В Шоке

11 posts in this topic

Решил оптимизировать расходы на интернет и телефон. Сейчас телефон от МГТС+интернет от местного провайдера выходит 1150 р. в месяц.

Подумал, что Перезагрузка100 + городской телефон - выйдет раза в 3 дешевле.

В четверг позвонил в Онлайм узнать возможность подключения и выяснить подробности. Естественно там мне стали впаривать все что возможно (Касперский, видеонаблюдение, телевиденье и т.д.), т.е. не о какой экономии и речи быть не может. Отказался. Сообщил, что мне надо.

В процессе обсуждения доп. оборудования сообщил, что роутер и Gigaset C610IP у меня уже есть. Сказали, что доп. оборудование мне не нужно. Предложили оформить предварительную заявку. Отказался, сказал хочу переварить всю полученную информацию. На что мне сказали, что предварительная заявка меня ни к чему не обязывает просто за мной зарезервируют данный тариф, а то акция Перезагрузка может закончится в любой момент. И ни при каких обстоятельствах, после оформления данной заявки, не будет ситуации, что без дополнительного согласования ко мне просто явиться монтажник и начнет меня подключать. Смской прислали логин и пароль от ЛК. В общем предварительную заявку составили и распрощались.

Стал собирать информацию о будущем своем провайдере, в частности изучая данный форум.

Вычитал, что люди сталкиваются с проблемами:

1. При подключении, оказывается надо самостоятельно организовывать доступ к закрытым холам на этажах.

2. Не совсем понятно, если вдруг что не так, как расторгать договор. Люди писали, что такая возможность предусмотрена только через 1,5 года. Хотелось бы глянуть договор в спокойной обстановке без стоящего над душой монтажника.

Вошел в ЛК и там увидел, что у меня в процессе подключения VoIP шлюз с арендной платой 99 р./мес.

В общем думаю, позвонят мне согласовать приход монтажника все вопросы им и задам.

Вчера (в пятницу) вечером позвонили, разговаривать не мог, попросил перезвонить через час. Сказали, что обязательно перезвонят. Не перезвонили.

И... Сегодня пришел монтажник!

От подключения отказался. Теперь и не знаю стоит ли начинать сотрудничество с такой компанией даже после прояснения вопросов.

 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С "такой" компанией - это какой именно, о которой Вы прочитали на форуме? Надо полагать, у Вашего нынешнего провайдера форума нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Онлайм сказал:

С "такой" компанией - это какой именно, о которой Вы прочитали на форуме? Надо полагать, у Вашего нынешнего провайдера форума нет)

При чем тут форум? На форуме подчерпнул пару фактов, которым тупо верить не собирался, а хотел выяснить из первых уст.

А "такой", это которая врет, даже не успев сделать меня своим клиентом.

Вот этот развод в Личном кабинете это зачем? Ошибка?

Обещать нормально согласовать дату и время прихода монтажника и не сделать это? Ошибка?

Обещать перезвонить и не перезванивать? Ошибка?

И это меня типа облизывают, рекламируют себя, завлекая меня. А что будет когда я стану клиентом Онлайм?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну полагаю, нужно разговоры послушать, чтоб какие-то выводы делать. Недоразумение возможно, по телефону часто недопонимают друг друга.

Но ничего страшного же не произошло, пришел монтажник и ушёл :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушайте. Они же у вас пишутся. Л/с 6026674.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё как всегда. Такой "весёлый" колл-центр.:crazy_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу звонок самого монтажника поздно услышал, телефон взять не успел. Через 5 минут перезвонили видимо из Колцентра самого Онлайма, они и сообщили мне что монтажник стоит перед моим подъездом. Вот им то, я и объяснил всю ситуацию, обещали всю информацию предать специалистам оформившим заявку, чтоб они все вопросы прояснили и по результатам договорились о дате и порядке подключения.

Сегодня вторник, никто не связывался. При попытке войти в новозаведенный Личный кабинет выдает: "Не найдены активные лицевые счета для этого логина.", т.е. его удалили *цензура*.

Напрашивается только один вывод. Это не договорные отношения. Тут не поставщик услуг для клиентов, а абоненты для огромной телекоммуникационной компании. Всем построиться, организовано подключиться, платить сколько скажут и помалкивать. 

А то ишь ты:

- Телевидение он не хочет подключать, все хотят, а он не хочет. Подключить два, а лучше три телевизора, на каждый приставку в пожизненную аренду.

- Шлюз телефонный он брать не хочет, всем положено и тебе поставим, не такая уж большая плата всего 99р./мес.

- Вопросы захотел какие то выяснить, ага конечно. Уже все придумано без тебя и вопросов никаких возникать не должно. Подключайся молча.

- И срать мы хотели на твою экономию. Мы тут коммерсы и нам бабло зарабатывать надо, а не благотворительностью заниматься. А он тут понимаешь от Касперского отказался, от видеонаблюдения и датчиков движения тоже и еще права пытается качать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Какая-то странная ситуация. Ваш лицевой счет есть, попробуем звонки послушать и разобраться. Заранее хочу принести извинения за неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sergeykk сказал:

В субботу звонок самого монтажника поздно услышал, телефон взять не успел. Через 5 минут перезвонили видимо из Колцентра самого Онлайма, они и сообщили мне что монтажник стоит перед моим подъездом. Вот им то, я и объяснил всю ситуацию, обещали всю информацию предать специалистам оформившим заявку, чтоб они все вопросы прояснили и по результатам договорились о дате и порядке подключения.

Сегодня вторник, никто не связывался. При попытке войти в новозаведенный Личный кабинет выдает: "Не найдены активные лицевые счета для этого логина.", т.е. его удалили *цензура*.

Напрашивается только один вывод. Это не договорные отношения. Тут не поставщик услуг для клиентов, а абоненты для огромной телекоммуникационной компании. Всем построиться, организовано подключиться, платить сколько скажут и помалкивать. 

А то ишь ты:

- Телевидение он не хочет подключать, все хотят, а он не хочет. Подключить два, а лучше три телевизора, на каждый приставку в пожизненную аренду.

- Шлюз телефонный он брать не хочет, всем положено и тебе поставим, не такая уж большая плата всего 99р./мес.

- Вопросы захотел какие то выяснить, ага конечно. Уже все придумано без тебя и вопросов никаких возникать не должно. Подключайся молча.

- И срать мы хотели на твою экономию. Мы тут коммерсы и нам бабло зарабатывать надо, а не благотворительностью заниматься. А он тут понимаешь от Касперского отказался, от видеонаблюдения и датчиков движения тоже и еще права пытается качать.

Как то вы сложно все расписали, хотя начали с того, что знаете что конкретно хотите себе подключить.

Зачем вообще в колцентр звонили? Оставили бы заявку через сайт и ждали бы звонка от Онлайм для согласования времени прихода монтажника.

Какие бы чекбоксы наставили, такие бы услуги и заказали.

Чем проще, тем лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sakura сказал:

Как то вы сложно все расписали, хотя начали с того, что знаете что конкретно хотите себе подключить.

Зачем вообще в колцентр звонили? Оставили бы заявку через сайт и ждали бы звонка от Онлайм для согласования времени прихода монтажника.

Какие бы чекбоксы наставили, такие бы услуги и заказали.

Чем проще, тем лучше.

Что конкретно подключить я знаю, а вот как  это все организованно конкретно в Онлайм знать не могу. Т.к. данными услугами не пользовался. По этому звонил чтоб выяснить все подробности.

К примеру:

Я живу в 12 подъезде и на сайте Онлайм подключение невозможно. Но оказывается по данным Онлайм я проживаю во втором подъезде и они вполне могут меня подключить.

Где в Личном кабинете чебоксами вы это узнаете? Да и ЛК завели только после звонка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sergeykk сказал:

Что конкретно подключить я знаю, а вот как  это все организованно конкретно в Онлайм знать не могу. Т.к. данными услугами не пользовался. По этому звонил чтоб выяснить все подробности.

К примеру:

Я живу в 12 подъезде и на сайте Онлайм подключение невозможно. Но оказывается по данным Онлайм я проживаю во втором подъезде и они вполне могут меня подключить.

Где в Личном кабинете чебоксами вы это узнаете? Да и ЛК завели только после звонка.

Да, забавный у вас дом: нумерация подъездов с 11 по 13, а нумерация квартир с 432 по 599.

Бывает же такое. Теперь понимаю.

 

Edited by sakura
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now