Опрос удовлетворенности предоставлением услуг   10 members have voted

  1. 1. При подключении к провайдеру Онлайм, Вам предоставили все оговоренные услуги, тарифы и промокоды?

    • Нет, пообещали одно, а по факту предоставили меньше или другое, я расстроен и не знаю как выразить свою ярость
      7
    • Да, я доволен, онлайм просто лапочка
      1

Please sign in or register to vote in this poll.

4 posts in this topic

Добрый день, в пятницу оформил заявку на подключение. Мне позвонили из отдела продаж и уточнили, что будет предоставлен промокод на бесплатный месяц интернет доступа в счет перехода с другого провайдера. Плюс к этому будет предоставлен тариф спец онлайм 100 за 400 рублей 100 мегабит в обе стороны. Прошло два дня, тариф у меня за 500 рублей, промокода нет, второй день я объясняю сотрудникам офиса, какой тариф у меня должен быть и где мой промокод. Если вышеуказанные услуги не планировалось предоставлять, не стоило мне о них говорить.Разберитесь пожалуйста.

P.S. впредь просьба уведомлять о планируемом обмане меня, спасибо.

Edited by Chigur
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите в ЛС номер лицевого счета и ФИО владельца. Разберемся в этой ситуации.
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрос наталкивает на негативный результат, ибо 3 из вариантов несут негатив, либо отредактируйте, либо опрос будет закрыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Ext1ne said:

Опрос наталкивает на негативный результат, ибо 3 из вариантов несут негатив, либо отредактируйте, либо опрос будет закрыт.

Да, не заметил, поправил :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now