Followers 0

Кто шарит в стабилизаторах? Нужен совет

31 posts in this topic

Помогите советом. Нужен стаб, все что знаю - нужен для котла на 2,5 т Вт, с защитой от перепадов в сети. В том как они работают и управляются вообще не разбираюсь, т.к. раньше с такими проблемами не сталкивался. Если кто поделится опытом буду очень благодарен.

0

Я бы смотрел с микропроцессорным управлением (высокая степень автоматизации регулирования характеристик тока). Желательна тепловая защита, встроенный сетевой фильтр. Смотрите страну происхождения (сейчас много продается российских "брендов", которые являются просто китайскими переименованными стабами низкого качества).

0

В 06.09.2018 в 12:54, Torvald сказал:

нужен для котла на 2,5 т Вт

Вот и надо смотреть мощность больше 2,5 кВт, ну и конечно что бы были защиты различные(от КЗ, от перегрева). Посмотрел конечно много русских фирм типа штиль, ресанта, бастион, но что они из себя представляют не знаю, может стоит обратить внимание на какие-нибудь иностранные бренды поверком, поверман, свен???

0

ужен для котла на 2,5 т Вт

Рекомендуется брать стабы в полтора раза мощнее по номиналу. Кроме того, есть стабы специально заточенные под работу с котлами. Думаю, если выбирать среди таких, в нем точно будут все необходимые защиты.

5 часов назад, Kurator сказал:

типа штиль, ресанта, бастион, но что они из себя представляют не знаю,

С высокой вероятностью они представляют из себя переименованные китайские агрегаты.

0

Я бы не смотрел в сторону русских фирм, а брал бы стабилизаторы проверенных производителей, с которыми точно не будет никаких проблем. К таким относятся, поверком, apc, киберповер, ну или на крайняк дефендер можно приобрести, правда это такое

0

Помогите советом. Нужен стаб, все что знаю - нужен для котла на 2,5 т Вт, с защитой от перепадов в сети. В том как они работают и управляются вообще не разбираюсь, т.к. раньше с такими проблемами не сталкивался. Если кто поделится опытом буду очень благодарен.