Подписчики 0

Как нас "кинули"

3 posts in this topic

Два года пользовались услугами Онлайм-цифровое телевидение. В январе поменяли тариф на Продвинутый. И все-то было хорошо, пока 5 апреля без объявлений у нас не пропало цифровое телевидение. Совсем пропало. Несколько раз обращалась в компанию и получала мутные ответы, что это управляющая компания отключила Ростелеком от оборудования. (Управляющая же компания ответила, что это Ростелеком не продлевает договор с ними). И вот возникают вопросы - а в январе никто не знал, что оборудование будет отключено? Компании Ростелеком клиент не интересен? А побороться за нас не пытались? И ведь деньги с лицевого счета исправно списываются за непредоставленные услуги! Дорогие друзья, если вы еще не подключились к Ростелеком, не делайте этого!!! Клиенты компании не интересны!!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А какой адрес у Вас? Чаще всего когда УК говорит мол Ростелеком, Билайн, etc не продлевает договор - под этим подразумевается что УК решила сорвать денег и запросила  сумму как минимум равную (а чаще всего в разы больше) получаемой провайдером с этого дома. И начинаются бодания, т.к. работать себе в убыток никто не будет. Обычно договариваются в конце концов. УК "урезает щуку", провайдер немного поднимает выплачиваемую ранее сумму.... при этом никто никаких реальных экономических обоснований не приводит да и не требует. Дикий капитализм во всей красе )))

Изменено пользователем batiskaf
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, НеРад сказал:

Два года пользовались услугами Онлайм-цифровое телевидение. В январе поменяли тариф на Продвинутый. И все-то было хорошо, пока 5 апреля без объявлений у нас не пропало цифровое телевидение. Совсем пропало. Несколько раз обращалась в компанию и получала мутные ответы, что это управляющая компания отключила Ростелеком от оборудования. (Управляющая же компания ответила, что это Ростелеком не продлевает договор с ними). И вот возникают вопросы - а в январе никто не знал, что оборудование будет отключено? Компании Ростелеком клиент не интересен? А побороться за нас не пытались? И ведь деньги с лицевого счета исправно списываются за непредоставленные услуги! Дорогие друзья, если вы еще не подключились к Ростелеком, не делайте этого!!! Клиенты компании не интересны!!

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора в личные сообщения. Проверим данные.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Подписчики 0