отключение всех услуг!

6 posts in this topic

Уважаемая техподдержка,

дал заявку на расторжение договора с полным отключением всех услуг. Подал ДВУМЯ способами, скан заполненного заявления на электронную почту +заявка в личном кабинете. Заявку в личном кабинете закрыли в тот же день, мотивировав тем, что не предоставлена копия паспорта, ок оформил вторую, приложил копию, повисла "в обработке" без всякой обратной связи.. Заявку по эл почте "обрабатывают профильные специалисты" уже вторую неделю.. звонки в колл-центр предлагают оформить новую заявку "на ускорение выполнения заявки".. это просто какой-то театр абсурда!! ЛС 4123642

Сколько еще это будет продолжаться?! неужели нужно стучаться в регулирующие органы для решения такой простой задачи?? 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, vlasoff сказал:

Уважаемая техподдержка,

дал заявку на расторжение договора с полным отключением всех услуг. Подал ДВУМЯ способами, скан заполненного заявления на электронную почту +заявка в личном кабинете. Заявку в личном кабинете закрыли в тот же день, мотивировав тем, что не предоставлена копия паспорта, ок оформил вторую, приложил копию, повисла "в обработке" без всякой обратной связи.. Заявку по эл почте "обрабатывают профильные специалисты" уже вторую неделю.. звонки в колл-центр предлагают оформить новую заявку "на ускорение выполнения заявки".. это просто какой-то театр абсурда!! ЛС 4123642

Сколько еще это будет продолжаться?! неужели нужно стучаться в регулирующие органы для решения такой простой задачи?? 

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Заявка в работе, просьба ускорить уже направлена. Пожалуйста, ожидайте.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Заявка в работе, просьба ускорить уже направлена. Пожалуйста, ожидайте.

Я только и занимаюсь тем что ожидаю с 27.09!

По вашим же ростелекомовским регламентам срок расторжения договора 3 дня, а если ваша деятельность регламентируется ГК РФ, то в день обращения!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vlasoff сказал:

Я только и занимаюсь тем что ожидаю с 27.09!

По вашим же ростелекомовским регламентам срок расторжения договора 3 дня, а если ваша деятельность регламентируется ГК РФ, то в день обращения!

Обращения рассматриваются в порядке очереди. пожалуйста, ожидайте, постараемся побыстрее.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 08.10.2018 в 12:17, Техподдержка сказал:

Обращения рассматриваются в порядке очереди. пожалуйста, ожидайте, постараемся побыстрее.

Уважаемые, у меня несколько дней не работает телевидение!! Отвяжите оборудование!!!!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Обращение было оформлено и передано профильным сотрудникам, которые и занимаются отключением оборудования. Ожидайте, пожалуйста.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти