Яндекс Диск

19 posts in this topic

Добрый день, неправильно указал почту в доп услугах на добавления 100гб для яндекс диска. Как ее можно исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А могли бы вы в личные сообщения написать номер лицевого счёта и ФИО владельца. Я проверю, в рамках какой акции подключён Яндекс.Диск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вдруг пропало 100 гиг простравства. Яндекс прислал письмо мол все, акция закончилась. 

2019-07-22_20-33-05.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно все-таки. Если читать условия акции, то срок предоставления этой услуги уже истек, если не путаю, это было числа 20-го июня (лень лезть проверять). Но если смотреть в описании на самом Яндекс-диске, то там написано: "100 Гб для Ростелекома: Навсегда."
У меня их пока не отняли, но я подключил себе еще 100 гб, на случай если все-таки их отнимут. Еще думал скопившееся баллы потратить. А выходит что тратить, как я понял, их придется вручную, каждый месяц заходить и шлепать мышью. Очень неудобно, ведь можно и забыть. А за деньги я и напрямую мог бы подключить. Разница в цене минимальна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zvezdoff сказал:

Сегодня вдруг пропало 100 гиг простравства. Яндекс прислал письмо мол все, акция закончилась. 

2019-07-22_20-33-05.png

Здравствуйте! Просим вас написать в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – уточним, почему это случилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключение 100 Гигабайт за бонусы не работает, что-ли?
Сегодня как раз месяц с того момента, как я включил эту опцию, в первый раз сняли деньги, а как раз сегодня стало доступна возможность оплатить бонусами. Ну и что? Выбрал, нажал, написали, что услуга подключена, баллы сняли, дней до блокировки стало похоже меньше (могу ошибаться, но кажется, что это так), общая сумма за месяц как была 600 рублей, такой она и осталась. Во всяком случае так показывается в разделе "Мои услуги". А должно быть 520 согласно тарифному плану. Там же указано, что Яндекс.Диск стоит для меня 80 рублей в месяц. Баллы то куда-то улетели? И эта опция по-прежнему мне доступна для подключения за баллы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wanderer72 сказал:

Подключение 100 Гигабайт за бонусы не работает, что-ли?
Сегодня как раз месяц с того момента, как я включил эту опцию, в первый раз сняли деньги, а как раз сегодня стало доступна возможность оплатить бонусами. Ну и что? Выбрал, нажал, написали, что услуга подключена, баллы сняли, дней до блокировки стало похоже меньше (могу ошибаться, но кажется, что это так), общая сумма за месяц как была 600 рублей, такой она и осталась. Во всяком случае так показывается в разделе "Мои услуги". А должно быть 520 согласно тарифному плану. Там же указано, что Яндекс.Диск стоит для меня 80 рублей в месяц. Баллы то куда-то улетели? И эта опция по-прежнему мне доступна для подключения за баллы.

Здравствуйте! Ответил в ЛС

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Служба поддержки! Объясните, что случилось с местом на Яндекс.диске, нежданчиком 100 Гб., предоставленных по акции вами, пропали :-( ни новости, ни объявлений...  (100 ГБ на Яндекс.Диске для абонентов Он Лайм). где что почитать? Ни у Вас ни у Yandex я в финансовой блокировке не состою. Обидно прямо :-( О письмо свалилось от Яндекса, в прикрепленных.

Yandex.jpg

OnLime.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Ничего неожиданного, увы: акция закончилась:(
Узнать об этом можно, нажав "Подробнее".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! Ничего неожиданного, увы: акция закончилась:(
Узнать об этом можно, нажав "Подробнее".

Понятно, спасибо! который раз Онлайм "заботится" о своих клиентах настолько красиво, что хочется плюнуть и уйти к другому оператору... жаль выкупленные CI пока удерживают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все разобрался!

Вы опять хотите в тихую денег и под это меняете условия и список доступных тарифных планов (это мое личное мнение, основанное на неоднократных попытках забрать "плюшки" у пользователя и монетезировать их ).

Но ребяты, при всех раскладах, при работе напрямую с Яндексом получается дешевле (ну и надежней, Яндекс без предупреждений не меняет политику по отношению к существующему пользователю.)

Может вы мне подскажите, в чем мой пруф оплачивать место на Яндексе через вас, а не через Яндекс??? А что то не увидел?

 

Заранее благодарю за ответ!

Onlime1.thumb.jpg.a8947b2a7744e1e0f2b2f9a9082229b6.jpgпланов.

Yandex1.thumb.jpg.89eb625e4f54ee38cfffdcc89e62d60c.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! ) Сегодня закончился месяц на Яндекс.диске оплаченный бонусами. Дней до блокировки было 13. Выбрал в личном кабинет оплату Диска бонусами (80 баллов). Появилось сообщение, что услуга успешно подключена, баллы списались (судя по выписке). Но дней до блокировки почему-то стало 10. 

ЗЫ: Что странно, Яндекс пока не отобрал у меня акционные 100 Гб. Более того, я наблюдаю такую вот табличку:

Спойлер

 

dd205eb3de3e.png

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Wanderer72 сказал:

Доброго дня! ) Сегодня закончился месяц на Яндекс.диске оплаченный бонусами. Дней до блокировки было 13. Выбрал в личном кабинет оплату Диска бонусами (80 баллов). Появилось сообщение, что услуга успешно подключена, баллы списались (судя по выписке). Но дней до блокировки почему-то стало 10. 

ЗЫ: Что странно, Яндекс пока не отобрал у меня акционные 100 Гб. Более того, я наблюдаю такую вот табличку:

  Показать контент

 

Ответил вам в ЛС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Сегодня подошел очередной срок оплаты Яндекс.диска. Что можно сказать? А можно сказать, что данный провайдер просто наглый вор. Списывают бонусы за услугу и одновременно взимают деньги. То есть по факту выходит, что третий месяц подряд я эту услугу оплачиваю дважды.  Такой наглости я еще не встречал. Господа, вы там не охренели часом? Если у вас бонусные услуги не работают, вырубите их к чертям собачим и не морочьте людям голову. Повелся на то, что решил истратить накопившееся бонусы, а в результате только потерял. Я вполне мог добавить еще рублей 50 и купить терабайт у них в облаке. Хотя он мне и не нужен. 

Делать чего будем? Три месяца по 80 рублей, это значит, что вы у меня сняли за просто так 240 рублей. Может деньги и небольшие, но, извините, с какого перепугу я должен их вам дарить?

002.PNG

004.PNG

005.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Wanderer72 сказал:

Мда. Сегодня подошел очередной срок оплаты Яндекс.диска. Что можно сказать? А можно сказать, что данный провайдер просто наглый вор. Списывают бонусы за услугу и одновременно взимают деньги. То есть по факту выходит, что третий месяц подряд я эту услугу оплачиваю дважды.  Такой наглости я еще не встречал. Господа, вы там не охренели часом? Если у вас бонусные услуги не работают, вырубите их к чертям собачим и не морочьте людям голову. Повелся на то, что решил истратить накопившееся бонусы, а в результате только потерял. Я вполне мог добавить еще рублей 50 и купить терабайт у них в облаке. Хотя он мне и не нужен. 

Делать чего будем? Три месяца по 80 рублей, это значит, что вы у меня сняли за просто так 240 рублей. Может деньги и небольшие, но, извините, с какого перепугу я должен их вам дарить?

002.PNG

004.PNG

005.PNG

Здравствуйте! Подали заявку коллегам в профильный отдел, будем разбираться в ситуации.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня провайдер вернул списанные вместе с бонусами деньги — 240 рублей, как я понял (см.выше). За это, конечно, спасибо! Однако никто словом не обмолвился на счет того, исправили ли подключение этой услуги за бонусы; можно ли ей пользоваться, или про нее стоит забыть. Также эта услуга исчезла у меня из списка подключенных, но на Яндексе она по-прежнему включена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Wanderer72 сказал:

Сегодня провайдер вернул списанные вместе с бонусами деньги — 240 рублей, как я понял (см.выше). За это, конечно, спасибо! Однако никто словом не обмолвился на счет того, исправили ли подключение этой услуги за бонусы; можно ли ей пользоваться, или про нее стоит забыть. Также эта услуга исчезла у меня из списка подключенных, но на Яндексе она по-прежнему включена.

 

Здравствуйте. Подключение её за бонусы должно работать; если будут какие-либо сложности - всегда можете написать нам.
А услуга подключена; можете убедиться в этом в разделе управления услугой 
https://my.onlime.ru/yandex/options/ 
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ничего и не починили за все это время. Как списывались одновременно деньги с бонусами, так они и продолжают списываться. В качестве бонуса система добавила аж целый день до блокировки. Никому ничего не надо.

 

before.PNG

after 3.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Wanderer72 сказал:

Так ничего и не починили за все это время. Как списывались одновременно деньги с бонусами, так они и продолжают списываться. В качестве бонуса система добавила аж целый день до блокировки. Никому ничего не надо.

 

before.PNG

after 3.PNG

хм, и действительно. Вижу, вы уже позвонили и обращение по поводу перерасчёта оформили; я же сейчас передал профильным сотрудникам, что у вас эта неполадка повторяется

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now