Почему тут издеваются над постоянными абонентами?

39 posts in this topic

Я плачу 550 руб. в месяц за Стартовый при скорости 40/20 и 120 каналов ТВ.Новым дают скорость 100 и 160 каналов ТВ.Кто с Онлаймом 5-10-15 лет,тому ФИГУ и перейти невозможно.В других компаниях всё подругому-Своим бонусы,а тут со своих наоборт три шкуры дерут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер лс напишите. Для старых есть тариф «лучшие друзья».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть. Значит вы не старый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2018 в 21:56, Ext1ne сказал:

Номер лс напишите. Для старых есть тариф «лучшие друзья».

Привет Вам из Северного Чертаново!

Вопрос мой отчасти схож с ТС. Как выясняется, даже тему создавать не нужно.

Однако я всё же уточню, что подвигло меня зарегистрироваться на форуме и написать данный пост.

Я пользуюсь услугами Онлайм почти 15 лет. Постоянно мониторю тарифную сетку на предмет снижения цен. И в принципе, оно наблюдалось раньше.

В том числе и тариф "Друзья", "Лучшие друзья", я уже не помню что было до этого но.... в целом.. меня всё устраивало..

Что же я вижу теперь?...

на данный момент я плачу 550 руб за 100/100 ("Лучшие друзья")

"Новорегам" предлагают ту же сотку за 500 руб.. плюс снижение цены до 300 руб в течении года..

Вы знаете, испытал я не самые приятные чувства, анализируя увиденное..

"Перезагрузка" - какое интересное название акции.  Типа чтобы старые клиенты отвалились?

Просто перед тем, как посмотреть, что предлагают конкуренты (благо монополии у нас нет), решил всё таки поинтересоваться..

Где же Ваша любовь, "лучшие друзья"?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, chertanovsky сказал:

Привет Вам из Северного Чертаново!

Вопрос мой отчасти схож с ТС. Как выясняется, даже тему создавать не нужно.

Однако я всё же уточню, что подвигло меня зарегистрироваться на форуме и написать данный пост.

Я пользуюсь услугами Онлайм почти 15 лет. Постоянно мониторю тарифную сетку на предмет снижения цен. И в принципе, оно наблюдалось раньше.

В том числе и тариф "Друзья", "Лучшие друзья", я уже не помню что было до этого но.... в целом.. меня всё устраивало..

Что же я вижу теперь?...

на данный момент я плачу 550 руб за 100/100 ("Лучшие друзья")

"Новорегам" предлагают ту же сотку за 500 руб.. плюс снижение цены до 300 руб в течении года..

Вы знаете, испытал я не самые приятные чувства, анализируя увиденное..

"Перезагрузка" - какое интересное название акции.  Типа чтобы старые клиенты отвалились?

Просто перед тем, как посмотреть, что предлагают конкуренты (благо монополии у нас нет), решил всё таки поинтересоваться..

Где же Ваша любовь, "лучшие друзья"?

Новорегам предлагают 200мбит за 499. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, takoe4to сказал:

Новорегам предлагают 200мбит за 499. 

Ага..

но там мутновато как то всё описано, если честно..

Последний абзац наводит на разные мысли о сроках действия акции и еще каких-то подводных камнях.

В случае расторжения Договора об оказании услуг связи, в том числе по основаниям, предусмотренным п. 2.3.3. Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам или отказа от пользования одной из Услуг, входящих в Пакет услуг, подключенный в рамках Акции, по инициативе Абонента до истечения Периода участия в Акции (365 дней для абонентов-пользователей услуги «Домашний Интернет» и 730 дней для абонентов-пользователей Пакетных предложений) Оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение»/«Цифровое телевидение», рассчитанных в соответствии со Специальными тарифными планами и стоимостью Пакета услуг/Услуги, указанной в Таблице №1, за весь срок предоставления Пакета услуг/Услуги на условиях Акции.

а в таблице в этой он по 800/мес..

что то как то подозрительно это всё..

хотелось бы внятные комментарии от модератора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, chertanovsky сказал:

Ага..

но там мутновато как то всё описано, если честно..

 

хотелось бы внятные комментарии от модератора

Размечтался )))  выпей  водки  и забудь ))

89096564aed6c9f4bc0b7b1e722fb52d.gif

За  все  года  что я  с Лимоном  --не  разу  не получал "внятного"   ответа   ЭХ :dash_mini: :bye_mini:

Edited by Sergey566
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, chertanovsky сказал:

хотелось бы внятные комментарии от модератора

Описание мутное, мб нужен комментарий от представителя кампании, а не модератора?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос как у всех
мой тариф - 2 в 1 Лучшие Друзья Интернет + Цифровое ТВ  100М/бит/ с 140каналов - 750руб./мес.
тариф, который предлагают новым абонентам - 

Тариф «Экспресс 200» 200Мбит/с 140каналов - 599руб/мес

За что так "Уважают" старых абонентов??? или легче отключится и переподключится заново!? золотой статус не компенсирует разницу в тарифах...

Edited by Chetiks
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ext1ne сказал:

Описание мутное, мб нужен комментарий от представителя кампании, а не модератора?))

Конечно !!!  Админ  Модер --это  так  чтоб  матом  не ругались ))))))  и  маленьких не обижали :biggrin_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Экспресс я уже спрашивал, если отказаться от услуг(и) (Интернет/ЦТВ/Интерактив...) до истечения периода участия в акции (365 дней для Интернета и x2 для Интернет/ТВ), то компания выставит "штраф" за весь период исходя из таблицы. Например, есть тариф Экспресс 100 2 в 1 Продвинутый за 789 руб/мес по акции, но если отключиться или отказаться от одной из услуг, то нужно будет платить разницу из таблицы, стоимость тарифа 1000 руб/мес - 789 (акция) = 211 руб разницы в месяц, а так как комплексом в примере необходимо пользоваться 2 года получаем 211*24= 5064 рублей штрафа

Edited by booomer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартеру надо было прежде чем тему создавать, полистать данный раздел. Особенно эту тему ---> 

Думаю все вопросы бы отпали сами собой...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается так, что спустя год я буду вынужден отказаться от онлайма, потому что тариф 200мбит/с будет стоить 800р вместо 499? 

Печально как то, но, видать, поделать нечего:( 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Chetiks сказал:
Вопрос как у всех
мой тариф - 2 в 1 Лучшие Друзья Интернет + Цифровое ТВ  100М/бит/ с 140каналов - 750руб./мес.
тариф, который предлагают новым абонентам - 

Тариф «Экспресс 200» 200Мбит/с 140каналов - 599руб/мес

За что так "Уважают" старых абонентов??? или легче отключится и переподключится заново!? золотой статус не компенсирует разницу в тарифах...

Когда в супермаркете вы покупаете товар, а через некоторое время в течение определённого срока его продают со скидкой, вы что идёте и пытаетесь, скажем, пакет молока назад? Но он не подлежит возврату, так же как и  добровольно купленная вами услуга. Да, обидно что так получилось и что дальше? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выход один, свалить на полгода, затем подключиться по акции. 

И постоянно скакать с одного оператора на другого ... ничего сложного . 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ГВОЗДЬ сказал:

Выход один, свалить на полгода, затем подключиться по акции. 

И постоянно скакать с одного оператора на другого ... ничего сложного . 

Печально, если реалии таковы. Не привык я скакать с провайдера на провайдер. 

Что меня удивляет, что в ЛК у меня не так много тарифов. Если спустя год мой тариф 200мбит будет стоить 800р, а в ЛК вижу тариф 500мбит за 850, так ещё и без акции какой либо, то есть смысл переходить на него. Другой момент, что видел сообщения на форуме о том, что 500мбит не выдает в итоге и что с этим делать неясно. 

 

upd. Написал глупость про изменение цены по тарифу спустя год. Об этом в условиях ни слова. Подтвердил самостоятельно через сайт:

"стоимость не изменится если вы не измените тариф. Исключая ситуацию в которой вы отказались от услуги до окончания минимального срока пользования данным тарифом."

Менять провайдера не придется.

Edited by takoe4to
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, drnet сказал:

Когда в супермаркете вы покупаете товар, а через некоторое время в течение определённого срока его продают со скидкой, вы что идёте и пытаетесь, скажем, пакет молока назад? Но он не подлежит возврату, так же как и  добровольно купленная вами услуга. Да, обидно что так получилось и что дальше? 

Неправильно сравнивать одноразовый товар с постоянным тарифным планом, где старые клиенты вместо лояльного обращения получают в лицо плевок в виде куда более выгодных тарифов для новых абонентов.

Тут скорее уместно другое сравнение: вы заправляетесь в одной сети АЗС по 60р за литр вот уже 5 лет и никакой скидки вам не светит, хоть у вас и есть их топливная карта всё это время, а на ваших глазах другие люди заправляются по 30р за литр на той же самой АЗС, приятно, да? Тут варианта всего два: либо сменить АЗС навсегда, либо сменить АЗС на время.

Но, к сожалению, такое много где практикуется, даже на работе. Давно не поднимали ЗП? Можно уволиться и заново устроиться, ведь ЗП уже должны будут платить исходя из средней по рынку, а не средней по фирме. Наблюдал такое не раз.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно , но когда новым абонентам тариф стоит 555 , а старым 777

Edited by ГВОЗДЬ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zedalert сказал:

Но, к сожалению, такое много где практикуется, даже на работе. Давно не поднимали ЗП? Можно уволиться и заново устроиться, ведь ЗП уже должны будут платить исходя из средней по рынку, а не средней по фирме. Наблюдал такое не раз.

Занимательное сравнение :) Никогда такого не наблюдал, но жизнь у меня не настолько длинная, так что даже не верится...

 

п.с. Больше похоже на то, что онлайму очень-очень не хватает клиентской базы. Тарифы очень привлекательные для новых абонентов, включая тариф "Перезагрузка", где спустя год платишь по 300р за 100Мбит/с. Как клиент, подключившийся за год по двум адресам, это не может не радовать, но и пройти мимо не высказавшись тоже не могу. У других провайдеров (неважно вообще каких), как правило, скрытые тарифы для постоянных клиентов чуть-чуть дешевле чем обычный тариф в сетке тарифов. (на 50 рублей, но все же меньше), а тут как то неясно...

Экспресс 100 стоит 449 рублей, не являющийся акционым, а тариф "Лучшие друзья" - 550 рублей за 100мбит/с судя по этой новости/ Скорректировали бы как нибудь стоимость. Однако на это никак не повлиять через форум, да и через call-центр.

Даже если брать ОпСоС, то они просто дают скидку 10% на какой либо тариф на год, если хочешь свалить. Однако у каждой компании своя политика на этот счет.

Edited by takoe4to
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.