Адекватный выбор номера телефона

8 posts in this topic

Всем привет! Очень давно хочу перейти на телефонию OnLime.

Но домашний номер, который я не хотел бы терять нельзя перенести так как нет такого закона (действует только с сотовыми номерами).

Подскажите, не планируется ли менять политику предоставления номеров при подключении?

Ваша политика не позволяет мне сделать выбор конкретных номеров, только пул из 5 случайных.

Например, я бы мог согласится на смену 1-2 цифр домашнего номера или смену префикса (с 495 на 499). Либо попытаться "поймать" свой номер при отключении у провайдера телефонии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, onaggm сказал:

Например, я бы мог согласится на смену 1-2 цифр домашнего номера или смену префикса (с 495 на 499)

вы представляете ресурс нумерации выделяемый оператору? и какой объем занят/свободен или прямо сейчас распределяется для новых физиков и юриков? знаю для юриков могут подобрать номер по определенным критериям/категориям, но там плата за выделение номера и за пользованием им немного другая и боюсь вас не устроит.

к тому же, номер могут забрать в любой момент независимо от вашего желания. держатся за него нет никакого смысла.

2 часа назад, onaggm сказал:

Либо попытаться "поймать" свой номер при отключении у провайдера телефонии.

"поймаете" и что дальше? передавать один номер из выделенного ресурса нумерации другому оператору никто не будет. он как был так и останется у вашего старого оператора. это не подвижная связь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за одного номера менять всю маршрутизацию никто не будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то речь идёт не о том, чтобы "менять всю маршрутизацию", а чтобы сделать адекватный выбор доступных номеров при подключении услуги.
Я это вижу так: клиент решает подключить услугу домашний телефон ---> выбирает на сайте Онлайма эту услугу ---> Видит ссылку "выбрать номер телефона" ---> Клиент имеет возможность выбрать "простой" номер телефона из имеющихся доступных, либо "красивый" (золотой, серебряный и т.п.) за дополнительную плату ---> Выбирает понравившийся номер ---> Подключает себе услугу с выбранным номером.
Этот процесс сейчас реализован у всех операторов мобильной связи, и я полагаю, что ничего сложного в этом нет. Только лень Онлайма что-либо делать для удобства клиентов.
P.S. Мне вот вообще никто не предлагал выбрать номер телефона, даже из 5 случайных. Просто пришли и что-то подключили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот мне тоже было бы такое интересно. казалось бы, что проще - прикрути к внутренней базе свободных номеров смотрелку и всего делов ;)

и непонятно еще - плата по факту за трафик(минуты) - или абоненская тоже есть? последний раз когда интересовался было как-то непонятно

Edited by U1tra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, U1tra сказал:

и непонятно еще - плата по факту за трафик(минуты) - или абоненская тоже есть? последний раз когда интересовался было как-то непонятно

Абонентской платы нет, т. к. линия предоставляется по витой паре, соответственно оплачивая интернет вы уже оплачиваете её предоставление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ra-85663 сказал:

Абонентской платы нет, т. к. линия предоставляется по витой паре, соответственно оплачивая интернет вы уже оплачиваете её предоставление.

Много лет назад по-моему Кверти пытался внедрить плату за поддержание линии. Но там это было повязано на том, что она как бы когда в резерве находится. В общем это мутная история с платой за аренду линии и после нескольких попыток у разных провайдеров на этапе интенсивного роста ШПД от этого отказались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, drnet сказал:

Много лет назад по-моему Кверти пытался внедрить плату за поддержание линии. Но там это было повязано на том, что она как бы когда в резерве находится. В общем это мутная история с платой за аренду линии и после нескольких попыток у разных провайдеров на этапе интенсивного роста ШПД от этого отказались.

Мгтс до сих пор собирает, к слову, даже после перевода на gpon, что как раз тот самый резерв на случай отключения электричества ликвидировал. Правда и сама услуга домашней телефонии уходит в прошлое, так что эти ребята собирают по-максимуму пока это возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now