Posted September 23, 2018 Добрый день, неправильно указал почту в доп услугах на добавления 100гб для яндекс диска. Как ее можно исправить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2018 А могли бы вы в личные сообщения написать номер лицевого счёта и ФИО владельца. Я проверю, в рамках какой акции подключён Яндекс.Диск. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2019 Сегодня вдруг пропало 100 гиг простравства. Яндекс прислал письмо мол все, акция закончилась. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2019 Странно все-таки. Если читать условия акции, то срок предоставления этой услуги уже истек, если не путаю, это было числа 20-го июня (лень лезть проверять). Но если смотреть в описании на самом Яндекс-диске, то там написано: "100 Гб для Ростелекома: Навсегда." У меня их пока не отняли, но я подключил себе еще 100 гб, на случай если все-таки их отнимут. Еще думал скопившееся баллы потратить. А выходит что тратить, как я понял, их придется вручную, каждый месяц заходить и шлепать мышью. Очень неудобно, ведь можно и забыть. А за деньги я и напрямую мог бы подключить. Разница в цене минимальна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2019 1 час назад, zvezdoff сказал: Сегодня вдруг пропало 100 гиг простравства. Яндекс прислал письмо мол все, акция закончилась. Здравствуйте! Просим вас написать в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – уточним, почему это случилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2019 Подключение 100 Гигабайт за бонусы не работает, что-ли? Сегодня как раз месяц с того момента, как я включил эту опцию, в первый раз сняли деньги, а как раз сегодня стало доступна возможность оплатить бонусами. Ну и что? Выбрал, нажал, написали, что услуга подключена, баллы сняли, дней до блокировки стало похоже меньше (могу ошибаться, но кажется, что это так), общая сумма за месяц как была 600 рублей, такой она и осталась. Во всяком случае так показывается в разделе "Мои услуги". А должно быть 520 согласно тарифному плану. Там же указано, что Яндекс.Диск стоит для меня 80 рублей в месяц. Баллы то куда-то улетели? И эта опция по-прежнему мне доступна для подключения за баллы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2019 3 часа назад, Wanderer72 сказал: Подключение 100 Гигабайт за бонусы не работает, что-ли? Сегодня как раз месяц с того момента, как я включил эту опцию, в первый раз сняли деньги, а как раз сегодня стало доступна возможность оплатить бонусами. Ну и что? Выбрал, нажал, написали, что услуга подключена, баллы сняли, дней до блокировки стало похоже меньше (могу ошибаться, но кажется, что это так), общая сумма за месяц как была 600 рублей, такой она и осталась. Во всяком случае так показывается в разделе "Мои услуги". А должно быть 520 согласно тарифному плану. Там же указано, что Яндекс.Диск стоит для меня 80 рублей в месяц. Баллы то куда-то улетели? И эта опция по-прежнему мне доступна для подключения за баллы. Здравствуйте! Ответил в ЛС 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2019 Добрый день, Служба поддержки! Объясните, что случилось с местом на Яндекс.диске, нежданчиком 100 Гб., предоставленных по акции вами, пропали :-( ни новости, ни объявлений... (100 ГБ на Яндекс.Диске для абонентов Он Лайм). где что почитать? Ни у Вас ни у Yandex я в финансовой блокировке не состою. Обидно прямо :-( О письмо свалилось от Яндекса, в прикрепленных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2019 Здравствуйте! Ничего неожиданного, увы: акция закончилась:( Узнать об этом можно, нажав "Подробнее". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2019 3 минуты назад, Техподдержка сказал: Здравствуйте! Ничего неожиданного, увы: акция закончилась:( Узнать об этом можно, нажав "Подробнее". Понятно, спасибо! который раз Онлайм "заботится" о своих клиентах настолько красиво, что хочется плюнуть и уйти к другому оператору... жаль выкупленные CI пока удерживают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 26, 2019 Да, все разобрался! Вы опять хотите в тихую денег и под это меняете условия и список доступных тарифных планов (это мое личное мнение, основанное на неоднократных попытках забрать "плюшки" у пользователя и монетезировать их ). Но ребяты, при всех раскладах, при работе напрямую с Яндексом получается дешевле (ну и надежней, Яндекс без предупреждений не меняет политику по отношению к существующему пользователю.) Может вы мне подскажите, в чем мой пруф оплачивать место на Яндексе через вас, а не через Яндекс??? А что то не увидел? Заранее благодарю за ответ! планов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2019 Доброго дня! ) Сегодня закончился месяц на Яндекс.диске оплаченный бонусами. Дней до блокировки было 13. Выбрал в личном кабинет оплату Диска бонусами (80 баллов). Появилось сообщение, что услуга успешно подключена, баллы списались (судя по выписке). Но дней до блокировки почему-то стало 10. ЗЫ: Что странно, Яндекс пока не отобрал у меня акционные 100 Гб. Более того, я наблюдаю такую вот табличку: Спойлер 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 24, 2019 31 минуту назад, Wanderer72 сказал: Доброго дня! ) Сегодня закончился месяц на Яндекс.диске оплаченный бонусами. Дней до блокировки было 13. Выбрал в личном кабинет оплату Диска бонусами (80 баллов). Появилось сообщение, что услуга успешно подключена, баллы списались (судя по выписке). Но дней до блокировки почему-то стало 10. ЗЫ: Что странно, Яндекс пока не отобрал у меня акционные 100 Гб. Более того, я наблюдаю такую вот табличку: Показать контент Ответил вам в ЛС 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2019 Мда. Сегодня подошел очередной срок оплаты Яндекс.диска. Что можно сказать? А можно сказать, что данный провайдер просто наглый вор. Списывают бонусы за услугу и одновременно взимают деньги. То есть по факту выходит, что третий месяц подряд я эту услугу оплачиваю дважды. Такой наглости я еще не встречал. Господа, вы там не охренели часом? Если у вас бонусные услуги не работают, вырубите их к чертям собачим и не морочьте людям голову. Повелся на то, что решил истратить накопившееся бонусы, а в результате только потерял. Я вполне мог добавить еще рублей 50 и купить терабайт у них в облаке. Хотя он мне и не нужен. Делать чего будем? Три месяца по 80 рублей, это значит, что вы у меня сняли за просто так 240 рублей. Может деньги и небольшие, но, извините, с какого перепугу я должен их вам дарить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2019 21 час назад, Wanderer72 сказал: Мда. Сегодня подошел очередной срок оплаты Яндекс.диска. Что можно сказать? А можно сказать, что данный провайдер просто наглый вор. Списывают бонусы за услугу и одновременно взимают деньги. То есть по факту выходит, что третий месяц подряд я эту услугу оплачиваю дважды. Такой наглости я еще не встречал. Господа, вы там не охренели часом? Если у вас бонусные услуги не работают, вырубите их к чертям собачим и не морочьте людям голову. Повелся на то, что решил истратить накопившееся бонусы, а в результате только потерял. Я вполне мог добавить еще рублей 50 и купить терабайт у них в облаке. Хотя он мне и не нужен. Делать чего будем? Три месяца по 80 рублей, это значит, что вы у меня сняли за просто так 240 рублей. Может деньги и небольшие, но, извините, с какого перепугу я должен их вам дарить? Здравствуйте! Подали заявку коллегам в профильный отдел, будем разбираться в ситуации. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2019 Сегодня провайдер вернул списанные вместе с бонусами деньги — 240 рублей, как я понял (см.выше). За это, конечно, спасибо! Однако никто словом не обмолвился на счет того, исправили ли подключение этой услуги за бонусы; можно ли ей пользоваться, или про нее стоит забыть. Также эта услуга исчезла у меня из списка подключенных, но на Яндексе она по-прежнему включена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2019 9 часов назад, Wanderer72 сказал: Сегодня провайдер вернул списанные вместе с бонусами деньги — 240 рублей, как я понял (см.выше). За это, конечно, спасибо! Однако никто словом не обмолвился на счет того, исправили ли подключение этой услуги за бонусы; можно ли ей пользоваться, или про нее стоит забыть. Также эта услуга исчезла у меня из списка подключенных, но на Яндексе она по-прежнему включена. Здравствуйте. Подключение её за бонусы должно работать; если будут какие-либо сложности - всегда можете написать нам. А услуга подключена; можете убедиться в этом в разделе управления услугой https://my.onlime.ru/yandex/options/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2019 Так ничего и не починили за все это время. Как списывались одновременно деньги с бонусами, так они и продолжают списываться. В качестве бонуса система добавила аж целый день до блокировки. Никому ничего не надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23, 2019 21 час назад, Wanderer72 сказал: Так ничего и не починили за все это время. Как списывались одновременно деньги с бонусами, так они и продолжают списываться. В качестве бонуса система добавила аж целый день до блокировки. Никому ничего не надо. хм, и действительно. Вижу, вы уже позвонили и обращение по поводу перерасчёта оформили; я же сейчас передал профильным сотрудникам, что у вас эта неполадка повторяется 1 Share this post Link to post Share on other sites