Без меня меня женили

22 posts in this topic

Пользовалась интернетом с 2015 года. Меня полностью устраивал мой тариф, много раз звонили мальчики и девочки и убеждали перейти на более дорогой, я предупреждала, что мне это не интересно.

И вот я захожу сегодня в л/к и вижу, что тариф изменили без моего ведома несколько дней назад! Я об этом не просила, верните мне мой онлайм15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. 

Уведомление об изменении параметров некоторых тарифных планов размещено на сайте 31.08.2018 https://www.onlime.ru/news/10623/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, этот тариф был изменён не при последней индексации тарифа - онлайм 15 изменился ещё с 1 апреля этого года. Новость об этом тоже была на нашем сайте - https://www.onlime.ru/news/10577/

Ростелеком заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию. Мы надеемся на ваше понимание и поддержку.

Для наших абонентов разработана бонусная программа, позволяющая Вам получать скидки на действующие тарифные планы. Воспользоваться ей возможно в вашем личном кабинете, в разделе потратить бонусы->каталог услуг: https://my.onlime.ru/bonus/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Онлайм сказал:

Здравствуйте. 

Уведомление об изменении параметров некоторых тарифных планов размещено на сайте 31.08.2018 https://www.onlime.ru/news/10623/

На самом деле, этот тариф был изменён не при последней индексации тарифа - онлайм 15 изменился ещё с 1 апреля этого года. Новость об этом тоже была на нашем сайте - https://www.onlime.ru/news/10577/

Извините, кольнул ваш ответ не по теме. Ваша ссылка ничего не говорит об onlime15. 

 

Ссылка на новость об онлайм 15 некорректна.

Нельзя изменить скорость с ОНЛАЙМ15 на ОНЛАЙМ 30 без изменения названия  ОНЛАЙМ 15.

Edited by amidil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, amidil сказал:

Нельзя изменить скорость с ОНЛАЙМ15 на ОНЛАЙМ 30 без изменения названия  ОНЛАЙМ 15.

почему нельзя? Название это всего-лишь название. И нет никакой скорости "ОНЛАЙМ 30" в природе: читайте стандарты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, amidil сказал:

Извините, кольнул ваш ответ не по теме. Ваша ссылка ничего не говорит об onlime15. 

 

https://www.onlime.ru/news/10577/ 

 

вот он. прямым текстом сказано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё более весёлый вариант.

17.09 в ЛК включил -50% для "Онлайм-15, архивный". 19.09 кривые руки "Онлайма" сменили тариф и не забыли -50% для него включить.

Так что все "мы давно предупреждали" - хуцпа. "Онлайм" просто перешёл от крысятничества (в виде изменения параметров и цены архивных тарифов) к мошенничеству (самовольной смене услуг). Вон, архивные пакеты телевидения на целых 80 р в месяц дешевле, это же оскорбление для компании - столько пользователей им не доплачивают...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, gamecollector сказал:

Ещё более весёлый вариант.

17.09 в ЛК включил -50% для "Онлайм-15, архивный". 19.09 кривые руки "Онлайма" сменили тариф и не забыли -50% для него включить.

Так что все "мы давно предупреждали" - хуцпа. "Онлайм" просто перешёл от крысятничества (в виде изменения параметров и цены архивных тарифов) к мошенничеству (самовольной смене услуг). Вон, архивные пакеты телевидения на целых 80 р в месяц дешевле, это же оскорбление для компании - столько пользователей им не доплачивают...

А могли бы вы в личные сообщения написать номер лицевого счёта и ФИО владельца? Некорректные списания и переходы на другие тарифы мы исправляем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

*пожал плечами... Смысла не вижу. Суть претензии не поменяется - изменение списка услуг от лица клиента без согласия клиента. Что в этот раз оно бесплатным получилось - не оправдание.

З.Ы. В техподдержку я уже звонил. Результат в переводе - "да, ради борьбы с архивными тарифами мы не постеснялись залезть в ваш личный кабинет и поменять, скорость выше в 2 раза, цена та же, чем вы недовольны?" Выделенное, разумеется, враньё. Ну и да, не видят проблемы вообще...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, gamecollector сказал:

*пожал плечами... Смысла не вижу. Суть претензии не поменяется - изменение списка услуг от лица клиента без согласия клиента. Что в этот раз оно бесплатным получилось - не оправдание.

З.Ы. В техподдержку я уже звонил. Результат в переводе - "да, ради борьбы с архивными тарифами мы не постеснялись залезть в ваш личный кабинет и поменять, скорость выше в 2 раза, цена та же, чем вы недовольны?" Выделенное, разумеется, враньё. Ну и да, не видят проблемы вообще...

Если вы хотите разобраться в вопросе и решить его - жду вас в личные сообщения. Ну а на "нет" и суда нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gamecollector сказал:

*пожал плечами... Смысла не вижу. Суть претензии не поменяется - изменение списка услуг от лица клиента без согласия клиента. Что в этот раз оно бесплатным получилось - не оправдание.

З.Ы. В техподдержку я уже звонил. Результат в переводе - "да, ради борьбы с архивными тарифами мы не постеснялись залезть в ваш личный кабинет и поменять, скорость выше в 2 раза, цена та же, чем вы недовольны?" Выделенное, разумеется, враньё. Ну и да, не видят проблемы вообще...

В договоре указано, что если клиент проинформирован заранее, то подтверждение не требуется. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.09.2018 в 08:42, Техподдержка сказал:

На самом деле, этот тариф был изменён не при последней индексации тарифа - онлайм 15 изменился ещё с 1 апреля этого года. Новость об этом тоже была на нашем сайте - https://www.onlime.ru/news/10577/

Ростелеком заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию. Мы надеемся на ваше понимание и поддержку.

Для наших абонентов разработана бонусная программа, позволяющая Вам получать скидки на действующие тарифные планы. Воспользоваться ей возможно в вашем личном кабинете, в разделе потратить бонусы->каталог услуг: https://my.onlime.ru/bonus/

У меня у одного хостера архивный тариф аж с 2013 года.. и цена не менялась. У оператора связи также три года на том же тарифе, при это качество услуг у них меняется в лучшую сторону.

А тут Вы сначала цену повысили, а потом и тариф поменяли втихую без моего согласия. Причем на скорости это никаким образом не сказалось как было 100Мб/с так и осталась, никакого повышения скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, gamecollector сказал:

Вон, архивные пакеты телевидения на целых 80 р в месяц дешевле

Зато в архивных нет тематических каналов в HD формате, если речь идет о Популярном (который дешевле Стартового на 70 Р) и архивном Максимальном (который дешевле Продвинутого на 80 Р, не путать с пакетом ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ):biggrin_mini2:

 

9 часов назад, gamecollector сказал:

это же оскорбление для компании - столько пользователей им не доплачивают...

Не сколько оскорбление, сколько нежелание абонентов смотреть любимые ими каналы в HD разрешении и соответственно за них доплачивать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, VRS сказал:

У меня у одного хостера архивный тариф аж с 2013 года..

А у меня кварплата дорожает каждые полгода :( Какой смысл сравнивать разные сферы бизнеса. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Онлайм сказал:

А у меня кварплата дорожает каждые полгода :( Какой смысл сравнивать разные сферы бизнеса. 

Я привела пример из смежной сферы. По поводу квартплаты к управляющей компании, а не ко мне.

Вопрос остается открытым. Почему АРХИВНЫЙ тариф ваша компания меняет? Хотите, чтобы люди переходили на новые тарифы, так создайте им условия выгоднее, чем на подключенных. Меня устраивало то соотношение цены и качества, которое предлагал онлайм. Сейчас цена выросла на 30%, а качество осталось на прежнем уровне. Приемлемом, но не более того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, VRS сказал:

Я привела пример из смежной сферы. По поводу квартплаты к управляющей компании, а не ко мне.

Вопрос остается открытым. Почему АРХИВНЫЙ тариф ваша компания меняет? Хотите, чтобы люди переходили на новые тарифы, так создайте им условия выгоднее, чем на подключенных. Меня устраивало то соотношение цены и качества, которое предлагал онлайм. Сейчас цена выросла на 30%, а качество осталось на прежнем уровне. Приемлемом, но не более того.

Здравствуйте! На изменение тарифов влияет рыночная инфляция. Если что-то не так с качеством, напишите, пожалуйста, в лс. Разберёмся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Онлайм сказал:

А у меня кварплата дорожает каждые полгода :( Какой смысл сравнивать разные сферы бизнеса. 

Подавай в суд, квартплата не может меняться чаше ОДНОГО раза в год

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dyuma сказал:

Подавай в суд, квартплата не может меняться чаше ОДНОГО раза в год

В  наше время  всё может меняться !!!  Но  не в лучшую сторону :dash_mini:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, VRS сказал:

Я привела пример из смежной сферы. По поводу квартплаты к управляющей компании, а не ко мне.

Это смежная сфера, но это ни о чем не говорит. Я раньше платил за интернет 33$, а сейчас 450р за скорость в 20 раз больше. Что Ваш хостер предложил за это время и насколько снизил цены? И тарифы на ЖКХ устанавливает не УК.

13 часов назад, dyuma сказал:

Подавай в суд, квартплата не может меняться чаше ОДНОГО раза в год

Можете готовиться к судам :) https://www.vedomosti.ru/economics/news/2018/08/14/778070-minekonomrazvitiya-zhkh-v-dva-etapa

upd. Правительство одобрило повышение тарифов ЖКХ в два этапа

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, ребята, я тоже не сразу заметила, платила по инерции, смену тарифа заметила недавно и была очень удивлена, никаких смс или писем я не видела, они вообще были? крайне расстроена этим событиям, столько лет не меняла тариф и все устраивало..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now