мой вопрос.

Это не уникальность, с этой мобильной программой постоянно проблемы, то номер потеряют, то заявление:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2018 в 09:38, Андрюхович сказал:

Я не понимаю в чем состоит уникальность моего случая? 18 дней спецы Онлайм не могут подключить меня к объявленной мобильной программе. Я перешёл на тарифы, которые мне сказали, а компания 18 дней не может решить мой вопрос.

Здравствуйте! На данный момент проблема должна быть решена. Скажите, вы номер мобильного привязывали к едином личному кабинету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер мобильного привязан к единому личному кабинету. Связка счета Онлайм и мобильного отражена в едином личном кабинете.

IMG_0498.PNG

На мобильный пришло смс что телефон подключён к мобильной программе

IMG_0499.PNG

IMG_0500.PNG

Но ничего не изменилось в личном кабинете Онлайм. В нем телефон не подключается к мобильной программе

IMG_0501.PNG

IMG_0502.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Андрюхович сказал:

Номер мобильного привязан к единому личному кабинету. Связка счета Онлайм и мобильного отражена в едином личном кабинете.

IMG_0498.PNG

На мобильный пришло смс что телефон подключён к мобильной программе

IMG_0499.PNG

IMG_0500.PNG

Но ничего не изменилось в личном кабинете Онлайм. В нем телефон не подключается к мобильной программе

IMG_0501.PNG

IMG_0502.PNG

Это очень и очень странно. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Постараюсь в ближайшие сутки уже закрыть этот вопрос. Приношу извинения, это правда не дело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже почти месяц, ситуация не сдвигается с мертвой точки. Не думал что подключение к мобильной программе окажется для Онлайм непосильной задачей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Андрюхович сказал:

Уже почти месяц, ситуация не сдвигается с мертвой точки. Не думал что подключение к мобильной программе окажется для Онлайм непосильной задачей.

Над решением этой ошибки мы ещё работаем. Приносим извинения за доставленные неудобства :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После подорожания хочется перейти на пакет услуг, а когда читаешь такие темы уже и не хочется. С MNP наверно еще больше проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2018 в 13:59, Андрюхович сказал:

Да, конечно. Я сменил тарифный план в Онлайм и на мобильном телефоне, чтобы воспользоваться объявленной мобильной программой. Слушайте, две недели Ваши спецы бьются с этой проблемой. А результат нулевой.

Я сначала тоже подключился к Теле2 клюнув на эту мобильную программу, но там с самого начала были косяки и я не стал дёргаться, заподозрив неладное и промучившись полгода, я в итоге я вообще подключился к другому оператору из-за неудовлетворительной работы Теле2 на работе.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится девиз мобильной программы - просто укажите номер и бесплатно пользуйтесь услугами мобильной связи. Я месяц, при полном сочувствии спецов Онлайм, безрезультатно пытаюсь  это сделать...

Месяц Онлайм меня кормит обещаниями...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже целый месяц длится этот Пормезонский балет.

Связка лицевых счетов Онлайм и мобильного телефона есть, а подключения к мобильной программе нет!

Вы хоть к новому году подключите меня к мобильной программе?

Или пора выбирать другого оператора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Понимаю ваше недовольство, сейчас вопрос решается. Приношу свои извинения, надеюсь, что к Новому году специалисты успеют исправить сбой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Андрюхович сказал:

Или пора выбирать другого оператора?

Мне кажется, Вам без проблем компенсируют всё вручную, не переживайте, это же главное.

Странная ситуация, я сам пользуюсь этой программой, всё отлично работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также не могу подключиться к мобильной программе.

Неделю назад сделал связку мобильного номера с лицевым счетом Онлайм в личном кабинете Ростелекома, но Онлайм этой связки до сих пор не видит.

Тариф услуг мобильной свизи: Для семьи

Тариф Онлайм: Для семьи 2002018-12-30_14-12-24.thumb.png.5bea90b229c19a2a4ce641990a85c6ca.png2018-12-30_14-34-49.thumb.png.3f4ecb08981bb759243f5b9537ddabce.png

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now