Претензия по тарифу 200 мбит

15 posts in this topic

С связи с отсутствием возможности со стороны провайдера (онлайм) оказать мне услугу в соответствии с тарифом зафиксированным в личном кабинете и не желанием устранить это недостаток. Требую изменить мне тариф с "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый" на тариф "2 в 1 Экспресс 100" и произвести перерасчет за фактически не оказанную услугу, которая была подключена с 05.10.2017.

Мобильное приложение у вас пока работает ужасно, заявка поданная 25.10.2018 до сих пор находится в статусе "в обработке".

ЛС: 3077311

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мед.клиника все-таки отказалась вообще кого либо пускать?:( или вы сами у них не узнавали? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте. Ваша претензия уже описана в обращении от 25.10. Ожидайте, пожалуйста, ситуация рассматривается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

 

Здравствуйте. Ваша претензия уже описана в обращении от 25.10. Ожидайте, пожалуйста, ситуация рассматривается.

Добрый день. Из мобильного приложения совсем не очевидно, что претензия рассматривается. уточните, пожалуйста, есть ли нормативные сроки по рассмотрению претензий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rojer2003 сказал:

Добрый день. Из мобильного приложения совсем не очевидно, что претензия рассматривается. уточните, пожалуйста, есть ли нормативные сроки по рассмотрению претензий

Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам 

5. Ответственность Сторон. Порядок разрешения споров

5.6. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по Договору, предъявление Абонентом Оператору претензии до обращения в суд является обязательным. Претензии Абонента рассматриваются Оператором в порядке и сроки, установленные действующими нормативными правовыми актами.

---

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О связи"

Глава 7. Услуги связи. Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение.

7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

---

P.S. Можно было потратить несколько минут и самостоятельно найти ответ на свой вопрос

Edited by booomer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Техподдержка сказал:

Обращения рассматриваются в порядке очереди.

 и какое же по счету в очереди мое обращение? и ответа на вопрос о временах нормативах так и не получил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, rojer2003 сказал:

 и какое же по счету в очереди мое обращение? и ответа на вопрос о временах нормативах так и не получил

Информации об очереди в других отделах у нас нет. Информацию о нормативах указал booomer корректно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/1/2018 в 12:06, Техподдержка сказал:

Информации об очереди в других отделах у нас нет. Информацию о нормативах указал booomer корректно.

не подскажите статуса претензии, нормативные сроки ответа немного вышли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rojer2003 сказал:

не подскажите статуса претензии, нормативные сроки ответа немного вышли?

Да, сроки вышли :/ Но спешу заверить вас, скоро всё будет решено. В вашу пользу. Извините, что так затянулось рассмотрение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Техподдержка сказал:

Да, сроки вышли :/ Но спешу заверить вас, скоро всё будет решено. В вашу пользу. Извините, что так затянулось рассмотрение.

Спасибо, хочется верить, а там посмотрим, как будет на практике. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/29/2018 в 02:09, Техподдержка сказал:

Да, сроки вышли :/ Но спешу заверить вас, скоро всё будет решено. В вашу пользу. Извините, что так затянулось рассмотрение.

Не подскажите, на какие сроки ориентироваться и каким образом будет решена проблема? и такой интересный вопрос, в личном кабинете появилась возможность перейти на тариф 500 Мбит, по какому принципу такие возможности появляются в личном кабинете? ведь стояки для протяжки забиты, в частности у меня 4х жильный кабель, и максимум 100мбит. нет ли интеллектуальной возможности, адресно делать такие предложения? выглядит странно, услугу предлагают, а выполнить не могут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы тут отпишитесь, плз., как всё решилось "в Вашу пользу")) очень интересно... но при этом не забывайте, что обещать - не значит жениться))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rojer2003 сказал:

Не подскажите, на какие сроки ориентироваться и каким образом будет решена проблема? и такой интересный вопрос, в личном кабинете появилась возможность перейти на тариф 500 Мбит, по какому принципу такие возможности появляются в личном кабинете? ведь стояки для протяжки забиты, в частности у меня 4х жильный кабель, и максимум 100мбит. нет ли интеллектуальной возможности, адресно делать такие предложения? выглядит странно, услугу предлагают, а выполнить не могут

К сожалению, точного срока решения нет. Постараемся решить вопрос в кратчайший срок.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/30/2018 в 10:57, Сергей Викторович сказал:

Вы тут отпишитесь, плз., как всё решилось "в Вашу пользу")) очень интересно... но при этом не забывайте, что обещать - не значит жениться))

Все решилось путем перевода на тариф Экспресс 100/100, и возмещение на личный счет разницы в деньгах за период пока был подключен тариф 200/200 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now