Экспресс 200 Фальсификация!!!!!

13 posts in this topic

В августе, сделал заявку на подключение тарифа "Экспресс 200". Когда пришла инженерная группа на подключение сообщили мне, что в нашем доме подключить этот тариф нельзя, когда я сказал, что подключаться не буду совсем, то они (3 инженера), посоветовались и заверили, что подключат. По завершению подключения, один из инженеров показал мне прибор для тестирования кабеля в котором было написано, что провод подключен. Подписали договор и ушли. Когда я подключил оборудование то оказалось, что скорость ограничена 100Мб/с. Я неоднократно делал заявки в техническую поддержку. Спустя три месяца ко мне наконец прислали инженерную группу на диагностику. Они сказали, что меня подключили некачественно и нужно перепротягивать кабель. Пообещали, что в течении двух дней приедет инженерная группа и все исправит. Естественно никто не приехал. При обращении в ТП оказалось, что ВСЕ мои заявки закрывались как "Неисправность клиентского оборудования". Требования провести перерасчет тарифа игнорируются. Требования исправить подключение игнорируются. При расторжении договора, или изменении условий я буду обязан вернуть разницу в тарифе, по 300р. за каждый месяц, так как этот тариф является акционным. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы пишете всё как есть - я в шоке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какое оборудование сейчас воткнут кабель, напишите модель устройства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, igor_t сказал:

5939078

У вас тариф 200 Мбит/сек, включены вы на гигабитный порт четырехпарным (правильным) кабелем. Длина кабеля 84 метра.

Но линк у вас поднимается 100 Мбит/сек.

Какой роутер вы используете? Он поддерживает гигабитный линк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный момент подключен роутер Xiaomi R3P, он имеет три гигабитных порта. Также, инженерная группа подключала свой роутер для диагностики и он тоже подключался только к 100Мб/с. Я давал для диагностики ноутбук с гигабитной сетевой картой, и он тоже поднимался на 100Мб/c. Ваши инженеры в результате диагностики сказали, что кабель неправильно расшит в кросс-модуле на другом этаже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать. После диагностики, при мне, инженеры позвонили своему начальству и рапортовали о некачественном подключении. Делаю вывод, что заявка с комментариями "Неисправность клиентского оборудования" была закрыта не по ошибке а сознательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, igor_t сказал:

Забыл сказать. После диагностики, при мне, инженеры позвонили своему начальству и рапортовали о некачественном подключении. Делаю вывод, что заявка с комментариями "Неисправность клиентского оборудования" была закрыта не по ошибке а сознательно.

Это вы про приход специалиста 22 октября пишете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером приехала инженерная группа. Устранение проблемы у них заняло около двух часов. Проблему наконец исправили. В конце взяли с меня расписку о том, что скорость в данный момент соответствует тарифу. Акт или заключение о ремонте мне не предложили. Жаль, что пришлось три месяца доказывать вашей техподдержке то, что проблема действительно есть для того чтобы ее решить. Жаль, что эффект появился только тогда когда я написал на форуме, пока я не придал публичности проблеме то ее решать никто не собирался.

Спасибо!   

Если бы не ваш оператор технической поддержки который случайно проговорился мне о том, что все мои заявки закрыты с комментарием "Неисправность клиентского оборудования", то мне наверное не пришла мысль писать на форум о проблеме.

Ему отдельное Спасибо!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудесно. Закрываем тему. Проблема решена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.