Followers 0

Месяц не решаете проблему и списываете больше денег!!!

9 posts in this topic

Пишу на форум чтобы понять это массовый обман или все же исключение из правил. 

В июне мной было выкуплено 2 приставки для ТВ.   И с тех пор мои запросы остаются без ответов. Продолжают идти начисления за приставки, мне отвечают бодро , что все решат.  Из последнего прослушайте пожалуйста мой разговор с оператором   Анна 20034  17.07/10-09.    Обращалась по поводу оплаты.  Мне предлагается оплатить сумму с учетом приставок!.   Я не хочу оплачивать так.  Сказали ждите пока действует обещанный платеж, дату решения проблемы сказать не можем . Регламента и сроков тоже нет.   И если дни блокировки истекут и меня отключат , я должна позвонить , рассказать оператору всю историю и меня подключат.

Уважаемые сотрудники Онлайма,  почему я должна куда-то звонить постоянно, доказывать , рассказывать и тп. ????!!!!! Где сроки по решению вопроса ???!!!! Вы сейчас списываете с меня деньги за уже выкупленный товар!!!   Письмо на форум , это 4-е обращение !!  И пробелма до сих пор не решена.   

Жду решения вопроса в ближайшее время. 

Александра

 

Edited by Aleksandra2222
ошибка в слове
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А могли бы вы в личные сообщения написать номер лицевого счёта и ФИО владельца? Сможем тогда уточнить информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ситуация, а сегодня еще и сигнал на два TV пропал. Бардак, оборудование старое ремонту с трудом подлежит. Это сказал мастер который последний раз приходил и менял приставку.

 

Все таки оперативно ОнЛайм работает, молодцы. Уже все заработало.

Edited by Sergei-L
решение проблемы
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Техподдержка сказал:

А могли бы вы в личные сообщения написать номер лицевого счёта и ФИО владельца? Сможем тогда уточнить информацию.

Написала уже несколько часов назад .   Интересно как долго теперь будет решаться вопрос  ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю  здесь, что происходит на данный момент.   Обращаю внимание, что это уже четвертое обращение в компанию Онлайм.  Решением данной проблемы занимаюсь больше месяца !!

 

Ответ Техподдержки

Благодарю за ожидание. Уточнил информацию, видно, что первое обращение закрыто и указано, что перерасчёт требуется, но профильный отдел почему-то этого не сделал. Приношу вам извинения за эту ситуацию. Написал в профильный отдел письмо о том, что требуется ускорить решение вопроса, должны будут это в работе учесть.


  •  

Это ответ , что сроков решения проблемы нет?  У меня 4 дня до блокировки.   Про перерасчет, что это значит ?  У меня сделают перерасчет и на следующий месяц я снова должна писать о лишних списаниях ?  


  •  

К сожалению, точных сроков не смогу назвать, так как обращения обрабатываются в порядке очереди.Под перерасчетом имеется ввиду то, что когда вопрос решится, все средства, списанные за аренду декодеров после выкупа, будут возвращены на ваш счет.


  •  

Вы имеете ввиду , что я должна из-за ошибки компании продолжать оплачивать уже выкупленный товар ? 

 

Переношу наше общение на публичный форум, так как личные сообщения мне не нужны.  

Edited by Aleksandra2222
корректировка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) И вот ИТОГ обращения !!

Ответ Техподдержки

Пока ошибку не исправят, арендная плата будет списываться. Но в конечном итоге будет произведен перерасчет. Еще раз приношу свои извинения.

 

Онлайм!! для чего Вы выдумываете акции, привлекаете новых клиентов , если таким образом действуете со старыми проверенными клиентами ??  Вы мертвого заставите поменять компанию и пойти в суд!!  Почему я должна платить за то, что уже выкуплено?!   Ваш отдел не может убрать две галочки, которые почему-то появляются каждый месяц рядом с выкупленным оборудованием?   Это так сложно ?    

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2018 в 18:09, Aleksandra2222 сказал:

))) И вот ИТОГ обращения !

Есть определенные процессы, которые не происходят так быстро, как Вам того хочется. Для Вас это нажать пару кнопок и вот он - желанный перерасчет. Со стороны компании это выглядит несколько по другому. С другой стороны, что Вам мешает оплатить услуги, и в конце получить этот самый перерасчет, после которого ваш баланс увеличится? В следующий раз заплатите меньше.

п.с. Некоторая, скорее, безалаберность на каком то этапе обработки все таки имеется, как я понял.

п.п.с. А есть еще ФЗ о связи, где средства вправе возвращать в течении 60 дней...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, takoe4to сказал:

п.п.с. А есть еще ФЗ о связи, где средства вправе возвращать в течении 60 дней...

а причем тут ФЗ "О связи" и выкуп арендованного оборудования? или аренда оборудования это услуга связи? :biggrin_mini2:

да и со сроками вы че то напутали. 60 дней на рассмотрению притенении и то, за услуги связи. а тут была аренда и выкуп.

тут в явном виде незаконные начисления от РТК и прослеживается мошенничество, а как это еще можно назвать? 

7 часов назад, takoe4to сказал:

Для Вас это нажать пару кнопок и вот он - желанный перерасчет. Со стороны компании это выглядит несколько по другому.

и не надо утрировать пока к вам не залезли в карман. отвязать от билинга (если это он выставляет) и провести перерасчет - не самое сложное занятие для офисного работника, нажимающие кнопки. ему для этого не надо проложить километр ВОЛС через поле. согласитесь, это вопрос не стоит того что бы абонент больше месяца оббивал пороги?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, takoe4to сказал:

 С другой стороны, что Вам мешает оплатить услуги, и в конце получить этот самый перерасчет, после которого ваш баланс увеличится? В следующий раз заплатите меньше.

Вопрос все таки остался открытым.

 

3 часа назад, Veter1980 сказал:

согласитесь, это вопрос не стоит того что бы абонент больше месяца оббивал пороги?

Соглашусь, но пороги то никто не обивает. Если для человечества решать сложившиеся ситуации (приятные и нет) тяжело уже сидя дома за компьютером, то уж простите.

 

3 часа назад, Veter1980 сказал:

тут в явном виде незаконные начисления от РТК и прослеживается мошенничество, а как это еще можно назвать? 

Нет, не прослеживается. Мошенничеством можно назвать данный случай, когда будет доказано, что средства были получены и не подлежат возврату на незаконных основаниях. Однако в конкретной ситуации провайдер согласен вернуть средства, но необходимо просто подождать.Тут имеет место быть ошибка (безалаберность) на каком то этапе, но сказать на каком у меня нет компетенции.

 

3 часа назад, Veter1980 сказал:

а причем тут ФЗ "О связи" и выкуп арендованного оборудования? или аренда оборудования это услуга связи? :biggrin_mini2:

В этом конкретном случае не применимо может быть. Однако для справки - при аренде серверных мощностей в каком либо дата-центре применяется аналогичный закон, а это ведь аренда оборудования, а не услуга связи. Можно длительно это все обсуждать и разнести этот топик страниц на 10-15 :) Давайте закончим этот разговор на добром пожелании просто подождать.))

Edited by takoe4to
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0