12 posts in this topic

3182510

17го числа прошлого месяца, я отправил заявку на отключение пакета телевидения. Прошел месяц и один день! На протяжении этого времени, я многократно обращался в службу тех.поддержки, писал на почту обращение с просьбой разобраться, сотрудники писали об ускорении процесса отключения. НОЛЬ! Никакой реакции нет, я продолжаю платить и платить много. Я также, позавчера, был вынужден отключить услугу офис365, потому что я не могу платить такие суммы из-за неотключенного теле-пакета. 

Насколько я понимаю, то и существующий регламент в 30 дней (на отключение) был нарушен компанией "Онлайм". Сегодня у меня на лицевом счете закончатся средства и мой интернет будет заблокирован. Но он будет заблокирован не потому, что я неисправно плачу, а потому что некий "вася пупкин" работающий в компании Онлайм и отвечающий за отключение пакета - приходит на работу развлекаться и очевидно зря получает свою зарплату! Потому что в 21 веке, цифровая операция не занимает 31 день! Он там в своем уме вообще?

По сути, я прошу: Хватит вытягивать из меня деньги! Мне не нужно ваше "ХХХ" телевидение! Разберитесь там со своими кадрами и ВЕРНИТЕ мне МОИ деньги!!!!!!!

В противном случае, я приеду в ваш офис, вызову полицию, и напишу на вашу компанию настоящее заявление о мошеннических действиях, после чего в принципе откажусь от услуг Онлайма. А вам останется только сводить дебет с кредитом, и почесывая голову осознавать, стоит ли нанимать таких бездельников на работу, которые не способны сделать клик в мониторе.

Я все сказал!

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, kvantoviy_mexanik сказал:

3182510

17го числа прошлого месяца, я отправил заявку на отключение пакета телевидения. Прошел месяц и один день! На протяжении этого времени, я многократно обращался в службу тех.поддержки, писал на почту обращение с просьбой разобраться, сотрудники писали об ускорении процесса отключения. НОЛЬ! Никакой реакции нет, я продолжаю платить и платить много. Я также, позавчера, был вынужден отключить услугу офис365, потому что я не могу платить такие суммы из-за неотключенного теле-пакета. 

Насколько я понимаю, то и существующий регламент в 30 дней (на отключение) был нарушен компанией "Онлайм". Сегодня у меня на лицевом счете закончатся средства и мой интернет будет заблокирован. Но он будет заблокирован не потому, что я неисправно плачу, а потому что некий "вася пупкин" работающий в компании Онлайм и отвечающий за отключение пакета - приходит на работу развлекаться и очевидно зря получает свою зарплату! Потому что в 21 веке, цифровая операция не занимает 31 день! Он там в своем уме вообще?

По сути, я прошу: Хватит вытягивать из меня деньги! Мне не нужно ваше "ХХХ" телевидение! Разберитесь там со своими кадрами и ВЕРНИТЕ мне МОИ деньги!!!!!!!

В противном случае, я приеду в ваш офис, вызову полицию, и напишу на вашу компанию настоящее заявление о мошеннических действиях, после чего в принципе откажусь от услуг Онлайма. А вам останется только сводить дебет с кредитом, и почесывая голову осознавать, стоит ли нанимать таких бездельников на работу, которые не способны сделать клик в мониторе.

Я все сказал!

 

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение отработано, перерасчёт выполнен.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь, оставил заявку месяц назад, постоянно звоню в тех. поддержку. Основываются сложными технологическими процессами при отключении услуги телевидения. Итог тянут с отключением, чтобы взимать аб. плату. Хватит вытягивать денежные средства. Пожалуйста, обработайте наконец две мои заявки по договору 3638337

Изменено пользователем DMITRYVOLOD
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DMITRYVOLOD сказал:

Присоединяюсь, оставил заявку месяц назад, постоянно звоню в тех. поддержку. Основываются сложными технологическими процессами при отключении услуги телевидения. Итог тянут с отключением, чтобы взимать аб. плату. Хватит вытягивать денежные средства. Пожалуйста, обработайте наконец две мои заявки по договору 3638337

Напишите также, но создав новую тему. Мне мгновенно все пересчитали и уладили. Успехов!

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, kvantoviy_mexanik сказал:

Напишите также, но создав новую тему. Мне мгновенно все пересчитали и уладили. Успехов!

Благодарю!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, DMITRYVOLOD сказал:

Присоединяюсь, оставил заявку месяц назад, постоянно звоню в тех. поддержку. Основываются сложными технологическими процессами при отключении услуги телевидения. Итог тянут с отключением, чтобы взимать аб. плату. Хватит вытягивать денежные средства. Пожалуйста, обработайте наконец две мои заявки по договору 3638337

Здравствуйте! ЦТВ отключено, начисления скорректиорованы. Касательно акции с Теле2 ещё в работе.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! ЦТВ отключено, начисления скорректиорованы. Касательно акции с Теле2 ещё в работе.

1 заявка отработана моментально,спасибо!2-я - прошу не переходить на подобные сроки, что и с первой.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DMITRYVOLOD сказал:

1 заявка отработана моментально,спасибо!2-я - прошу не переходить на подобные сроки, что и с первой.

Постараемся побыстрее.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2018 в 12:10, Техподдержка сказал:

Постараемся побыстрее.

Видимо старая песня о главном. Я думаю уже достаточно времени прошло, чтобы с одной заявкой в течении месяца решить вопрос? 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DMITRYVOLOD сказал:

Видимо старая песня о главном. Я думаю уже достаточно времени прошло, чтобы с одной заявкой в течении месяца решить вопрос? 

К сожалению, времени ушло больше чем планировалось. И тем не менее, решение вопроса зависит не только от нас, а еще и от теле2. В любом случае я запросил подробности решения вопроса у ответственного лица, скоро (в рабочее время) должны дать хоть какое-то представление о происходящем. Приношу извинения за неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2018 в 19:24, Техподдержка сказал:

К сожалению, времени ушло больше чем планировалось. И тем не менее, решение вопроса зависит не только от нас, а еще и от теле2. В любом случае я запросил подробности решения вопроса у ответственного лица, скоро (в рабочее время) должны дать хоть какое-то представление о происходящем. Приношу извинения за неудобства.

Уважаемая тех. поддержка, уже столько времени прошло... Я думаю какой-либо ответ пора уже дать?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти