Невозможно сменить кодовое слово в личном кабинете

8 posts in this topic

Вот уже вторую неделю пытаюсь сменить кодовое слово в личном кабинете, но все попытки заканчиваются неудачей. Происходит системная ошибка и просят повторить запрос. В случае повторного возникновения ошибки, просят обратиться в службу поддержки. Звонил неоднократно!!!! У оператора всего два ответа: 1. отправить скриншот в саппорт или же, ВНИМАНИЕ, ЕХАТЬ В ОФИС КОМПАНИИ, НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ И ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА!!!!

Я конечно понимаю, что в нашей стране работать никто нормально не хочет, но объясните мне, какого хрена я, имею ПЛАТИНОВЫЙ статус и являясь абонентом более десяти лет, исправно платя каждый месяц, должен куда-то ехать, чтобы исправлять косяки компании? Почему раньше меня никто не спрашивал про кодовое слово и было достаточно продиктовать свои паспортные данные, на которые был зарегистрирован договор? Для чего тогда вообще эти паспортные данные, если они не имеют АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ СИЛЫ?

У меня нет возможности кататься через всю Москву, тратить своё время и деньги, стоять в очереди и трепать нервы ради решения данного вопроса. Если компания не в состоянии решить вопрос удалённо, то пусть тогда специалист сам выезжает по моему адресу и решает данный вопрос!

 

bandicam 2018-10-04 10-24-05-710.jpg

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Бардак !!!    :dash_mini:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Проблема давно уже существует же, онлайм должен быть в курсе, потому что об этом и на форуме говорят, и в ТП звонят (и я в том числе). Когда нибудь этот вопрос решат?:bomb_mini:

п.с. Помню я указывал своё кодовое слово месяц назад и мне также выдавало ошибку, но при этом кодовое слово установилось, потому что я звонил в ТП и когда они спросили - я назвал то, которое хотел поставить и сошлось. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

... из службы поддержки, ответ по данному вопросу будет или вы в конец там обнаглели? 

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2018 в 10:48, takoe4to сказал:

мне также выдавало ошибку, но при этом кодовое слово установилось, потому что я звонил в ТП и когда они спросили - я назвал то, которое хотел поставить и сошлось. 

Добрый день! Ключевое слово сейчас действительно меняется, несмотря на появляющуюся ошибку. Об ошибке известно, работы над её устранением ведутся.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

О збс, действительно, зачем ТСу отвечать? Он же ведь не ждёт ответа. Техническая поддержка скатилась куда больше некуда. Сервис стал настолько отвратительный, что хочется послать всю компанию в одно эротическое место и сменить провайдера не смотря на то, что статус и бонусы очень привлекательны.

Абонентов не то что за людей не считают, их ещё и с дерьмом смешивают. Абонент имеет право, а точнее ОБЯЗАН, только платить! Требовать качества и нормальной работы компании он не имеет.

 

И так, объясните мне, человеку, который по вашему мнению сильно *цензура*, почему ваша служба технической поддержки предлагает мне ехать в офис и менять кодовое слово, если оно меняется и так (просто не отображается и выдаёт ошибку), и проблема давно известна? И это не один оператор мне так отвечал! То есть служба поддержки АБСОЛЮТНО НЕ ПРОФПРИГОДНА!!!

Если ваша компашка онлайм считает, что вот такой уровень работы с абонентами правильный, то я готов работать удалённо на дому и ссать людям в уши про цикличный разговор и про поездки в офис. 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Горын сказал:

О збс, действительно, зачем ТСу отвечать? Он же ведь не ждёт ответа. Техническая поддержка скатилась куда больше некуда. Сервис стал настолько отвратительный, что хочется послать всю компанию в одно эротическое место и сменить провайдера не смотря на то, что статус и бонусы очень привлекательны

Попробуйте поставить сейчас кодовое слово, вылезет ошибка. Не обращая на нее внимание, позвоните в ТП и убедитесь что кодовое слово применилось. Если не применилось, не смотря на выскакивающую ошибку, то не знаю тогда, что посоветовать. Не стоит так переживать. 

 

п.с. Могу ошибаться, но нельзя ли поставить кодовое слово, назвав всю информацию по договору, включая паспортные данные? Это же полная идентификация абонента.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти