Начислили 1400р через два месяца после отключения интернета!

22 posts in this topic

добрый вечер!в марте 2017г. я подключил интернет,в августе 2018г его отключил,придя в офис ростелекома. сейчас на моё имя выставлен счёт 1400р!! из за того что я расторг договор ранее 18 месяцев!!я впервые услышал это условие от оператор сегодня!не при заключение договора,не при отключение (а я звонил на горячую линию и уточнил про задолженность какую оплатить чтобы расторгнуть договор,и ещё у сотрудника который принимал заявление). мне не хватило до 18 месяцев 10 днёй!!почему об этом условии меня не предупредили ваши сотрудники!!полнейшеее безобразие!!!

Денисов Константин Константинович 

л/с 313019009217

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Константин6661991 сказал:

добрый вечер!в марте 2017г. я подключил интернет,в августе 2018г его отключил,придя в офис ростелекома. сейчас на моё имя выставлен счёт 1400р!! из за того что я расторг договор ранее 18 месяцев!!я впервые услышал это условие от оператор сегодня!не при заключение договора,не при отключение (а я звонил на горячую линию и уточнил про задолженность какую оплатить чтобы расторгнуть договор,и ещё у сотрудника который принимал заявление). мне не хватило до 18 месяцев 10 днёй!!почему об этом условии меня не предупредили ваши сотрудники!!полнейшеее безобразие!!!

Денисов Константин Константинович 

л/с 313019009217

Договор на руках? Что прописано? Есть тарифы с условием, что при расторжении договора или смене тарифа идёт перерасчёт по полной стоимости тарифа, а не по акционной стоимости. Смотреть надо, на что соглашаетесб, когда подписываете договоры 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это называется введение в заблуждение!договора на руках нет,на этих условия я бы не заключил!!450р+100р телефон линия за 6 мбит/с акция?ни слова не было сказано.дважды уточнил на горячей линии после расторжения что задолженности нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Константин6661991 сказал:

это называется введение в заблуждение!договора на руках нет,на этих условия я бы не заключил!!450р+100р телефон линия за 6 мбит/с акция?ни слова не было сказано.дважды уточнил на горячей линии после расторжения что задолженности нет!

Это называется "незнание закона не освобождает от ответственности". То что вы не ознакомились с полными условиями - ваша проблема. то что до окончания 18 мес оставалось 10 дней - ваше проблема. Договорным отношениям без разницы. Хоть 1 час оставался. Вы подписали условия , вот и все.

Так далают банки, ОпСоСы, и прочие. Назовите как хотите, но юридически вы не правы.

Edited by takoe4to
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Константин6661991 сказал:

добрый вечер!в марте 2017г. я подключил интернет,в августе 2018г его отключил,придя в офис ростелекома. сейчас на моё имя выставлен счёт 1400р!! из за того что я расторг договор ранее 18 месяцев!!я впервые услышал это условие от оператор сегодня!не при заключение договора,не при отключение (а я звонил на горячую линию и уточнил про задолженность какую оплатить чтобы расторгнуть договор,и ещё у сотрудника который принимал заявление). мне не хватило до 18 месяцев 10 днёй!!почему об этом условии меня не предупредили ваши сотрудники!!полнейшеее безобразие!!!

Денисов Константин Константинович 

л/с 313019009217

Здравствуйте, Константин! Это условие прописано в п.7 и 15 Договора. Вы знакомились с его условиями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте, Константин! Это условие прописано в п.7 и 15 Договора. Вы знакомились с его условиями?

Тот кто заключал договор с абонентом (монтажник), во время заключения договора предоставил клиенту (абоненту) договор для ознакомления на нескольких листах? В случае отсутствия у абонента оборудования для ознакомления с договором на сайте до его подписания, монтажник насколько я понимаю дал прочитать договор со своего ноутбука? Так ведь обычно происходит?

Edited by IgorKolmikov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Константин6661991 сказал:

это называется введение в заблуждение!договора на руках нет,на этих условия я бы не заключил!!450р+100р телефон линия за 6 мбит/с акция?ни слова не было сказано.дважды уточнил на горячей линии после расторжения что задолженности нет!

На будущее: если Вам не предоставляют возможность ознакомиться с полным текстом договора до момента его подписания- сто раз подумайте стоит ли приобретать услугу, товар, кредит в той или иной компании, банке, магазине...

Edited by IgorKolmikov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IgorKolmikov сказал:

Тот кто заключал договор с абонентом (монтажник), во время заключения договора предоставил клиенту (абоненту) договор для ознакомления на нескольких листах? В случае отсутствия у абонента оборудования для ознакомления с договором на сайте до его подписания, монтажник насколько я понимаю дал прочитать договор со своего ноутбука? Так ведь обычно происходит?

Мы за бережное отношение к деревьям, в день подключается более 100 абонентов, задумайтесь, если бы на каждого абонента был распечатан договор сколько лесов было бы уничтожено, не говоря о физической нагрузке на монтажника. Вы всегда можете открыть договор на нашем сайте, сделать это можно не только с ПК/Ноутбука, например можно открыть на смартфоне либо планшете, так же вы могли ознакомиться с условиями акций до визита специалиста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне не вручали второй экземпляр договора, а дали лишь бумажку с с лицевым счетом. 
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Техподдержка сказал:

Мы за бережное отношение к деревьям, в день подключается более 100 абонентов, задумайтесь, если бы на каждого абонента был распечатан договор сколько лесов было бы уничтожено, не говоря о физической нагрузке на монтажника. Вы всегда можете открыть договор на нашем сайте, сделать это можно не только с ПК/Ноутбука, например можно открыть на смартфоне либо планшете, так же вы могли ознакомиться с условиями акций до визита специалиста.

Где-то это уже было. И мы это уже обсуждали. Хорошо у меня нет возможности ознакомится заранее с договором. Меня к примеру проспамили ваши обзвонщики и уговорили на подключение. Интернета до этого случая у меня нет. В смартфоне интернет не подключен в соответствии с тарифным планом.Тогда как Вы предупреждаете при звонке или на объявлениях, что до подписания договора необходимо с ним заранее ознакомится на Вашем сайте и что монтажник не имеет на руках полный комплект договора для ознакомления клиента до приобретения им услуги в соответствии с ЗООП?

5 минут назад, Константин6661991 сказал:
Мне не вручали второй экземпляр договора, а дали лишь бумажку с с лицевым счетом. 

Вам вручили лист А4 (бумажку с  лицевым счетом), где есть ссылка на сайт с договором. 

P.S. Миру-мир, все люди братья, и мы у себя на работе тоже бережём природу, но не в ущерб тем с кем работаем...

Edited by IgorKolmikov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

10 минут назад, Константин6661991 сказал:
Мне не вручали второй экземпляр договора, а дали лишь бумажку с с лицевым счетом. 

Вы можете фото этой бумажки показать? Разве не было такого бланка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сейчас живу в другом городе,нет возможности прислать...про 18 месяцев которые должны были закончиться через 10 дней мне не сказали 4 сотрудника ростелекома(монтажник,специалист который отключал,и дважды на горячей линии)...вы думаете я бы отключил если знал про это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Константин6661991 сказал:

я сейчас живу в другом городе,нет возможности прислать...про 18 месяцев которые должны были закончиться через 10 дней мне не сказали 4 сотрудника ростелекома(монтажник,специалист который отключал,и дважды на горячей линии)...вы думаете я бы отключил если знал про это?

Ключевой вопрос не в этом. Были ли Вы ознакомлены с полным договором (как того требует ЗООП ст.10) до его подписания. Если нет- грамотный юрист Вам в помощь. Если да- то увы, деньги придётся вернуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, IgorKolmikov сказал:

Где-то это уже было. И мы это уже обсуждали. Хорошо у меня нет возможности ознакомится заранее с договором. Меня к примеру проспамили ваши обзвонщики и уговорили на подключение. Интернета до этого случая у меня нет. В смартфоне интернет не подключен в соответствии с тарифным планом.Тогда как Вы предупреждаете при звонке или на объявлениях, что до подписания договора необходимо с ним заранее ознакомится на Вашем сайте и что монтажник не имеет на руках полный комплект договора для ознакомления клиента до приобретения им услуги в соответствии с ЗООП?

Вам вручили лист А4 (бумажку с  лицевым счетом), где есть ссылка на сайт с договором. 

P.S. Миру-мир, все люди братья, и мы у себя на работе тоже бережём природу, но не в ущерб тем с кем работаем...

После произведения работ и до подписания договора и акта о выполненых работах у вас есть интернет, соответственно вы можете ознакомиться с договором на сайте, если у инсталятора нет распечатанной версии договора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

претензию оставил,завтра обращусь в роспотребнадзор и к юристам...смысла здесь переписываться нет. представители ростелекома будут до последнего доказывать свою правоту,и их основная задача содрать побольше денег с клиента любыми способами

Edited by Константин6661991
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Константин6661991 сказал:

претензию оставил,завтра обращусь в роспотребнадзор и к юристам...смысла здесь переписываться нет. представители ростелекома будут до последнего доказывать свою правоту,и их основная задача содрать побольше денег с клиента любыми способами

Константин, если возникнут вопросы- пишите!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 18:15, Техподдержка сказал:

После произведения работ и до подписания договора и акта о выполненых работах у вас есть интернет, соответственно вы можете ознакомиться с договором на сайте, если у инсталятора нет распечатанной версии договора.

А монтажник будет сидеть и ждать пока я буду вдумчиво изучать договор на сайте в течении 1-2-х часов? И при этом не будет выражать всем своим видом никакого недовольства... Предположим я увидел информацию не устраивающую меня и в корне отличающуюся от рекламы и увещеваний по телефону. И... отказываюсь от приобретения услуги и  подписания договора. А монтажник до этого проложил кабель, просверлил стену... В этом случае как? Кто будет заделывать отверстие в стене и убирать за собой??? Кто заплатит монтажнику за пустой вызов??? Повторюсь необходимо каждому из монтажников иметь на руках полный комплект договора для предварительного ознакомления, а также условия по подключаемым тарифам. И не будет вопросов. Также операторам колл-центра стоит вменить в обязанность при проведении ими "спам" обзвона доводить до потенциальных клиентов информацию об обязательном ознакомлении с полными условиями тарифа и полным текстом договора на сайте ДО ЕГО ПОДПИСАНИЯ. И если с бумагой из вторсырья в Вашей компании напряжёнка, то сказать по телефону пару дополнительных фраз особого труда не составит. Удачи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если монтажник придет с экземпляром договора, просверлит стену и вы откажетесь? Договор подписывается после проверки соединения, на оплату даются тестовые дни. Распечатанный договор здесь никак ни на что не влияет. Читайте и отказывайтесь от договора, если не устраивает, никт оникого насильно не заставляет подключаться.

К то вам сказал, что абоненту не были озвучены условия договора? Может он забыл что-то? Не расслышал? Читать, как выяснилось, не хочет, откуда знать что там устно кто сказал? Для этого и придумали договора подписывать, а не на Библии клясться. Вы вообще в каждую тему лезите с обвинениями, даже на 5% не зная ситуации, уже всех осудили. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Онлайм сказал:

Распечатанный договор здесь никак ни на что не влияет.

Влияет поскольку человек подписывает не "фигов листочек",  а полноценный договор и расшифровку условий по тарифу и несёт при этом юридическую ответственность.

"Также операторам колл-центра стоит вменить в обязанность при проведении ими "спам" обзвона доводить до потенциальных клиентов информацию об обязательном ознакомлении с полными условиями тарифа и полным текстом договора на сайте ДО ЕГО ПОДПИСАНИЯ."- в этом был смысл предыдущего сообщения.

Вас никто не обвиняет- Вы слишком мнительны и всё принимаете на свой счёт:biggrin_mini2:. Вам просто советуют как сделать так, чтобы к Вам было меньше претензий. Впрочем Вы непробиваемы....

Edited by IgorKolmikov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с чего Вы взяли, что условия не были озвучены? А точно звонили операторы с продаж, или это были лица, участвующие в партнерской программе? Клиент за такой срок не прочитал ни договор, ни условия тарифного плана, с чего бы он стал читать талмуд при подключении? Лишняя бюрократия, никак не избавляющая от подобных претензий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now