Всегда Онлайм - обман?

3 posts in this topic

Добрый день!
Судя по данным на странице https://www.onlime.ru/actions/60/, тариф "Всегда ОнЛайм" можно подключить до 31 декабря 2018 года.
Вчера я специально пополнил счет на 2000+ р., чтоб подключить его, однако среди тарифов доступных для подключения не нашел.
Я обратился в службу поддержки Onlime, и сотрудник мне сообщил, что компания меня обманула в рекламном материале: техническая возможность подключения данного тарифа доступна лишь до 14 ноября 2018. Также он рекомендовал обратится сюда, для восстановления моих прав согласно закону о рекламе.
 
Прикладываю снимок экрана страницы https://www.onlime.ru/actions/60/ от 15 ноября 2018 года, где явно указано, что тариф можно подключить до 31 декабря 2018:
image.png
 
Надеюсь на честность и сговорчивость компании. Не хотелось бы из-за Вашей ошибки уходить к другому провайдеру и обращаться в Роспортребнадзор и ФАС.

UPD.: ситуация разрешилась в индивидуальном порядке в Facebook Messenger, однако страничка https://www.onlime.ru/actions/60/ все еще доступна. Стоит с этим сделать что-то.

UPD.2: на страничке  https://www.onlime.ru/actions/60/  поменяли даты акции.
Изменено пользователем Apocalypsis
Еще новые данные по ситуации.
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Apocalypsis сказал:

Я обратился в службу поддержки Onlime, и сотрудник мне сообщил, что компания меня обманула, а еще, что техническая возможность подключения данного тарифа доступна лишь до 14 ноября 2018. Также он рекомендовал обратится сюда, для восстановления моих прав согласно закону о рекламе.

Сотрудник поддержки сказал Вам в телефонном разговоре по официальному номеру телефона или через официальную группу/почтовый ящик/аккаунт, что кампания Вас обманула? Это же бред.

Сотрудник техподдержки сказал Вам в телефонном разговоре по официальному номеру телефона или через официальную группу/почтовый ящик/аккаунт, что нужно обратиться на форум для восстановления Ваших прав, согласно закону о рекламе? Это же бред 2.

Какая то мутная история. @Техподдержка, Ваши коллеги и правда практикуют такой способ решения проблем?:)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ext1ne сказал:

Сотрудник поддержки сказал Вам в телефонном разговоре по официальному номеру телефона или через официальную группу/почтовый ящик/аккаунт, что кампания Вас обманула? Это же бред.

Сотрудник техподдержки сказал Вам в телефонном разговоре по официальному номеру телефона или через официальную группу/почтовый ящик/аккаунт, что нужно обратиться на форум для восстановления Ваших прав, согласно закону о рекламе? Это же бред 2.

Какая то мутная история. @Техподдержка, Ваши коллеги и правда практикуют такой способ решения проблем?:)

Первый раз сталкиваюсь с таким. 

Акция действительно закончилась, раньше чем планировалась. Тут не поспоришь. Поэтому в индивидуальном порядке условия обслуживания с ТС можем обсудить. Но для этого необходимы данные в личку.

да ну.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites