Followers 0

Наплевать на клиентов

7 posts in this topic

Пользовалась Онлаймом лет пять. Интернет работал в целом стабильно, 2-3 раза в месяц кратковременные сбои. Скорость - ну, не знаю, я не очень привередлива к скорости. На работе интернет явно быстрее. Но мне это не очень принципиально. Сейчас у меня заканчивается ремонт в новой квартире в том же доме. Месяц назад заранее звонила в Онлайм по поводу переподключения моего же договора на другую квартиру в другом подъезде. Сказали, что заранее это не делается, но как только я подам заявку, в течение 2-3 дней все будет сделано. И деньги со счета тоже перейдут на новую квартиру. Хорошо. Заплатила вперед на пару месяцев, спокойно жду конца ремонта. Вот сейчас переезжаю. Звоню в Онлайм. Ой, нет - мы не можем вас подключить в той квартире. Исчерпано число разъемов в этом подъезде. А ничего, что мне обещали, я деньги вперед заплатила? А новые разъемы поставить - ручки отвалятся? Очень обидно такое наплевательское отношение. То есть с Онлаймом получается так - если все штатно, то все нормально. Как только какие-то проблемы - им на вас наплевать. Видимо, клиентом больше, клиентом меньше - неважно.

Добавлю: ради интереса оставила на сайте заявку на новое подключение в Онлайм. Через 15 минут - звонок менеджера. Оказывается, подключение в новой квартире очень даже возможно. Сразу и разъемы, видимо, отросли. Только надо новый роутер арендовать - потому что чтобы перевести старый на новый договор, надо ехать лично в Марьину Рощу. И, конечно, тариф подрастет рублей на сто, а как же. То есть, получается, старых клиентов переподключить по новому адресу - невыгодно. И врут менеджеры без малейших сомнений. Не стыдно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

igolikova, Это бизнес ничего личного. В бизнесе совести нет. <_< 

Было бы лучше, чтобы вы указали свой номер счёта. Возможно, техническая поддержка с вами свяжется и вы получите свой Онлайн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда звоните в техподдержку. помните, что разговариваете ни с одним и тем же специалистом. С одним Вы могли говорить о переключении одной квартиры на другую, а с другим - о подключении новой квартиры, и о прошлом разговоре он просто может не знать. Если нужно просто отключить одну квартиру и протянуть кабель до другой, то проблем-то и нет, но Вас могли не понять.

Кроме того, проверялся ли вообще адрес на доступность подключений или ответ был общий - да, так можно, звоните когда нужно?

@Техподдержка Лицевой счёт №: 3576393, проверьте, пожалуйста

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lgolikova сказал:

...

Зависит от подъезда. Уточните его пожалуйста. 

1 час назад, Онлайм сказал:

@Техподдержка Лицевой счёт №: 3576393, проверьте, пожалуйста

Тут, к сожалению, по двум из трех подъездов Запрет для стройки СКС(Отказ ЖСК «Советский учёный (медики)»

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Онлайм сказал:

Когда звоните в техподдержку. помните, что разговариваете ни с одним и тем же специалистом. С одним Вы могли говорить о переключении одной квартиры на другую, а с другим - о подключении новой квартиры, и о прошлом разговоре он просто может не знать. Если нужно просто отключить одну квартиру и протянуть кабель до другой, то проблем-то и нет, но Вас могли не понять.

Адрес квартиры как бы предполагается один (физически обратное невозможно). Тогда варианта два: 

1) Вброс конкурентов

2) У вас нет базы абонентов и соответственно возможных проблемм и их решений (или ваши сотрудники делают записи каждый в своём блокнотике в век интернета и в конце дня ими обмениваются) и ...вы "контора рога и копыта".

P.S. Только не говорите теперь что сотрудники коллцентра сидят по каждому направлению в своём городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вбросы конкурентов тут только от Вас с Артемом, с которым Вы целыми днями трудитесь тут вбросами и минусами всех сотрудников) Попробуйте миллионы абонентов в блокнотиках обслуживать, потом поделитесь опытом.

p.s. Вас лично и Вашего боевого товарища прошу меня не цитировать и всякую ерунду не отвечать (т.е. вообще не отвечать). Спасибо за понимание.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Онлайм сказал:

...только от Вас с Артемом, с которым Вы целыми днями трудитесь тут вбросами и минусами всех сотрудников)...

p.s. Вас лично и Вашего боевого товарища прошу меня не цитировать и всякую ерунду не отвечать (т.е. вообще не отвечать). Спасибо за понимание.

 

feels-good-original.png

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0