Куда жаловаться?!

12 posts in this topic

3182510

17го числа прошлого месяца, я отправил заявку на отключение пакета телевидения. Прошел месяц и один день! На протяжении этого времени, я многократно обращался в службу тех.поддержки, писал на почту обращение с просьбой разобраться, сотрудники писали об ускорении процесса отключения. НОЛЬ! Никакой реакции нет, я продолжаю платить и платить много. Я также, позавчера, был вынужден отключить услугу офис365, потому что я не могу платить такие суммы из-за неотключенного теле-пакета. 

Насколько я понимаю, то и существующий регламент в 30 дней (на отключение) был нарушен компанией "Онлайм". Сегодня у меня на лицевом счете закончатся средства и мой интернет будет заблокирован. Но он будет заблокирован не потому, что я неисправно плачу, а потому что некий "вася пупкин" работающий в компании Онлайм и отвечающий за отключение пакета - приходит на работу развлекаться и очевидно зря получает свою зарплату! Потому что в 21 веке, цифровая операция не занимает 31 день! Он там в своем уме вообще?

По сути, я прошу: Хватит вытягивать из меня деньги! Мне не нужно ваше "ХХХ" телевидение! Разберитесь там со своими кадрами и ВЕРНИТЕ мне МОИ деньги!!!!!!!

В противном случае, я приеду в ваш офис, вызову полицию, и напишу на вашу компанию настоящее заявление о мошеннических действиях, после чего в принципе откажусь от услуг Онлайма. А вам останется только сводить дебет с кредитом, и почесывая голову осознавать, стоит ли нанимать таких бездельников на работу, которые не способны сделать клик в мониторе.

Я все сказал!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, kvantoviy_mexanik сказал:

3182510

17го числа прошлого месяца, я отправил заявку на отключение пакета телевидения. Прошел месяц и один день! На протяжении этого времени, я многократно обращался в службу тех.поддержки, писал на почту обращение с просьбой разобраться, сотрудники писали об ускорении процесса отключения. НОЛЬ! Никакой реакции нет, я продолжаю платить и платить много. Я также, позавчера, был вынужден отключить услугу офис365, потому что я не могу платить такие суммы из-за неотключенного теле-пакета. 

Насколько я понимаю, то и существующий регламент в 30 дней (на отключение) был нарушен компанией "Онлайм". Сегодня у меня на лицевом счете закончатся средства и мой интернет будет заблокирован. Но он будет заблокирован не потому, что я неисправно плачу, а потому что некий "вася пупкин" работающий в компании Онлайм и отвечающий за отключение пакета - приходит на работу развлекаться и очевидно зря получает свою зарплату! Потому что в 21 веке, цифровая операция не занимает 31 день! Он там в своем уме вообще?

По сути, я прошу: Хватит вытягивать из меня деньги! Мне не нужно ваше "ХХХ" телевидение! Разберитесь там со своими кадрами и ВЕРНИТЕ мне МОИ деньги!!!!!!!

В противном случае, я приеду в ваш офис, вызову полицию, и напишу на вашу компанию настоящее заявление о мошеннических действиях, после чего в принципе откажусь от услуг Онлайма. А вам останется только сводить дебет с кредитом, и почесывая голову осознавать, стоит ли нанимать таких бездельников на работу, которые не способны сделать клик в мониторе.

Я все сказал!

 

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение отработано, перерасчёт выполнен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь, оставил заявку месяц назад, постоянно звоню в тех. поддержку. Основываются сложными технологическими процессами при отключении услуги телевидения. Итог тянут с отключением, чтобы взимать аб. плату. Хватит вытягивать денежные средства. Пожалуйста, обработайте наконец две мои заявки по договору 3638337

Edited by DMITRYVOLOD
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DMITRYVOLOD сказал:

Присоединяюсь, оставил заявку месяц назад, постоянно звоню в тех. поддержку. Основываются сложными технологическими процессами при отключении услуги телевидения. Итог тянут с отключением, чтобы взимать аб. плату. Хватит вытягивать денежные средства. Пожалуйста, обработайте наконец две мои заявки по договору 3638337

Напишите также, но создав новую тему. Мне мгновенно все пересчитали и уладили. Успехов!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, kvantoviy_mexanik сказал:

Напишите также, но создав новую тему. Мне мгновенно все пересчитали и уладили. Успехов!

Благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, DMITRYVOLOD сказал:

Присоединяюсь, оставил заявку месяц назад, постоянно звоню в тех. поддержку. Основываются сложными технологическими процессами при отключении услуги телевидения. Итог тянут с отключением, чтобы взимать аб. плату. Хватит вытягивать денежные средства. Пожалуйста, обработайте наконец две мои заявки по договору 3638337

Здравствуйте! ЦТВ отключено, начисления скорректиорованы. Касательно акции с Теле2 ещё в работе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Техподдержка сказал:

Здравствуйте! ЦТВ отключено, начисления скорректиорованы. Касательно акции с Теле2 ещё в работе.

1 заявка отработана моментально,спасибо!2-я - прошу не переходить на подобные сроки, что и с первой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DMITRYVOLOD сказал:

1 заявка отработана моментально,спасибо!2-я - прошу не переходить на подобные сроки, что и с первой.

Постараемся побыстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2018 в 12:10, Техподдержка сказал:

Постараемся побыстрее.

Видимо старая песня о главном. Я думаю уже достаточно времени прошло, чтобы с одной заявкой в течении месяца решить вопрос? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DMITRYVOLOD сказал:

Видимо старая песня о главном. Я думаю уже достаточно времени прошло, чтобы с одной заявкой в течении месяца решить вопрос? 

К сожалению, времени ушло больше чем планировалось. И тем не менее, решение вопроса зависит не только от нас, а еще и от теле2. В любом случае я запросил подробности решения вопроса у ответственного лица, скоро (в рабочее время) должны дать хоть какое-то представление о происходящем. Приношу извинения за неудобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2018 в 19:24, Техподдержка сказал:

К сожалению, времени ушло больше чем планировалось. И тем не менее, решение вопроса зависит не только от нас, а еще и от теле2. В любом случае я запросил подробности решения вопроса у ответственного лица, скоро (в рабочее время) должны дать хоть какое-то представление о происходящем. Приношу извинения за неудобства.

Уважаемая тех. поддержка, уже столько времени прошло... Я думаю какой-либо ответ пора уже дать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now