Подключать или не подключать, вот в чем вопрос?

10 posts in this topic

Всем привет. Случилась интересная ситуация, хотя может для такой фирмы это норма. Оформил заявку на подключение на 13.12.18 9-12 по адресу Зеленоград, корп. 1539.

Начиналось все отлично, отличная реклама, все мы вам подключим, и т.д.

12.12.18 еще раз позвонили, чтобы подтвердить заявку, все ок, заявка подтверждена.

Далее пришла смска, дублирующая информацию про заявку, с датой и временем.

13.12.18 в 8:55 утра пришла новая смска, в ней было указано, что монтажник принял заявку в работу, ожидайте визита.

Далее 13.12.18 в 10:38 мне звонит "колл-центр" (по крайней мере они так представились), и девушка сообщила, что о ужас, УК не дает доступ монтажнику и сегодня заявка не будет осуществлена, на вопрос "а когда теперь это будет?" мне ответили, что постараются ускорить процесс, и со мной свяжутся(никаких сроков мне не было указано). Думаю, ок, что теперь делать, но как-то странно показался тот факт, что Ростелеком не получил доступ, хотя с УК моего дома у них договор, и ключи всегда для них в прямом доступе.

Позже сходил в УК ЖСК "КРЮКОВО", они мне сказали: да вы что, таких проблем никогда у Ростелекома не было; позвонили в диспетчерскую, как я и думал, заявки да и упоминания монтажника Ростелекома в этот день в принципе не было.

 

Огромное просьба к Ростелекому, не держите таких сотрудников, из-за них страдает ваша репутация.

 

Я очень хочу пользоваться вашими услугами, но вы не хотите мне их предоставить, как я погляжу. Я вас прошу, пришлите адекватного монтажника, который не боится своей должности и работы. Номер ЛС: 6028919.

 

Не проходите мимо, и помогите решить вашу проблему. Иначе потребители просто будут выбирать тех, кто вовремя сможет все сделать.

 

Заранее спасибо. Жду вашей помощи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет-привет.

По вашему адресу действительно есть проблемы с доступом в подсобные помещения. Управляющая компания не признаётся, т.к. всё это по её вине. Пока не удалось выйти на связь с ответственным лицом. Вашей проблемой занимаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сейчас серьезно?

Мне у них запросить документ, подтверждающий, что заявок от вас не было?

Или вместе с этим запросить договор с вами?

Тут мне говорят, что УК врет, там мне говорят, что вы врете?

А в итоге сети все равно нет.

Когда вы говорите, что проблема решается, пожалуйста, больше конкретики.

Если вашему монтажнику нужна помощь, чтобы получить доступ, давайте действовать вместе, дабы ускорить это все.

Честно, детский сад получается.

Пожалуйста документально подтвердите, что действительно есть проблема. Я же подтвержу, что проблем со стороны УК нет.

Если с самого начала такие проблемы, страшно подумать, что же будет дальше.

Обычно такие проблемы возникают при расторжении договора, а тут даже подключить не хотят.

Все время проблем не было у вас с этим домом, а тут вдруг возникли, согласитесь, звучит глупо.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rumatarin сказал:

Все время проблем не было у вас с этим домом, а тут вдруг возникли, согласитесь, звучит глупо.

Разве умно звучит то, что Вас не хотят подключать? :) 

У многих УК в вопросах доступа корыстные интересы, к сожалению. Никаких документальных подтверждений этому они по понятным причинам не дадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начальник эксплуатации вашей управляющей компании потерял списки монтажников, имеющих доступ к оборудованию. Пытались с ним связаться - безуспешно. Из-за этого нашего специалиста не пропустили в назначенное время.

Сами посудите, разве нам есть какая-то выгода от того, что вы не можете подключиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, вы мне так и не ответили, как я могу ускорить данный процесс.

В чем проблема, вы мне уже сказали, но не разу не указали на ее решение. 

Все обвиняете УК. Пришлите новые списки монтажников, в этом есть трудности?

Через неделю данная заявка будет не актуальна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rumatarin сказал:

К сожалению, вы мне так и не ответили, как я могу ускорить данный процесс.

Какой ответ Вы хотите услышать - попросить Вас помочь начальнику эксплуатации поискать списки? 

Новые передадут в рабочем порядке, их также надо подписать, отправить и дождаться согласования от УК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rumatarin сказал:

К сожалению, вы мне так и не ответили, как я могу ускорить данный процесс.

В чем проблема, вы мне уже сказали, но не разу не указали на ее решение. 

Все обвиняете УК. Пришлите новые списки монтажников, в этом есть трудности?

Через неделю данная заявка будет не актуальна.

По вашему все так просто?
Утвержденные официально списки были утеряны не по нашей вине, мы пытаемся довзвонится до нач. эксплуатации для выяснения дальнейших действий. Без списка нас не пропустят. Даже если мы составим новый (а есть установленные сроки его составления, и сейчас это может быть уже не актуально) - это не написать файлик в ворде и дать подписать кому попало. Вы как-то критично и совершенно не разбираясь в ситуации судите о нашей работе.
Мы все возможное делаем. Хотите помочь? Пройдите к нач. эксплуатации и потыкайте его палочкой. Какое решение вы от нас ждете? Что м вломися к начальнику УК через охрану и начнем качать права? Надеемся на ваше понимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что подключение будет после нг?

Совсем не интересно.

Предупредили бы заранее, когда рекламировали свои услуги, что подключить сможете неизвестно когда.

К сожалению, у меня создаётся впечатление, что данная фирма не надёжна, а просто дурит своих клиентов.

Все-таки надеюсь на скорое решение этой ситуации, хотя бы в течение недели, иначе просто будет не актуально. Ну хотя бы список монтажников обновите.

Заранее спасибо, и извините, если кого обидел, совершенно не хотел. Просто хотел пользоваться вашими услугами.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rumatarin сказал:

К сожалению, у меня создаётся впечатление, что данная фирма не надёжна, а просто дурит своих клиентов.

ОМГ. С Вами свяжутся, как проблема с доступом решится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.