Followers 0

Проблеме 7 дней, Onlime не может решить, специалист самовольно ограничил доступ к роутеру

1 post in this topic

Добрый вечер.

Аккаунт номер 2750555.

7 дней идут постоянные разрывы связи каждые 10-15 минут. Первое обращение в службу поддержки было 16 июня. Специалист удалённо определ проблему на стороне провайдера, предложил выезд мастера. 17 июня мастер приехал, проверил интернет, сказал удалённо всё уже вчера (16 июня) перегрузили (зачем тогда вообще приезжал?) и уехал. В тот же день разрывы связи продолжились. Ну ок, звоню в техническую поддержку 18 июня, специалист удалённо снова определяет проблему разрывов на стороне провайдера, предлагает выезд мастера. 19 июня приезжает мастер. Проверяет интернет, говорит, что проблема в роутере, зачем-то меняет пароль доступа к роутеру и не оставляет новый, меняет канал 2.4 Гц с автоматического на 9 (при том, что используем исключительно 5 Гц), уезжает. Жаль, меня не было дома, технически люди на месте не смогли оценить сделанное. Разрывы продолжаются, доступа к роутеру нет, так как мастер изменил пароль. Вечером после работы я возвращаю к заводским настройкам, перенастраиваю интеренет, разрывы так и продолжаются.

Дорогой Онлайм, ваши специалисты удалённо два раза признали проблему разрывов на вашей стороне. В первый раз приехавший мастер не сделал ничего. Во второй приезд другой мастер самовольно ограничил пользователям доступ к роутеру и так же не смог решить проблему. Мы пользуемся не первый год вашим интернетом и ТВ, не хочется менять провайдера, но вы буквально вынуждаете таким сервисом. Прошу связаться со мной и решить проблему постоянных разрывов связи с помощью грамотного специалиста.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Followers 0