Followers 0

Прошу решить ситуацию

2 posts in this topic

Добрый день.
Хочу высказать свое недоумение ввиду сложившейся ситуации. В июле мне позвонили из компании Онлайм и оповестили о проводимой акции - в случае становления абонентом Ростелеком предоставляется 50% скидка на тарифы интернета от Онлайм. В конце июля я должна была перейти на нового оператора, но из-за неразберихи с моим предыдущим оператором (не указали точный долг, который я должна была погасить), перейти окончательно я смогла со второй попытки, оформив договор уже в офисе Ростелекома (до этого оформляли через курьера). Активация симкарты произошла 13.08.18. Когда обратилась в Онлайм с целью воспользоваться предлагаемой акцией на интернет, мне сообщили, что еще не произошла "связка" номера телефона и лицевого счета Онлайм. Сообщили, что обращаться нужно в сентябре (вашему сотруднику было сообщено, что хотим перейти на другой тариф и воспользоваться акцией на интернет, нас заверили, что нас переведут сразу, как только свяжут номера). В итоге, синхронизировали номера только 15 сентября, о чем не сообщили, когда я обратилась в Онлайм по телефону уже в начале октября, мне сообщили, что данное предложение по интернету закончилось 31 августа (!), о чем нас не предупреждали. Т.е. хотя я перешла на Ростелеком в установленные сроки, из-за того, что со стороны компаний не было выполнено своевременно связка номеров, предложением воспользоваться не успели, так еще и очень долгое время продержали в состоянии "ожидания", т.к. о лимите времени никто не сообщил.

Прошу подключить мне акцию "два интернета" т.к. все условия акции с моей стороны были выполнены точно и в срок.


Также упомяну еще одну неприятную ситуацию. 2 августа мне позвонил ваш сотрудник, предложив услугу Касперский Интернет Секьюрити. Я не была заинтресована, но сотрудник мне обьяснил, что если я не буду в итоге активировать данный продукт, то по истечению установленного триал-срока плата взиматься не будет, раз я им даже не пыталась пользоваться. Данный посыл мне сотрудник четко обрисовал в таком виде, иначе я бы и не согласилась, т.к. была в сомнениях, нужно ли мне. Но меня уверили в том, что дополнительно отключать услугу не придется, если активации не будет. По итогу услугу подключили, а я получила 30 сентября уведомление о том, что с 1.10.18 услуга истекает срок пробной версии и услуга будет оказываться согласно действующим тарифам. Данное оповещение я пропустила и не совсем верно поняла, что значит согласно действующим тарифам (помня о том, что я так и не активировала данное ПО). 3 октября я все же зашла в ЛК и увидела, что услуга является платной. По данной ситуации хотелось бы сказать, что со стороны сотрудников напрямую вводить в заблуждение клиентов ради повышения личных продаж - это прямой удар по образу компании. Являюсь давним клиентом Онлайм и не предполагала, что меня могут обмануть.

Надеюсь, что это был случайный инцидент, а не новая политика компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Natalia23 сказал:

Добрый день.
Хочу высказать свое недоумение ввиду сложившейся ситуации....

Здравствуйте! От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса напишите в личные сообщения ФИО владельца договора и лицевой счет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0