Подписчики 0

OnLime и старые пользовтели

2 posts in this topic

Вот уже более 15 лет являюсь преданным абонентом Onlime, т.е. задолго до того, как появился бренд Onlime (бывший НКС).

Качество работы провайдера выше всяких похвал. Привел в провайдер не мало друзей, все родственники также подключены в OnLime много лет.

Просто так случилось, что нужно получить больше одного внешнего IP адреса (пусть даже и динамические). Позвонил в онлайм, сказали, что такая возможность есть только на тарифах 60+ (Мбит). Мой текущий тариф 40/20 + ЦТВ (Стартовый) = 550 руб (уже архивный)

Ну, думаю, ладно, перейду ради этого на тариф подороже, хотя мне и 40Мбит выше крыши. Захожу на главную страницу и опа... есть за те же 550 руб 100Мбит + ЦТВ  = 2 в1 Экспресс 100. Ну, думаю, счастье есть..... Но не долго радовался....

Захожу в Личный кабинет, а минимальный тариф, на который я могу перейти....800 руб за 100/100 + ЦТВ с мобильной программой, которая мне не уперлась.

Звоню в Онлайм и на мой вопрос, где остальные тарифы отвечают, что то, что у меня в ЛК, только те тарифы мне и доступны.... З-а-ш-и-б-и-с-ь.

Уважаемый провайдер, мне видится, что преданных абонентов не стоит обижать. Сделайте для ваших самых преданных абонентов свои акции/тарифы, и вы еще от этого только приобретете. Лично я привел и рекомендовал не одному десятку людей вас как безальтернативный вариант как по качеству, так и по тарифам.  Так было..... Что будет, зависит от вас.

Ваш старый и преданный пользователь.

P.S.

Приношу извинения, погорячился.... Действительно, с некоторого времени (последние 5 лет) проживаю по другому адресу, так сказать по сложившимся семейным обстоятельствам, где также подключен Онлайм, но.... соответственно, с другим лицевым счетом. По старому адресу, где продолжают жить родители, само собой также продолжает работать Онлайм с моим старым лицевым счетом. На самом деле, это как раз характерный пример того, что я реально являюсь постоянным пользователем, так как, где бы я ни проживал, подключен Онлайм, что для меня уже является само собой разумеющимся ))) Именно поэтому не сообразил сразу про разные лицевые счета. Зашел по старому лицевому счету, там действительно доступны все тарифы для смены. К сожалению, старый лицевой счет для меня не очень актуален в плане смены тарифа.

Еще раз извиняюсь за поспешные выводы.

Ваш старый и преданный пользователь.

Изменено пользователем strelok
Опровержение
5

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, strelok сказал:

Вот уже более 15 лет являюсь преданным абонентом Onlime...

Здравствуйте! Напишите мне в личные сообщения ваш лицевой счет, разберусь в ситуации ;)

 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Подписчики 0