Followers 0

Уведомление по СМС

6 posts in this topic

А можно сделать так, чтобы СМС-уведомления о предстоящем отключении услуг за неуплату приходили не за несколько часов ДО (накануне вечером!), а хотя бы дня за 3?

Ведь в этом случае пользователь успеет сделать какие-то шаги и не попасть под блокировку: далеко не все пользуются онлайн-банкингом, отнюдь не всегда под руками есть необходимое количество доступных средств, уже невозможно активировать бонусы (если есть) и т.д.

Если уж уведомляете о недостатке денег на счету (денег!), то делать это надо заблаговременно.

ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонусы можно активировать в другой раз. А блокировка снимается сразу после поступления средств на счёт. Мне кажется это - не проблема.

Хотя услугу дополнительного информирования за энное количество дней  по цене одного смс можно ввести.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

drnet, разумеется, можно активировать бонусы и в другой раз, но...

Предположим, у человека (пенсионера того же, который от получки до получки) поступление денег ожидается...через неделю. Приходит смс о грядущей блокировке. И у человека единственный способ не остаться через 3 (или сколь там?) дня без ТВ и Тырнета - активировать бонус. Ведь отнюдь не все имеют в бонусном счете золотой и платиновый статусы, правда? Но при нынешней схеме - активировать бонусы уже невозможно в принципе. Надо оплатить хотя бы один день и тут же активировать бонусы. А если стоит выбор: хлеб или Онлайм?

Ситуации - они разные бывают.

И про "дополнительное информирование" - это Вы хорошо придумали. Выгодно. Далее появляются рассерженные клиенты, с которых снова "вымогают" деньги "неизвестно на что" и куча негатива! Проще просто в программе, отвечающей за смс-информирование изменить циферку 1 на циферку 3. И визгу на форумах среди клиентов будет меньше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Tosha30 сказал:

drnet, разумеется, можно активировать бонусы и в другой раз, но...

Предположим, у человека (пенсионера того же, который от получки до получки) поступление денег ожидается...через неделю. Приходит смс о грядущей блокировке. И у человека единственный способ не остаться через 3 (или сколь там?) дня без ТВ и Тырнета - активировать бонус. Ведь отнюдь не все имеют в бонусном счете золотой и платиновый статусы, правда? Но при нынешней схеме - активировать бонусы уже невозможно в принципе. Надо оплатить хотя бы один день и тут же активировать бонусы. А если стоит выбор: хлеб или Онлайм?

Ситуации - они разные бывают.

 

Это - надуманная ситуация. Общеизвестно, что пенсионеры как правило очень вовремя платят периодические ежемесячные платежи в отличие от молодых рас...яев. А без 3х дней без Тв или интернета еще никто не умирал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2018 в 12:22, drnet сказал:

А без 3х дней без Тв или интернета еще никто не умирал.

Есть же обещанный платеж, что и дает эти три дня на оплату... 

 

В 08.12.2018 в 12:02, Tosha30 сказал:

И про "дополнительное информирование" - это Вы хорошо придумали. Выгодно

А при оплате ЖКХ так же? А при оплате света или газа? Как показывает мой опыт, можно уведомлять хоть 10 000 раз, большинство людей от этого вовремя платить не станут. На работе у нас уведомление за 15,10,5,4,3,2,1 день до блокировки. Все равно находится многочисленные клиенты, которые забыли/не успели/ и прочее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Надуманная" часто становится реальной. И часто в самый неудобный момент. Безотносительно к данной проблеме.

Меня в данной ситуации раздражает не уведомление как таковое. А уведомление за несколько часов (у меня и в 9 вечера приходило) до момента Х.

Хорошо, есть интернет, смартфон и прочая фигня. Я всем этим умею и могу пользоваться и оплатить онлайном хоть сто рублей, но не сходя с дивана.

А пресловутая "бабушка-божий одуванчик" которая живет одна и все эти компутеры и смартфоны видит только по ящику? Она в 9 вечера побежит в Сбербанк ТВ, которое ей "завтра отключат", оплачивать?

Я ничего не имею против уведомлений как таковых! Я лишь говорю о времени их рассылки. За несколько часов или пару дней до "события Х" разница есть? Ну или пусть меняют текст уведомления: не "будет заблокирована" (или как там?), а до "хх числа месяца будет активирована услуга "Обещанный платеж", внесите оплату до указанной даты". Ну или еще как...

А то сидишь как дурак и думаешь: подключат "Обещаловку" или у них какие иные внутрисетевые разборки и мысли по этому поводу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0