Posted November 16, 2018 Здравствуйте, у меня уже боле 3 лет подключена опция Яндекс.диск и раньше скорость доступа к нему была 100мбит даже на моих тарифных планах 50 и 70мбит. Но в последнее время (возможно, с момента перехода на тариф Лучшие Друзья 100) скорость перестала радовать. Вот сейчас я выкачиваю небольшой архив на скорости 400кб/сек. С чем может быть связана проблема? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2018 (edited) Может для начала укажите линк на файл который вы качаете? Ах да, а вы в яндексе залогинены при этом? Edited November 16, 2018 by tehnomag 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2018 (edited) Ну вот, например https://yadi.sk/d/Y_LTLjpWhzyTYQ - был залогинен, скорость около 400кб/с. Когда предварительно скопировал архив к себе на ЯД, уже со своего диска скорость стала хорошей. Но при повторной попытке скачать файл уже со своего диска - опять 400кб/с. Какой-то корейский рандом. Edited November 16, 2018 by Ubuntuser 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2018 (edited) 1 час назад, Ubuntuser сказал: Ну вот, например https://yadi.sk/d/Y_LTLjpWhzyTYQ - был залогинен, скорость около 400кб/с. Когда предварительно скопировал архив к себе на ЯД, уже со своего диска скорость стала хорошей. Но при повторной попытке скачать файл уже со своего диска - опять 400кб/с. Какой-то корейский рандом. Ясно. Вы только со своего Яндекс диска можете качать на скорости до 100 мбит, если с чужого линка(читай диска) то скорость режется Яндексом в зависимости от загруженности их каналов. То есть в начале нужно перебросить файл себе на диск, а потом залогинвшись, качать на максимальной скорости. У вас в личном кабинете он подключен? Вот как это выглядит у меня в кабинете https://yadi.sk/i/B3uscwtA9x2Hjg Edited November 16, 2018 by tehnomag 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 16, 2018 2 часа назад, tehnomag сказал: Вы только со своего Яндекс диска можете качать на скорости до 100 мбит Все ясно, спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2019 В 16.11.2018 в 14:11, tehnomag сказал: Ясно. Вы только со своего Яндекс диска можете качать на скорости до 100 мбит, если с чужого линка(читай диска) то скорость режется Яндексом в зависимости от загруженности их каналов. То есть в начале нужно перебросить файл себе на диск, а потом залогинвшись, качать на максимальной скорости. У вас в личном кабинете он подключен? Вот как это выглядит у меня в кабинете https://yadi.sk/i/B3uscwtA9x2Hjg А новым пользователям как это подключить? На скриншоте просто у Вас написано (архив) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2019 (edited) 4 часа назад, DogiSTER сказал: А новым пользователям как это подключить? На скриншоте просто у Вас написано (архив) Ответ, никак. Это была какая то акция Яндекса и Ростелекома. Ну или обратиться к Яндексу, и купить тариф уже у них. UPD. Оказалось я вас жестоко обманул В лк, таки есть до сих пор Яндекс диск, только теперь там другие условия. https://screenshots.firefox.com/pH0bBjqJSPMNbV9E/my.onlime.ru Edited January 13, 2019 by tehnomag 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2019 Подключить опцию Яндекс.Диск можно в нашем личном кабинете, в разделе "Услуги", "Дополнительные услуги", "Облачное хранилище Яндекс.Диск". Ссылка: https://my.onlime.ru/yandex/options/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2019 5 часов назад, tehnomag сказал: Ответ, никак. Это была какая то акция Яндекса и Ростелекома. Ну или обратиться к Яндексу, и купить тариф уже у них. UPD. Оказалось я вас жестоко обманул В лк, таки есть до сих пор Яндекс диск, только теперь там другие условия. https://screenshots.firefox.com/pH0bBjqJSPMNbV9E/my.onlime.ru Подключил эту опцию, даже 100 гигабайт взял, но скорость увы не изменилась. Нагрузки на жесткий диск нет. Такая же скорость с роутером и без. Выключаешь программу, потом включаешь и на время у меня появляется скорость по тарифу, но потом опять падает до той, что на скриншоте =( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 Может Онлайм что то химичит все же со скоростью? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 (edited) В 13.01.2019 в 09:11, tehnomag сказал: Ответ, никак. Это была какая то акция Яндекса и Ростелекома. Ну или обратиться к Яндексу, и купить тариф уже у них. UPD. Оказалось я вас жестоко обманул В лк, таки есть до сих пор Яндекс диск, только теперь там другие условия. https://screenshots.firefox.com/pH0bBjqJSPMNbV9E/my.onlime.ru К сведению тех кто сидит на архивной версии этой акции от яндекс, 20 июня 2019 100 гигов подаренные по этой акции улетучаться, так что если чего храните там лучше убрать. И еще давно заметил, что скорости 100 мегабит как раньше с Онлайма по этой акции нет уже давно. При старте вроде 11,1 мегабит качает/льет, но в течение пары минут скорость падает намертво до уровня ADSL 15 летней давности. Edited January 15, 2019 by DeathCat 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 В 13.01.2019 в 14:31, DogiSTER сказал: Подключил эту опцию, даже 100 гигабайт взял, но скорость увы не изменилась. Нагрузки на жесткий диск нет. Такая же скорость с роутером и без. Выключаешь программу, потом включаешь и на время у меня появляется скорость по тарифу, но потом опять падает до той, что на скриншоте =( Аналогичная проблема. Иногда приходится по 5-6 раз выкл/вкл синхронизацию что бы синхронизация нормально заработала. К слову, пробовал на другом провайдере и там скорость сразу была хорошей. Явно Онлайм что-то мутит. У вас, кстати, еще хорошая скорость. У меня обычно падает до 50-60 кб/сек =(( 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 Оказывается такая проблема не только у меня. Онлайм когда будете это исправлять?!? Как написать официальную жалобу, что бы это исправили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 1 час назад, DogiSTER сказал: Оказывается такая проблема не только у меня. Онлайм когда будете это исправлять?!? Как написать официальную жалобу, что бы это исправили? Прежде всего, можете обратиться к яндексу с этим вопросом. Т.к. если бы мы и резали скорость, то только до значения вашего тарифа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 (edited) 4 часа назад, DeathCat сказал: К сведению тех кто сидит на архивной версии этой акции от яндекс, 20 июня 2019 100 гигов подаренные по этой акции улетучаться, так что если чего храните там лучше убрать. И еще давно заметил, что скорости 100 мегабит как раньше с Онлайма по этой акции нет уже давно. При старте вроде 11,1 мегабит качает/льет, но в течение пары минут скорость падает намертво до уровня ADSL 15 летней давности. Подробнее с этого места. Откуда информация? UPD. Всё. Спасибо, нашёл инфу. Edited January 15, 2019 by tehnomag 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 17 минут назад, Техподдержка сказал: Прежде всего, можете обратиться к яндексу с этим вопросом. Т.к. если бы мы и резали скорость, то только до значения вашего тарифа. Яндексу я уже написал. Но как мы видим такая проблема не только у меня. Когда я переключаю на еще не отключенный Билайн, то скорость там 100мб. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 1 час назад, DogiSTER сказал: Яндексу я уже написал. Но как мы видим такая проблема не только у меня. Когда я переключаю на еще не отключенный Билайн, то скорость там 100мб. И что они ответили? Массовой проблемы с этим не зафиксировано, по сути это единичные случаи и их нужно рассматривать индивидуально. По крайней мере я могу сказать, что пару месяцев назад, уже был похожий случай и сам клиент потом сказал, что яндекс признался о проблемах со своей стороны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 Только что, Техподдержка сказал: И что они ответили? Массовой проблемы с этим не зафиксировано, по сути это единичные случаи и их нужно рассматривать индивидуально. По крайней мере я могу сказать, что пару месяцев назад, уже был похожий случай и сам клиент потом сказал, что яндекс признался о проблемах со своей стороны. То что они просили, я сделал. Результаты команд ping и pathping, замер скорости, логи программы и т.д. Все собранные данные я передел, их как я понял отдадут техникам они наверное проанализируют и сообщат в чем проблема. Пока жду. Я увидел у людей похожую проблему поэтому решил может все дело в провайдере. Но я не эксперт и поэтому подожду одну из сторон с разъяснениями в чем проблема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 Для интереса проверил ссылку, которую в ноябре давал Ubuntuser на тарифе "Мой онлайм" 100МБит/с 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 15, 2019 (edited) 56 минут назад, fox сказал: Для интереса проверил ссылку, которую в ноябре давал Ubuntuser на тарифе "Мой онлайм" 100МБит/с Если бы был вопрос в одном файле, я бы даже и не заморочился, но у меня архив старых видео и фотографий хранится на компьютере, внешнем жестком диске и на облачном диске в том числе и это не 10 гигабайт. И когда скачиваешь один файл то скорость вроде держит, но стоит начать скачивать папку скажем "оцифрованное видео", то скорость падает спустя пару минут. Edited January 15, 2019 by DogiSTER 0 Share this post Link to post Share on other sites