Followers 0

Проблема с техподдержкой

2 posts in this topic

На данный момент, у меня почему то подключен тариф интернет и отдельно телевизор, хотя подключался 2в одном.
Как мне сказала ваша сотрудница, это ошибка у вас на сайте (запись разговора есть) 
Сменить тариф я не могу, так как надо сначала заплатить за услуги, которые были подключены из за вашей ошибки, платить естественно за чужую ошибку я не собираюсь.
 
Требую:
1) сделать пересчет исходя из тарифа указанного в договоре " 2 в одном 100мбит+ сколько то там каналов." - 549руб
2) включить этот тариф.
Edited by 16939193
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, 16939193 сказал:
На данный момент, у меня почему то подключен тариф интернет и отдельно телевизор, хотя подключался 2в одном.
Как мне сказала ваша сотрудница, это ошибка у вас на сайте (запись разговора есть) 
Сменить тариф я не могу, так как надо сначала заплатить за услуги, которые были подключены из за вашей ошибки, платить естественно за чужую ошибку я не собираюсь.
 
Требую:
1) сделать пересчет исходя из тарифа указанного в договоре " 2 в одном 100мбит+ сколько то там каналов." - 549руб
2) включить этот тариф.

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в лс номер счёта и ФИО владельца чтобы мы могли исправить ошибку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0