инретнет
Проблемы с домовым оборудованием (Камутатор)

13 posts in this topic

№ 3127852 

Добрый День я борюсь с этим уже год! раньше не обращал внимание сильно! А с марта началось просто жесть вырубает на час на два! Специалисты  подтверждают что это не работает домовое оборудование ! Они составляют заявки я прошу дописать в комментарии чтоб приехал мастер и проверил домовое оборудования ! я жду говорят  все составлено жди мастера ! на следующий день мне звонят в 9:45 и говорят все проверено ! я сразу уточняю как ! говорят через дальний узел ! ошибок и разрывов у меня не было за эти дни! Врут сразу в трубку!  Звони сразу специалистам они говорят со всем другое ! Говорят у меня разрывы из за моего роутера! я сразу в смех)))) Я сам лично отправлял 12 писем ! нет ответа! 19 заявок составили! не разу не приехали! Как мне с эти бороться подскажите ! я же матов им в трубку говарю

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Venom сказал:

№ 3127852 

Добрый День я борюсь с этим уже год! раньше не обращал внимание сильно! А с марта началось просто жесть вырубает на час на два! Специалисты  подтверждают что это не работает домовое оборудование ! Они составляют заявки я прошу дописать в комментарии чтоб приехал мастер и проверил домовое оборудования ! я жду говорят  все составлено жди мастера ! на следующий день мне звонят в 9:45 и говорят все проверено ! я сразу уточняю как ! говорят через дальний узел ! ошибок и разрывов у меня не было за эти дни! Врут сразу в трубку!  Звони сразу специалистам они говорят со всем другое ! Говорят у меня разрывы из за моего роутера! я сразу в смех)))) Я сам лично отправлял 12 писем ! нет ответа! 19 заявок составили! не разу не приехали! Как мне с эти бороться подскажите ! я же матов им в трубку говарю

Для начала успокоиться и действительно проверить без роутера. Потом почитать эту тему внимательно.

@sakura

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По логам все ок, у вас числиться 320 длинк от фирмы, или вы свой поставили?Подключайте на прямую и тестируйте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как автор знает что у него проблемы именно с оборудованием простое и общеизвестное название которого он даже не может написать без  нескольких ошибок в одном слове

Там может быть всё что угодно. Бедный Онлайм. 

Edited by drnet
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу  Vemon, такая же проблема с домовым оборудованием, причем служба поддержки признает, есть проблема, домашнее оборудование в течении дня неоднократно перезагружается, чего быть не должно,  по телефону заявку принимают, обещают выслать на адрес специалиста, а воз и ныне там.

Стоит отдельно отметить работу специалиста по выезду и проверки домового оборудования на адрес, такой оперативности можно только позавидовать, не прошло и двух минут после принятия по телефону службой тех.поддержи моей заявки о выезде специалиста на место, а мне на телефон приходит СМС-уведомление -  Ваша заявка закрыта. Вот это профи)). А ранее поданные мной заявки по тому же поводу совсем не нашли, нет их в базе, хотя по телефону меня заверили, что заявки приняты. Собственно понятно,что никуда, никто не поехал и ничего не проверял, просто дистанционно снова перезагрузили домовое оборудование и все.

Онлайм так дела не делают, одно дело когда, как бывало ранее, один два сбоя в течении дня на протяжении полугода или больше и совсем другое дело, когда каждый день неоднократно на протяжении уже трех месяцев, постоянно происходит обрыв соединения с интернетом, не с местным оборудованием, его то как раз по сетке видно, в последнее время к этому еще и скорость и пинг стали падать, да так что сайт Онлайма грузиться по полчаса. 

Вот и вопрос к Онлайму - объясните, почему специалисты, которые должны и вероятно обязаны обслуживать и следить за домовым оборудованием, мягко  говоря, так плохо работают?

Куда пропадают заявки клиентов с просьбой проверить домовое оборудование(не надо путать с квартирным)? 

Почему сотрудники тех.поддержки, которые должны и обязаны проверять домовое оборудование не реагируют на заявления клиентов, и занимаются отписками?      

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, drnet сказал:

простое и общеизвестное название которого он даже не может написать без  нескольких ошибок в одном слове

Ну век интернета же, не все браузеры знают про коммутатор)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тэгу инретнет, с интернетом они тоже не знакомы)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2018 в 20:54, Key сказал:

причем служба поддержки признает, есть проблема, домашнее оборудование в течении дня неоднократно перезагружается, чего быть не должно

она скорее всего не признаёт, что есть проблема, а просто говорит, что в течении дня коммутатор пару раз по логам был недоступен, но причины им неизвестны же. (перебои с электричеством в здании, к примеру, точно таким же образом лишат вас интернета, но проблема будет отнюдь не в домовом оборудовании)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего провайдером проблема игнорируется, потому что она одиночная и нет обращений от соседей на том же подъездном свиче. Его просто надо перебросить на другой порт и посмотреть. Специально ехать конечно глупо, но по пути завернуть вполне реально, если ключи УК даёт)))

Edited by drnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборудование работает почти полгода без перезагрузки, по логам все замечательно,что на оборудование что и со связью с вашим роутером, вы бы свой аплроутер для начала проверили,наша сеть бывает с ним не дружит, например приходиться в ручную днс вбивать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицевой счёт №: 4058360 

опять всё пропало, вы сами не видите свое оборудование, оно у вас не конектится.

роутер аирпорт экстрим, 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now